Дата:
22 сентября 2025 - 23 сентября 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цель тренинга: повысить компетентность в области ведения деловых переговоров
Задачи тренинга:
- определить основные этапы переговоров
- подготовиться к ведению жестких переговоров
- освоить существующие стратегии ведения жестких переговоров
- продемонстрировать, как вести себя в ситуации жестких переговоров
- отработать механизмы манипуляций при ведении деловых переговоров
- отработать на практике способы противодействия манипулятивному влиянию со стороны собеседника.
Методы и формы работы в тренинге: Лекции, дискуссии, деловые игры, разбор реальных ситуаций из опыта участников, отработка отдельных навыков и умений, видеозапись и видеоанализ ситуаций.
Программа
Модуль 1. Понятие переговоров как процесса:
- Понятие и основные этапы переговоров;
- Различные подходы к ведению переговоров.
Модуль 2. Подготовка к переговорам:
- Формулировка цели переговоров;
- Информационная подготовка к переговорам;
- Этап анализа: выделение проблематики переговоров, формулировка интересов сторон и альтернативных предложений;
- Выбор оптимальной стратегии в переговорах
- Этап планирования: решение процедурных вопросов переговоров (определение состава участников, выбор оптимального места и времени, и т.д.).
Модуль 3.Ведение переговоров:
- Формулирование повестки дня;
- Прояснение интересов сторон;
- Этап обсуждения;
- Этап завершения переговоров: выбор решения и формулировка соглашений
Модуль 4. Умения и навыки ведения деловых переговоров:
- Установление контакта;
- Выявление интересов партнеров: техники вопросов и «активного слушания»;
- Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам.
- Отстаивание и аргументирование своей позиции;
- Методы преодоления давления и сопротивления в ходе переговоров, уход от манипуляции;
- Навыки конструктивного реагирования в сложных напряженных ситуациях.
Модуль 5. Стратегии жестких переговоров
- Защитная стратегия
- Атакующая стратегия
- Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента.
- Техника работы с «нехорошими» вопросами.
- Техника работы с «личностными» нападками.
- Использование речевых «клише» в трудных переговорных ситуациях.
- Работа с агрессивно настроенной группой
Модуль 6. Противостояние манипуляциям
- Основные характеристики манипуляций в переговорах
- Распознавание манипуляций в переговорах
- Наиболее действенные приемы бизнес-манипуляций
- Манипуляции давления.
- Логические манипуляции
- Манипуляции с привлечением третьей стороны
- Механизмы «автоматического влияния» на другого человека
- Манипулирование аргументами и информацией
- Влияние на личность в переговорах
Модуль 7.Основные принципы контр-манипуляций.
- Определение манипулятивных воздействий оппонента.
- Приемы использования и нейтрализации манипуляций.
- Выбор оптимальной стратегии реагирования на манипуляции оппонента.
- Анализ манипулятивных переговорных стратегий.
- Ключевые аспекты управления манипуляциями в переговорах.
- Методы противостояния группе переговорщиков.
Воробьева Ольга Александровна — бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений. Отличник просвещения Республики Казахстан. Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People First (UK)
Стоимость: 180 000,00 тг.