Дата: 12 сентября 2024 - 13 сентября 2024
Время: 10:00 - 17:30
Город: Алматы


HR- брендинг. Быть лучшим всегда приятно!

HR-бренд — комплекс мероприятий по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками компании, которые делают её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании в глазах партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров.

Как обстоят дела с созданием и развитием HR- брендинга в компаниях?

Примерно так: «Среди компаний численностью до 100 человек , более половины уделяют внимание вопросам HR- брендинга, и еще четверть (24,7%) – планирует. Похожим образом складывается ситуация и в организациях численностью 100-500 человек. Среди компаний, размер которых составляет от 500 до 1000 человек, этот показать достигает 75%».

Как разработать эффективный HR- бренд?

Мы предлагаем авторский метод Аркадия Теплухина: «Брендинговая матрешка».

Идея следующая: построение HR-бренда идет поэтапно, с сохранением идентичности на всех этапах – от разработки (видения) сути HR-бренда, до воплощения во всех внешних бренд — коммуникациях. Т.е, суть бренда будет просматриваться везде, как маленькая матрешка всегда похожа на более большую.

Цели тренинга:

  1. Освоить понятие HR-брендинга и определение его места в бизнесе и системе управления персоналом.
  2. Уметь «нарисовать» портрет идеального сотрудника.
  3. Получить представление об  этапах создания, внедрения и управления HR-брендом.
  4. Разработать стратегию (и план) действий для реализации HR-бренда.

Целевая аудитория:

  • HR-специалисты.
  • Топ-менеджеры.
  • Собственники бизнеса.
  • Маркетологи.
  • PR — специалисты.

Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, работа в малых группах, мини-презентации, тестирование.

 в течение месяца после тренинга предусмотрено посттренинговое сопровождение в формате он-лайн консультаций. 
Программа тренинга.
  1. Что такое HR-брендинг?
  2. Оценка текущего состояния  HR-бренда вашей компании.
  3. Конкуренты и  HR-брендинг. Различия.
  4. Определение целевой аудитории.
  5. Разработка EVP (Employee Value Proposition):
    • Определение сути бренда для потенциальных и действующих сотрудников.
    • Создание ценностей (эмоциональных, функциональных, самовыражения) для персонала. Аутотренинг.
    • Индивидуальность HR-бренда. Ассоциации.
    • Позиционирование.
    • Атрибуты HR- бренда.
    • Инструменты и бренд – коммуникации HR- бренда. Сотрудникам и рынку труда.

    Практика. Разработка EVP (Employee Value Proposition) для компаний участников тренинга.

  6. Тестирование HR-бренда на целевой аудитории.
  7. Оценка бренда по выбранным показателям.
  8. Управление HR-брендом: соответствие коммуникации и опыта, который сотрудники получают при работе в компании:
    • Внутренние коммуникации.
    • Каналы коммуникаций.
    • Рабочее окружение.
    • Управление талантами.
    • Обучение.
    • Вознаграждение и признание.
    • Обслуживание клиентов и командная работа.
    • Стандарты лидерства.
  9. Инструменты и бренд — коммуникации:
    • Лидеры мнений.
    • Корпоративные мероприятия.
    • Соревнования, конкурсы, праздники и награждения.
    • Благотворительность.
    • Информирование.
    • Печатная реклама.
    • Размещение на карьерных порталах.
    • Мобильный маркетинг.
    • Внутренняя служба поиска персонала.
    • Интранет и внутренняя соцсеть.
    • Послы HR-бренда.
    • Он-лайн видео в YouTube и других видеоканалах.
    • Наглядная демонстрация и примеры.
    • Работа с рекрутинговыми агентствами.
    • Социальные сети.
    • Рекомендации сотрудников.

    Презентация HR-брендов группами.


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

140 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!