Дата: 23 мая 2024 - 24 мая 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Тренинг посвящен концепциям и достижениям бизнес-практики, конкретным механизмам и инструментам стратегического управления, которые раскрывают сущность и содержание стратегической конкурентоспособности современной организации в условиях настоящего и будущего рынков. Участники познакомятся с классическими и новейшими подходами к стратегическому управлению, получат ответы на вопросы — какая стратегия нужна вашей организации и как обеспечить стратегическое преимущество в современном сверхконкурентном бизнесе.

Цель тренинга: формирование и закрепление навыков стратегического мышления и управления.

Развиваемые компетенции: системное мышление, перспективное видение, готовность к изменениям, гибкость, креативность, определение стратегических альтернатив, выбор и формулирование стратегии, принятие стратегических и тактических решений, координация, контроль, инструментальные методы стратегического анализа, планирования и целеполагания.

Участники: члены Совета директоров, CEO, топ-менеджеры, руководители среднего звена, ключевые менеджеры и сотрудники отделов стратегии, маркетинга, инвестиций, финансов и экономики

Программа тренинга:

Понятие и сущность организации как системы.

  • Понятие, признаки и законы развития систем.
  • Понятие организации (коммерческой).
  • Синергия, цели, структура, функции и процессы организации.
  • Внутренняя и внешняя среда организации.
  • Основной бизнес-процесс, результативность и эффективность организации.

Понятие и сущность стратегического менеджмента.

  • Сущность и роль стратегического менеджмента.
  • Циклический процесс и функции стратегического менеджмента.
  • Системное мышление, стратегическое видение и лидерство руководителей.

Понятие и роль стратегии.

  • Понятие и сущность стратегии развития организации.
  • Важность стратегии в достижении успеха организации.
  • Роль тактики.
  • Отличие понятий «организационное развитие» и «организационное изменение».

Стратегическое целеполагание.

  • Миссия. Видение.
  • Стратегические приоритеты.
  • Стратегические цели. Дерево целей. Принципы и правила каскадирования стратегических целей.
  • Сбалансированная система показателей.

Стратегический анализ.

  • Факторы внешней и внутренней сред.
  • Анализ макроокружения (PESTEL-анализ, анализ стейкхолдеров, сценарный анализ).
  • Анализ внешней микросреды: методы отраслевого анализа (5-ти сил Портера, движущие силы отрасли, отраслевые характеристики, ключевые факторы успеха, привлекательность отрасли) и конкурентного анализа (сегментация рынка, бенчмаркинг, анализ конкурентов и т.п.).
  • Методы внутреннего анализа (диагностика системы управления, финансово-хозяйственный, стоимостной, ценностный и ресурсный анализы, анализ организационной культуры).
  • Аналитические паттерны «стратегии голубого океана».

Ситуационный анализ.

  • Диагностика действующей стратегии.
  • Проблемы и вызовы, стоящие перед компанией.
  • Анализ конкурентной позиции. Gap-анализ.  SWOT-анализ и корректная трактовка его выводов.

Стратегический выбор.

  • Оценка текущего позиционирования.
  • Определение стратегических альтернатив: базовые конкурентные стратегии (модель Портера, типология конкурентных стратегий) и эталонные стратегии развития (матрицы Ansoff, BCG, McKinsey, Томпсона и Стринклинда, ADL, жизненного цикла отрасли).
  • Стратегия голубого океана.
  • Стратегический принцип Парето.

 Формулирование стратегии

  • Пирамида стратегий: корпоративная, деловая, функциональная и операционная стратегии.
  • Анализ и оценка стратегических альтернатив.
  • Выбор и разработка стратегии.

Управление реализацией стратегии:

  • Планирование работ для реализации стратегии: 
    • Тактическое и оперативное планирование для реализации стратегии.
    • Стратегический план.
    • Определение стратегических инициатив и проектов.
    • Составление потока операционных задач.
    • Синхронизация и согласованность организационных изменений
  • Организация выполнения работ по реализации стратегии:
    • Ключевые задачи процесса реализации стратегии.
    • Оперативное управление.
    • Коммуницирование стратегии.
    • Управление изменениями.
    • Новация организационной структуры.
    • Трансформация бизнеса и реинжиниринг бизнес-процессов.
    • Автоматизация и алгоритмизация.
    • Формирование проектных команд.
    • Создание и развитие корпоративных и персональных компетенций.

Мотивация на достижение стратегических целей.

  • Материальное вознаграждение за выполнение стратегических целей.
  • Управление по целям (стоимость компании).
  • Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card).
  • Изменение корпоративных ценностей и развитие корпоративной культуры.
  • Переход к управлению на основе ценностей.

Контроль за выполнением стратегии.

  • Типы и роль контроля.
  • Мониторинг реализации стратегического плана.
  • Циклический процесс контроля за реализацией стратегии.

Стратегирование.

  • Непрерывный процесс выявления, анализа и решения стратегических проблем.
  • Регулярный стратегический и ситуационный анализ.
  • Оценка стратегического позиционирования и пересмотр стратегии: корректировка стратегического плана, актуализация действующей стратегии, разработка новой стратегии.

Тренинг для Вас проведёт: 

Сыздыков Джанбулат Аманбекович— консультант по управлению, бизнес-тренер, опытный управленец.

Более, чем 17-ти летний опыт управленческой работы, от рядового менеджера и  до топ-менеджера в ряде  компаний ФНБ «Самрук-Казына» (Астана). Значительный опыт и практические навыки по вопросам в сфере стратегического планирования и корпоративного управления.

Подробнее о бизнес-тренере…


Стоимость: 160 000,00 тг.

Зарегистрироваться

160 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!