Дата: 22 сентября 2025 - 23 сентября 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга:  повысить компетентность в области ведения деловых переговоров

Задачи тренинга:

  • определить основные этапы переговоров
  • подготовиться к ведению жестких переговоров
  • освоить существующие стратегии ведения жестких переговоров
  • продемонстрировать, как вести себя в ситуации жестких переговоров
  • отработать механизмы манипуляций при ведении деловых переговоров
  • отработать на практике способы противодействия манипулятивному влиянию со стороны собеседника.

Методы и формы работы в тренинге: Лекции, дискуссии, деловые игры, разбор реальных ситуаций из опыта участников, отработка отдельных навыков и умений, видеозапись и видеоанализ ситуаций.

Программа 

Модуль 1. Понятие переговоров как процесса:

  • Понятие и основные этапы переговоров;
  • Различные подходы к ведению переговоров.

Модуль 2. Подготовка к переговорам:

  • Формулировка цели переговоров;
  • Информационная подготовка к переговорам;
  • Этап анализа: выделение проблематики переговоров, формулировка интересов сторон и альтернативных предложений;
  • Выбор оптимальной стратегии в переговорах
  • Этап планирования: решение процедурных вопросов переговоров (определение состава участников, выбор оптимального места и времени, и т.д.).

Модуль 3.Ведение переговоров:

  • Формулирование повестки дня;
  • Прояснение интересов сторон;
  • Этап обсуждения;
  • Этап завершения переговоров: выбор решения и формулировка соглашений

Модуль 4. Умения и навыки ведения деловых переговоров:

  • Установление контакта;
  • Выявление интересов партнеров: техники вопросов и «активного слушания»;
  • Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам.
  • Отстаивание и аргументирование своей позиции;
  • Методы преодоления давления и сопротивления в ходе переговоров, уход от манипуляции;
  • Навыки конструктивного реагирования в сложных напряженных ситуациях.

Модуль 5. Стратегии жестких переговоров

  • Защитная стратегия
  • Атакующая стратегия
  • Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента.
  • Техника работы с «нехорошими» вопросами.
  • Техника работы с «личностными» нападками.
  • Использование речевых «клише» в трудных переговорных ситуациях.
  • Работа с агрессивно настроенной группой

Модуль 6. Противостояние манипуляциям

  • Основные характеристики манипуляций в переговорах
  • Распознавание манипуляций в переговорах
  • Наиболее действенные приемы бизнес-манипуляций
  • Манипуляции давления.
  • Логические манипуляции
  • Манипуляции с привлечением третьей стороны
  • Механизмы «автоматического влияния» на другого человека
  • Манипулирование аргументами и информацией
  • Влияние на личность в переговорах

Модуль 7.Основные принципы контр-манипуляций.

  • Определение манипулятивных воздействий оппонента.
  • Приемы использования и нейтрализации манипуляций.
  • Выбор оптимальной стратегии реагирования на манипуляции оппонента.
  • Анализ манипулятивных переговорных стратегий.
  • Ключевые аспекты управления манипуляциями в переговорах.
  • Методы противостояния группе переговорщиков.

Тренинг для Вас проведёт:

Воробьева Ольга Александровна — бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений. Отличник просвещения Республики Казахстан.  Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People  First  (UK)

Подробнее о тренере…


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!