Дата: 09 апреля 2026 - 10 апреля 2026
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: обрести понимание как и зачем мы себя позиционируем на выставке, научиться эффективно переводить посетителей в потенциальных клиентов, повысить уверенность  и профессионализм менеджеров при общении  с посетителями

Задачи тренинга:

  • Уметь привлекать и вступать в контакт с посетителями.
  • Научиться выявлять потенциальных деловых партнеров и налаживать и удерживать внимание.
  • Умение задавать вопросы для получения необходимой информации и управления диалогом.
  • Научиться доносить до собеседника основные конкурентные преимущества предлагаемых товаров и услуг и своей компании.
  • Овладеть навыками влияния на оппонента вербальными и невербальными средствами.
  • Отработать навыки быстрого определения психотипа потенциального клиента.
  • Отработка качественного командного взаимодействия на стенде.

 Программа 

Модуль 1. Определение  целей и концепции участия в выставке

  • Определение базовых целей и задач на выставку: критерии оценки результата и успешности участия компании
  • Подготовка концепции компании на участии в выставке: Зачем? Как? и Почему именно мы?
  • Выработка общих правил работы на стенде и с посетителями: почему важно быть одной командой на выставке?
  • Подготовка к сбору информации о потенциальных клиентах: что собираем? Как собираем? Как фиксируем?
  • Способы привлечения внимания: почему коммуникации важнее самого стенда?
  • Проработка качественной и быстрой презентации компании
  • Подготовка референс листам по отраслям, клиентам, типу продукции и направлениям развития

Модуль 2. Цикл работы с посетителями на выставке                

  • Диагностика «полезных» и «бесполезных» посетителей на выставке
  • Типология посетителей выставки: критерии отбора потенциальных клиентов
  • Как быстро отработать и нейтрализовать «бесполезных» посетителей
  • Цикл работы с посетителями выставки: привлечение на стенд, выстраивание отношений и контакта, проработка мотивации и потребностей посетителя, «продажа» себя и компании, предварительные договоренности и контакты ЛПР
  • Разбор ключевых ошибок менеджеров при поведении на выставке

 Модуль 3. Ключевые навыки менеджеров при работе на выставке

  • Развитие речевых навыков для быстрого установления контакта: проработка позитивных фраз для привлечения и удержания внимания посетителя
  • Развитие невербальных коммуникаций с потенциальными клиентами: убеждающая мимика, жестикуляция, моторика, паралингвистика и позиция при общении
  • Элементы публичных выступлений при работе на выставке: как демонстрировать уверенность при личном общении с посетителями
  • Навыки эмоционального усиления экспресс презентации компании

Тренинг проведет ЧЕРКАСОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ — бизнес-тренер, консультант в области управления, коммуникаций и развития лидерства, эксперт по повышению эффективности взаимодействия внутри команд (г. Санкт-Петербург). Более 17-ти лет опыта проведения тренингов, стратегических сессий и бизнес-консультирования. Более 8 лет собственного управленческого опыта в крупных российских и иностранных компаниях, преподаватель программ MBA.


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 220 000,00 тг.

Зарегистрироваться

220 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!