Дата: 16 мая 2024 - 17 мая 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цели тренинга: приобретение знаний и навыков по пониманию, профилактике, управлению и разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния. 

Задачи тренинга:

  • Сформировать систему знаний о конфликтах и возможностях работы с ними (предотвращение, нейтрализация, наработка вариантов выхода из сложных ситуаций)
  • Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций (во взаимоотношениях с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
  • Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)

Планируемые результаты для участников:

  • Освоение способов анализа, профилактики, управления и конструктивного разрешения конфликтов и сложных ситуаций
  • Овладение принципами изменения собственного эмоционального состояния и эмоционального состояния собеседника
  • Создание алгоритмов действий в часто встречающихся сложных ситуациях

Аудитория тренинга: руководители среднего звена, ведущие специалисты организаций

Методы проведения: В основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.

ПРОГРАММА

Тема 1. Что такое конфликт

  • Определение конфликта
  • Функции, формы конфликта
  • Причины конфликта
  • Позитивные негативные стороны конфликта
  • Формы и критерии завершения конфликтов
  • Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов
  • Динамика конфликта
  • Формы конфликтов по нарастанию враждебности, эскалация конфликта

Тема 2. Эффективная коммуникация — решающий инструмент конструктивного управления конфликтами

  • Установка «Я+/Ты+»
  • Подход «Я выиграл/ты выиграл»
  • Общение «Ты-высказывание/Я-высказывание»
  • Управление эмоциями
  • Эмпатия
  • Ассертивность
  • Психологическое айкидо. Использование специальных техник
  • Составление «Карты конфликта»

Тема 3. Конфликтные ситуации в работе

  • Классификация конфликтов (типы конфликтов, причины возникновения, формы протекания, масштаб, продолжительность, направленность, значимость)
  • Плюсы и минусы конфликтов
  • Объективные и субъективные причины конфликтов в организации
  • Определение начальной точки конфликта, сигналы возникновения конфликтного поведения
  • Стили поведения в конфликтах, как возможность прогнозирования поведения оппонента
  • Псевдо-конфликт, факт-конфликт, эго-конфликт, конфликт ценностей
  • Особенности восприятия при конфликте («приписывающее искажение», обесчеловечивание противника, гипертрофированность восприятия, реакция ускоренности, «зеркальные образы», феномены групповой сплоченности)

Тема 4. Техники работы с конфликтами

  • Анализ основных типовых конфликтных ситуаций (взаимоотношения с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
  • Как вести себя в конфликтных ситуациях? Основные правила поведения
  • Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
  • Существующие техники разрешения конфликта и их применение
  • Формирование вариантов выхода из конфликтных ситуаций
  • Профилактика конфликта (выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, руководитель как посредник в конфликте)

Тема 5. Управление чувствами в эмоционально напряженных ситуациях

  • Эмоциональные состояния и работа с ними
  • Как восстановиться после стресса или конфликта? Диагностика и техники саморегуляции
  • Повседневная релаксация. Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени.
  • Методы создания ресурсного состояния

Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.

Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.

Подробнее о бизнес-тренере….


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

140 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!