Дата: 16 мая 2024 - 17 мая 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: эффективно строить отношения с руководителями, подчиненными и коллегами по работе на уровне понимания и сближения.

По окончании обучения слушатели смогут:

  • Эффективно строить отношения с руководителями, подчиненными и коллегами по работе на уровне понимания и сближения.
  • Легко общаться и достигать своих целей в общении.
  • Определять, что за человек перед Вами и как построить общение, чтобы оно принесло обоюдную пользу.
  • Узнать техники аргументации и обратной связи.
  • Найти свои собственные методы и стили общения с разными людьми.
  • Научиться отстаивать свое мнение без негативных эмоций и переживаний
  • Освоить инструменты анализа конфликтов.
  • Выработают свою позицию и стиль поведения в конфликте.
  • По-другому оценить существующие отношения и научиться строить новые

Форма занятий: лекции и практическая работа. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, психодиагностические методики, групповая и межгрупповая работа.

Программа тренинга

Модуль №1. Что влияет на взаимоотношения в коллективе?

  • Выявление собственной жизненной позиции в отношении работы, карьеры и личной жизни;
  • Корпоративная культура, как основной регламент взаимоотношений в компании;
  • Оперативное управление персоналом.
  • Цикл управленческих функций в классической модели управления

Модуль №2. Психологические особенности личности

  • Психологические особенности личности
  • Теория межличностных отношений SDI
  • Выявление собственного стиля ( тестирование).
  • Уровни межличностных отношений.
  • Методы и техники влияния на людей.
  • Основные типы мышления и подходы к разным типам.

Модуль№3.Эффективное деловое общение

  • Что такое общение и его значимость в эффективной деловой сфере.
  • Возможные потери при неэффективной коммуникации в деловом общение.
  • Причины возникновения барьеров в деловом общении и способы их преодолении;
  • Осознание собственной стратегии общения.
  • Нападение, принуждение и манипуляция методы распознания и техники отражения.

Модуль №4. Создание положительной «атмосферы» в коллективе.

  • Техники аргументации.
  • Техники конструктивной обратной связи.
  • Управление конфликтами в рабочем коллективе: способы и формы разрешения межличностных конфликтов.
  • Системы мотивации и стимуляции адаптивного поведения: создание положительной «атмосферы» общения.

Тренинг для Вас проведёт:

Воробьева Ольга Александровна — сертифицированный бизнес-тренер, отличник просвещения Республики Казахстан.

 Профессиональные навыки:

  • — Опыт в проведении тренингов -17 лет;
  • — 16400 часов корпоративных и открытых тренингов,
  •  — Обучено более 23 000 человек;
  • — География тренингов – 15 городов Казахстана и СНГ.
  • — Создание авторских тренингов
  • — Работа с международными аудиториями
  • — Работа с крупнейшими казахстанскими и международными компаниями, среди которых:

Agip KCO, Тенгизшевроил, Карачаганак Петролеум, Price Waterhouse,  Maersk, W.Parsons, Berlik, Medicus Center, Nokia, Kclle, Bank Centrcredit, Альянс Банк, Халык Банк, КТЖ, МВА RFCA, Фудмастер, Эйр Астана, МАВ, Казгор,  Казахтелеком, Гостиница «Холидай Ин», BASUniversity, PSN, Katko, КРО, Казахмыс, Университет Каспийский

Подробнее о тренере…..


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

140 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!