Дата:
20 мая 2024 - 21 мая 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цель тренинга: повышение качества взаимодействия с клиентами и увеличение результативности в продажах, а также передача необходимых знаний и навыков персоналу по работе с клиентами.
Задачи:
- Систематизировать имеющиеся знания и навыки в работе с клиентами
- Сформировать и выработать навыки эффективного использования инструментов и приемов ведения и управления процесса продаж на каждом из этапов взаимодействия
- Развить основные навыки, необходимые для продаж превращая общение в комфортную беседу
- Повысить компетентность при взаимодействии с клиентами в различных ситуациях
Программа направлена на отработку практических навыков на примерах различных ситуаций
Методы проведения: в основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участника в процесс обучения. Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, работа в малых группах, разбор и анализ кейсов, видеосъемка с последующим обсуждением. 80% — отработка навыков в упражнениях и 20% — демонстрация навыков, обсуждение результатов и ответы на вопросы
Участники: Менеджеры отдела продаж, занимающиеся активными продажами.
В процессе тренинга раскрываются темы: как задавать открытые вопросы и выявлять потребности, как презентовать убедительно, выявлять типы клиентов и работать с ними, психологические основы работы с клиентами и навыки практической психологии.
ПРОГРАММА:
Процесс продаж
- Цели и стратегии в процессе продажи.
- Перехват инициативы, как заинтересовать потенциального клиента.
- Как отвечать на вопросы клиента. Когда необходимо отвечать вопросом на вопрос.
- Контроль разговора, «ведение» собеседника.
- Структура и этапы продажи. Почему важно соблюдение технологичности процесса.
- Этапы работы в процессе продажи:
- Подготовительный этап
- Установления контакта
- Определения интереса / потребности клиента
- Предложения / информирования / консультирования / убеждения
- Завершения контакта
- Как уйти от преждевременного разговора о цене, как удержать внимание потенциального клиента после сообщения цены.
- Как и когда можно получить ту или иную информацию у клиента.
- Система контроля в управлении продажами
- Навыки продаж по телефону. Основные алгоритмы.
Разведка потребностей и интересов клиента
- Типы клиентов, их основные потребности и интересы.
- Эффективные стратегии взаимодействия с различными типами клиентов.
- Виды и предназначение вопросов.
- Как «разговорить» потенциального клиента, собрать информацию о нем, его представлениях, целях, конкурентном окружении по сделке.
- Вопросы, которые необходимо задать
- Фиксация информации о потенциальных клиентах (карточка клиента).
Как рассказывать о компании и продукции
- Что и как рассказывать о компании, услугах и особенностях работы. Факты, которые вызовут интерес и доверие
- Как и когда называть цену: приемы и правила, позволяющие уменьшить число возражений.
- Как запомниться собеседнику и выделиться.
Преодоление возражений и работа с препятствиями
- Виды возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки.
- Приемы работы с возражениями о цене. Как выдержать нажим клиента и отстоять свою цену.
- Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.
Тренинг для Вас проведёт: Акатаева Айман Амангельдиновна
Бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений, продаж и переговоров.
Профессиональные навыки:
- Опыт в проведении тренингов более 15 лет;
- Более 15 000 часов корпоративных и открытых тренингов,
- География тренингов –более 20 городов Казахстана.
- Создание авторских тренингов
- Работа с международными аудиториями
Стоимость: 160 000,00 тг.