Дата: 05 сентября 2024 - 06 сентября 2024
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы


Формула бизнеса.
Технология создания и обновления бизнес-модели

 

Семинар-практикум для собственников и руководителей предприятий

От чего зависят выживание и успех компании? От личности директора? От качества персонала? От эффективного управления? Нет, нет и нет. Выживание и успех компании зависят от выбора бизнес-модели.

В нашей жизни — много глупостей. Можно очень быстро и красиво бежать в ошибочном направлении. Можно очень эффективно и результативно выполнять бессмысленную работу. Можно использовать новейшие лекарства и методы для лечения здоровых людей…

Бизнес – не исключение. Вы можете быть гениальным руководителем, вы можете нанять компетентных и уникальных сотрудников, вы можете использовать современные инструменты и технологии менеджмента… Но все это будет БЕСПОЛЕЗНО, если у вашей компании неудачная бизнес-модель.

Что это такое? Какая у вашего предприятия бизнес-модель? Как она выглядит? Где она описана? Сколько в ней элементов и взаимосвязей? Какие деловые решения она помогает принимать? Кто из ваших сотрудников с ней знаком? Кто принимал участие в ее разработке? Как часто она обновляется? Как она связана с целями и стратегией вашего предприятия?

Бизнес-модель компании – это «магическая формула», помогающая понять реальное устройство и логику бизнеса, разглядеть его слабости и ограничения, отказаться от привычных, но опасных стереотипов, дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям, увидеть бизнес с «высоты птичьего полета» и открыть скрытые доселе возможности его развития.

Построение и постоянное улучшение бизнес-модели – мощная практика, способная поменять вашу картину мира и представления о собственном бизнесе. Но для этого необходимо использовать специальную технологию, изучению которой и посвящен наш семинар. Мы приглашаем на семинар мыслящих руководителей, тех, кто всегда готов менять правила игры и идти на риск ради разрушения устаревших бизнес-моделей и построения предприятий будущего.

На семинаре речь пойдет о технологии создания и обновления бизнес-моделей. В результате обучения вы получите проверенный на практике инструментарий для поиска оптимальных бизнес-моделей и принятия инновационных решений, обеспечивающих «фокусировку» и непрерывное развитие вашего предприятия. Это работает. Используйте такую возможность.

ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА

Семинар проходит в форме бизнес-практикума в течение двух дней (16 часов). Первый день — изучение технологии создания и обновления бизнес-моделей. Помимо освоения необходимой теории, большую часть времени слушатели выполняют практические задания в малых группах (по 3-4 человека) на построение бизнес-моделей и ценностных предложений для нескольких реальных компаний. Второй день – это чистый практикум по созданию и обновлению бизнес-модели для вашей компании. Таким образом, в результате обучения вы не только получаете знания и навыки бизнес-моделирования, но и разрабатываете пилотный проект бизнес-модели вашего предприятия, который сможете в дальнейшем доработать, «отшлифовать» и регулярно использовать для оценки и развития вашего бизнеса. Все слушатели обеспечиваются полным комплектом методических материалов в бумажном и цифровом виде.

Семинар предназначен для:

  • Собственников и директоров предприятий;
  • Менеджеров проектов и руководителей структурных подразделений;
  • Для всех желающих, стремящихся к развитию и овладению современными бизнес-технологиями.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Первый день

Тема 1. Основы бизнес-моделирования.

  • Что такое бизнес-модель?
  • Базовый шаблон и структурные блоки бизнес-модели.
  • Стили бизнес-моделей: разделение, «длинный хвост», «многосторонняя платформа», модель FREE, Freemium, «страховка», «приманка и крючок», «русская матрешка», открытые бизнес-модели.
  • Множественные бизнес-модели.

Тема 2. Построение и развитие бизнес-модели.

  • Технология построения бизнес-модели. От SWOT-анализа – к целевой бизнес-модели.
  • Тактические и стратегические изменения в бизнес-модели.

Тема 3. Разработка ценностных предложений.

  • Как создавать новые продукты и услуги?
  • Построение профиля потребителя.
  • Выявление задач, проблем и выгод потребителей. За что на самом деле готовы платить наши клиенты?
  • Построение карты ценности.
  • Разработка жизнеспособных и прибыльных ценностных предложений.
  • Сравнение с конкурентами.
  • Построение профиля конкуренции.
  • Выбор конкурентной стратегии. Выход в «голубой океан».

Управленческий практикум: упражнения на построение бизнес-моделей и ценностных предложений (работа в мини-группах).

Второй день бизнес-практикум (Action Learning)

Выполнение и защита персонального проекта по созданию и развитию бизнес-модели вашего предприятия.


Автор и ведущий семинара-практикума: Олег Кулагин — консультант по управлению, бизнес-тренер, руководитель Центра управления эффективностью KPI Service Group ( г. Санкт-Петербург )

Подробнее о бизнес-тренере….

 


Стоимость: 160 000,00 тг.

Зарегистрироваться

160 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!