Дата: 20 мая 2024 - 21 мая 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: повышение качества взаимодействия с клиентами и увеличение результативности в продажах, а также передача необходимых знаний и навыков персоналу по работе с клиентами.

 Задачи:

  • Систематизировать имеющиеся знания и навыки в работе с клиентами
  • Сформировать и выработать навыки эффективного использования инструментов и приемов ведения и управления процесса продаж на каждом из этапов взаимодействия
  • Развить основные навыки, необходимые для продаж превращая общение в комфортную беседу
  • Повысить компетентность при взаимодействии с клиентами в различных ситуациях

Программа направлена на отработку практических навыков на примерах различных ситуаций

Методы проведения: в основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участника в процесс обучения. Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, работа в малых группах, разбор и анализ кейсов, видеосъемка с последующим обсуждением. 80% — отработка навыков в упражнениях и 20% — демонстрация навыков, обсуждение результатов и ответы на вопросы

Участники: Менеджеры отдела продаж, занимающиеся активными продажами.

В процессе тренинга раскрываются  темы: как задавать открытые вопросы и выявлять потребности, как презентовать убедительно, выявлять типы клиентов и работать с ними, психологические основы работы с клиентами и навыки практической психологии.

ПРОГРАММА:

Процесс продаж

  • Цели и стратегии в процессе продажи.
  • Перехват инициативы, как заинтересовать потенциального клиента.
  • Как отвечать на вопросы клиента. Когда необходимо отвечать вопросом на вопрос.
  • Контроль разговора, «ведение» собеседника.
  • Структура и этапы продажи. Почему важно соблюдение технологичности процесса.
  • Этапы работы в процессе продажи:
    • Подготовительный этап
    • Установления контакта
    • Определения интереса / потребности клиента
    • Предложения / информирования / консультирования / убеждения
    • Завершения контакта
  • Как уйти от преждевременного разговора о цене, как удержать внимание потенциального клиента после сообщения цены.
  • Как и когда можно получить ту или иную информацию у клиента.
  • Система контроля в управлении продажами
  • Навыки продаж по телефону. Основные алгоритмы.

 Разведка потребностей и интересов клиента

  • Типы клиентов, их основные потребности и интересы.
  • Эффективные стратегии взаимодействия с различными типами клиентов.
  • Виды и предназначение вопросов.
  • Как «разговорить» потенциального клиента, собрать информацию о нем, его представлениях, целях, конкурентном окружении по сделке.
  • Вопросы, которые необходимо задать
  • Фиксация информации о потенциальных клиентах (карточка клиента).

 Как рассказывать о компании и продукции

  • Что и как рассказывать о компании, услугах и особенностях работы. Факты, которые вызовут интерес и доверие
  • Как и когда называть цену: приемы и правила, позволяющие уменьшить число возражений.
  • Как запомниться собеседнику и выделиться.

Преодоление возражений и работа с препятствиями

  • Виды возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки.
  • Приемы работы с возражениями о цене. Как выдержать нажим клиента и отстоять свою цену.
  • Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.

 


Тренинг для Вас проведёт: Акатаева Айман Амангельдиновна

Бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений, продаж и переговоров. 

Профессиональные навыки:

  • Опыт в проведении тренингов более 15 лет;
  • Более 15 000 часов корпоративных и открытых тренингов,
  • География тренингов –более 20 городов Казахстана.
  • Создание авторских тренингов
  • Работа с международными аудиториями

 


Стоимость: 160 000,00 тг.

Зарегистрироваться

160 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!