Дата:
22 июля 2024 - 23 июля 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цель тренинга: развитие навыков влияния на компетентность стажеров, практикантов при проведении обучающих, развивающих мероприятий в форме наставничества.
По окончании тренинга слушатели смогут:
- Осознанно и с интересом заниматься наставничеством и передавать знания стажерам;
- Повысить качество и наладить прочес обучения навыкам профессии;
- Развить способности у стажеров самостоятельно и качественно выполнять производственные задачи;
- Контролировать соблюдение стандартов технологии выполнения стажером работы;
- Повысить лояльность новых сотрудников – стажеров;
- Раскрыть потенциал стажера.
Программа тренинга
Модуль I. Роль наставничества.
- Цели и принципы наставничества
- Инструменты наставничества
- За что отвечает наставник?
- Система действий наставника, направленных на формирование основных навыков по специальности у вновь принятых рабочих или работников, переведенных по новому направлению деятельности.
- Система действий по адаптации работника к корпоративной культуре, норм и правил поведения в компании и подразделении.
Модуль II.Специфика обучения обучающихся.
- Особенности обучения обучающихся.
- Теория компетентности и ее использование в процессе наставничества.
- Свойства внимания, памяти и другие психофизические особенности обучающихся.
Модуль III.Коммуникация как инструмент наставничества.
- Значение конструктивной и позитивной позиции наставника в процессе общения.
- Донесение информации до подчиненного.
- Как работают зоны «Сказал не значит услышал», услышал, не значит понял, понял не значит, что правильно понял. Алгоритм эффективной коммуникации. Поведение наставника. Ораторское искусство.
Модуль IV.Постановка целей и задач.
- Производственные задачи
- Основные ошибки наставника на этапе постановки задач.
- Постановка задач различным типам сотрудников
- Наставник формулирует цель обучения
Модуль V. Формирование трудовых навыков.
- Механизм формирования трудовых навыков
- Обучение действием
- Алгоритм обучения
- Элементарное действие – комплексное действие устойчивый навык.
- Как делать демонстрация «делай как я». К какому результату стремиться.Что важно учитывать (нюансы/опасности комментариев)
- Эффективная модель обучения «Расскажи-Покажи-Сделай»
Модуль VI. Контроль и предоставление профессиональной обратной связи.
- Что должен контролировать наставник.
- Пять шагов эффективного контроля
- Цели и принципы обратной связи
- Элементы развивающий обратной связи
- Критика. Как предоставлять конструктивную обратную связь.
Воробьева Ольга Александровна — бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений. Отличник просвещения Республики Казахстан. Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People First (UK)
Профессиональные навыки:
- Опыт в проведении тренингов более 20 лет;
- Более 16400 часов корпоративных и открытых тренингов,
- Обучено более 23 000 человек;
- География тренингов –более 20 городов Казахстана и СНГ;
- Создание авторских тренингов;
- Работа с международными аудиториями;
- Унификация программ;
- Разработка нестандартных продуктов;
- Работа с крупнейшими казахстанскими и международными компаниями, среди которых:
Agip KCO, Тенгизшевроил, Карачаганак Петролеум, Price Waterhouse, Maersk, W.Parsons, Berlik, Medicus Center, Nokia, Kclle, Bank Centrcredit, Альянс Банк, Халык Банк, КТЖ, МВА RFCA, Фудмастер, Эйр Астана, МАВ, Казгор, Казахтелеком, Гостиница «Холидай Ин», BASUniversity, PSN, Katko, КРО, Казахмыс, Университет Каспийский, Национальный банк Республики Казахстан, СП «Катко» и другие
Стоимость: 140 000,00 тг.