Дата: 22 июля 2024 - 23 июля 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: развитие навыков эффективной коммуникации внутри коллектива.

Задачи тренинга:

  • Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в организации.
  • Определить роль каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей организации.
  • Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках организации и между департаментами/отделами.
  • Развитие навыков конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи и разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

Программа тренинга

Модуль 1. Система коммуникаций в организации

  • Понятие корпоративной культуры;
  • Понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
  • Этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
  • Коммуникации внутри организации, командное решение вопросов;
  • Инструменты внутренних коммуникаций;
  • Организованные коммуникации в компании;
  • Правила и нормы коммуникации в компании;

Модуль 2. Неэффективная внутрикорпоративная коммуникация-источник проблем.

  • Прямые потери из-за неэффективной коммуникации между людьми и отделами в организации – источник проблем.
  • Как эффективные коммуникации влияют на показатели всей компании.
  • Что такое коммуникативные компетенции и как их сформулировать
  • Барьеры общения. Способы их преодоления
  • Зачем стремиться к преодолению барьеров?
  • Типология личности в деловом общении (ТеорияSDI)

Модуль 3. Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
  • Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
  • Выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
  • Разрешение сложных ситуаций; сглаживание «острых углов»;
  • Выстраивание отношений в стиле сотрудничества;
  • Работа в единой команде.

Модуль 4. Обратная связь в компании

  • Роль и значение обратной связи внутри компании;
  • «Окно Джохари» Иерархия ценностей
  • Виды и типы обратной связи;
  • Организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;
  • Правила эффективных принятий решений в группе.

Тренинг для Вас проведёт:

Акатаева Айман Амангельдиновна — Бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

140 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!