Дата: 12 сентября 2024 - 13 сентября 2024
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы


Чтобы преуспеть в современном бизнесе – Вы должны уметь «читать цифры» или, по крайней мере, — понимать, что делают те, кто этим занимается.

На этом семинаре каждый найдет свое: руководители и нефинансовые специалисты узнают, как экономисты рассчитывают свои таинственные показатели, и научатся применять эти расчеты в повседневной практике, а экономисты поймут, какими данными пользуется руководитель и нефинансовые специалисты, когда принимают решения, и научатся готовить для них именно эти данные. Более того — и те, и другие увидят экономику и финансы компании не как «набор элементов», а как единую, логичную и гармоничную систему!

Программа семинара

1. Управление финансами

Вы узнаете, как должна быть устроена система управления финансами, чтобы она действительно начала работать и приносить результат, а не стала дорогой и бесполезной игрушкой.

Вы раз и навсегда прекратите собирать ту информацию, которая никому и никогда не понадобится, а на сбор действительно нужной и полезной информации сможете в тратить в несколько раз меньше времени и сил (и это не шутка!).

2. Управленческая информация. Финансовые отчеты руководителя.

Вы научитесь составлять простые и понятные финансовые отчёты, которые позволяют быстро принимать правильные решения, опираясь на один-два отчёта и 3-4 самых важных показателя.

И пока Ваши конкуренты будут «перелопачивать» гору отчётов в поисках нужной цифры, а потом будут думать, что с этими цифрами делать – Вы уже будете быстро двигаться в правильном направлении.

Основные финансовые отчеты

— Отчет о доходах и расходах.

— Отчет о движении денежных средств.

— Управленческий баланс.

Как связаны отчеты о доходах и расходах, о движении денег и управленческий баланс? Матрица Мобли.

Почему прибыль есть, а денег нет? Где оседают деньги компании?

Практикум. Поиск ошибок в финансовой отчетности

3.Точка безубыточности и CVP-анализ

  • Вы усвоите «тайные связи» между объёмами продаж и затратами. В результате поймёте – почему при росте объёма продаж прибыль может падать, и узнаете, как получить больше прибыли даже в случае падения объёма продаж.
  • Вы научитесь с помощью простейшего анализа выявлять и развивать действительно прибыльные продукты и направления бизнеса, а не те, которые кажутся прибыльными.
  • Вы узнаете, как получить максимум прибыли из существующего объёма продаж и рассчитаете, при каком объёме продаж бизнес может достичь максимума прибыли.
  • Анализ безубыточности
  • CVP – анализ и управление доходность бизнеса при помощи продуктовой линейки.

Практикум. Анализ безубыточности. CVP – Анализ

4.Управление затратами

Несколько простых и действенных правил, которые помогут Вам быстро взять затраты под контроль и существенно сократить их.

Мы с Вами рассмотрим самые эффективные методы сокращения затрат, но что гораздо важнее – Вы узнаете 12 важных правил, с помощью которых сможете получать существенно больше прибыли с каждого рубля, вложенного в затраты.

Классификация и анализ затрат

— Классификация затрат

— Факторный анализ затрат

— ABC и XYZ анализ затрат

Комплекс мер по снижению затрат

  • Нормирование
  • Лимитирование
  • Девять правил управления затратами

Практикум. Нормирование. Факторный анализ затрат

5.Себестоимость

  • А вы знаете, что при одних и тех же доходах и затратах, рассчитав себестоимость разными способами – мы получим совершенно разную прибыль?
  • На основании одной себестоимости мы можем принимать управленческие решения, а на основании другой – нет.
  • Расчёт себестоимости – один из самых сложных процессов в управлении финансами.
  • После нашего семинара вы начнёте видеть все «ловушки», которые приготовила для вас «себестоимость».
  • Вы узнаете, на что обратить внимание при расчёте себестоимости и как можно управлять, основываясь на себестоимости.
  • Вы узнаете – как рассчитать себестоимость быстрее и с меньшими трудозатратами.
  • И научитесь формировать себестоимость таким образом, чтобы на основании неё можно было управлять (то есть принимать взвешенные решения), вместо того, чтобы из месяца в месяца «сводить» себестоимость, а потом пытаться понять – что в неё заложено.

Расчёт себестоимости

  • Затраты и расходы компании. Чем они отличаются?
  • Методы расчета себестоимости

Практикум. Расчет себестоимости разными методами. Анализ результатов

6. Рентабельность и оборачиваемость

  • Как оценить, какое бизнес-направление лучше использует активы, если и объём продаж, и размер активов у них разный?
  • А какой товар перспективнее, если у них разные цены, себестоимость и объёмы продаж?
  • Показатели рентабельности и оборачиваемости очень просто рассчитать, но при этом они дают очень полезную информацию для сравнения и анализа!

Рентабельность и оборачиваемость

  • Стандартные коэффициенты рентабельности и оборачиваемости
  • Создание показателей рентабельности и оборачиваемости для собственных нужд

Рентабельность инвестиций. Дерево ROI

7. Управление оборотным капиталом

Сколько денег нужно Вашему бизнесу? Почему растет дебиторская задолженность и как с этим бороться? Что делать, когда денег на расчетном счете не хватает, а надо срочно платить поставщикам? Почему излишки на складе приносят убытки и что делать, чтобы решить эту проблему?

Управление оборотным капиталом

  • Операционный и финансовый цикл
  • Анализ движения денежных средств
  • Анализ дебиторской задолженности
  • Анализ материально-производственных запасов
  • Сколько денег нужно Вашему бизнесу, чтобы работать успешно?

Практикум. Расчет величины запасов. Расчет потребности в оборотном капитале


Семинар для Вас проведёт

Илья Гришин

Автор и ведущий курса — Илья Юрьевич Гришин
23 года опыта работы в сфере управления финансами.
Прошёл путь от рядового экономиста до владельца бизнеса.
Работал экономистом, начальником ПЭО и финансовым директором.
Последние 15 лет помогает предпринимателям и руководителям разбираться в финансах, и создает системы управления финансами.
Разрабатывает, внедряет и автоматизирует системы управления финансами при помощи 1C, Excel и Power BI.
С 2006 года регулярно проводит тренинги и мастер-классы по управлению финансами, финансовому анализу, внедрению и автоматизации систем управленческого учёта.
14 000 человек прошли обучение на продвинутых платных курсах, а на мини-курсах и мастер-классах уже обучилось порядка 35 000 человек.

Стоимость: 160 000,00 тг.

Зарегистрироваться

160 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!