Дата: 22 августа 2024 - 23 августа 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Как использовать техники управления эмоциями в бизнесе для увеличения эффективности персонала

Радуется человек или грустит, гневается или угрюмо молчит – в любом эмоциональном состоянии он работает с разной эффективностью. Представьте, что вы управляете стихийными силами человеческих эмоций – своими и чужими.  Подавлен сотрудник, ушёл с головой в собственные проблемы – подняли ему настроение, дали надежду, и он снова с головой в работе. Или кто-то из подчинённых вас раздражает, хотя и специалист ценный. Чтобы дело не страдало, вы разбираетесь в своём отношении к человеку и находите верный путь, который поможет вам сохранить ценные кадры. Вы управляете эмоциями сотрудников, а значит, контролируете  их эффективность, позволяете каждому работать с полной отдачей.

Цели тренинга: научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции, научиться предупреждать эмоциональное выгорание.

Задачи тренинга:

  • Выделить собственные успешные стратегии самомотивации;
  • Устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации;
  • Овладеть способами эффективного управления стрессом;
  • Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе.
  • Воодушевлять людей, поднимать их моральный дух.
  • Оказывать влияние на других людей, выбирая в зависимости от ситуации наиболее эффективную стратегию.
  • Вдохновить на новые идеи, нематериальная мотивация, позитивный настрой на работу/успех.

Этот тренинг полезен для:

  • Руководителей любого уровня
  • Менеджеров по продажам
  • HR-специалистов
  • Топ-менеджеров
  • Для тех, кто работает с людьми и желает повысить свою эмоциональную компетентность

Как проходит тренинг?

70% практики, 30% теории. В тренинг включены: лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, упражнения

Программа тренинга

Модуль 1. Эмоциональный интеллект

  • Эмоциональный интеллект: почему он определяет нашу жизнь и как над ним работать
  • Что такое эмоциональный интеллект
  • Структура Эмоционального интеллекта или навыки четырех категорий.
  • Определение собственного уровня Эмоционального интеллекта.
  • Отличие Эмоционального интеллекта от эмоциональности.
  • На что влияет эмоциональный интеллект и почему без него не обойтись.
  • EQ и IQ — стереотипы и реальность
  • Сложности развития эмоционального интеллекта
  • Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции

 Модуль 2. Феномен эмоционального интеллекта

  • Развитие эмоционального интеллекта в компании
  • «Почему люди должны следовать за тобой?»
  • Какие эмоции обеспечивают высокую результативность сотрудников
  • Компетентность как понимание
  • Сила эмоциональной компетентности
  • Характеристики поведения: на что похожа эмоциональная компетентность
  • Каких эффектов можно ожидать от развития EQ сотрудников

 Модуль 3. Технологии эмоционального интеллекта

  • Работа с обратной связью
  • Тренировка в формировании доверия
  • Тренировка в методах психологического заражения и внушения позитивными эмоциональными состояниями.
  • Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями.
  • Тренировка в использовании методов усиления азарта и вовлеченности.

 Модуль 4. Управление людьми на основе эмоционального интеллекта

  • Роль эмоций в процессе взаимодействия
  • Разрешение конфликтов и эмоциональное лидерство
  • Управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии
  • Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи
  • Управление стрессом

 Модуль 5. Принятие решений и эмоциональный интеллект

  • Эмоциональное и рациональное принятие решений
  • Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности
  • Способы принятия решения
  • Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом
  • Практическая работа по использованию различных методов принятия решений

 Модуль 6. Управление эмоциями для собственного благополучия

  • Управление гневом. Определение собственных источников гнева по отношению к другим людям.
  • Управление унынием. Осознание источников сниженного настроения и апатии. Возможности управления унынием через нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты уныния
  • Управление страхом. Осознание источников страха, тревоги и беспокойства. Методы работы со страхом
  • Управление радостью и интересом 

Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.

Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.

Подробнее о бизнес-тренере….

 


Стоимость: 160 000,00 тг.

Зарегистрироваться

160 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!