Дата: 10 июля 2025 - 11 июля 2025
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы


Цель семинара: научить слушателей клиентоориентированному подходу к управлению предприятием, дать понимание о способах внедрения технологии CRM (Customer Relationship Management) – «Управление взаимоотношениями с клиентами» на предприятиях слушателей, научить как выбрать CRM-систему

Результаты участников: 

  • Узнают о новых подходах к управлению предприятием с ориентацией на клиентов.
  • Получат методологию внедрения CRM на своем предприятии.
  • Получат понимание о принципах построения информационных систем на основии методологии CRM

Краткое описание семинара: 

Курс включает в себя 8-ми часовой обзорный теоретический курс по технологии CRM.

В курсе дается обзор систем управления организацией, история возникновения необходимости к новым подходам управления с ориентацией на клиентов.

Далее даются понятия о терминологии, сферах применения, идеологии CRM, подробно раскрывается методология CRM.

В следующем разделе описываются информационные технологии, которые используются в методологии CRM, подходы к автоматизации.

В последней части теоретического курса описывается, как провести реорганизацию компании на основе методологии CRM: общие принципы и последовательность реорганизации, этапы проекта реорганизации, результаты внедрения CRM.

Заканчивается курс демонстрацией практического примера внедрение проекта реорганизации компании Ceridian Inc. на основе методологии CRM.

Программа

Модель системы управления

  • Логические уровни управления
  • Необходимость обновления системы управления

CRM – новая концепция управления

  • Термины и определения
  • Предпосылки возникновения
  • Области применения CRM

Идеологическая основа CRM

  • Клиентоориентированное мышление
  • Признаки клиентоориентированности

Методология CRM

  • Клиент как объект стратегического управления
    • Клиентоцентрическая стратегия
    • Методы анализа клиентов
    • Система измерений CRM управления
  • Взаимодействие с клиентами
    • Разработка правил отношений с клиентами
    • Управление жизненным циклом клиентов
    • Персонализация взаимодействия

Информационные технологии CRM

  • Принципы построения информационных систем CRM
  • Требования к информационной системе CRM управления
  • Состав и функциональность CRM–систем
    • Целевое назначение CRM-систем
    • Основные функциональные модули
    • Общая функциональность CRM–систем

Реорганизация компании на основе методологии CRM

  • Общие принципы и последовательность реорганизации
  • Этапы проекта реорганизации
  • Результаты внедрения CRM

Практический пример. Проект реорганизации компании Ceridian Inc. на основе методологии CRM

  • Краткое описание компании
  • Причины реорганизации
  • Стратегия реорганизации
    • Бизнес-идеология
    • Стратегические цели
    • Новая модель взаимодействия с клиентами
    • Направления и задачи реорганизации
    • Основные области реорганизации
    • Программы функциональной реорганизации
    • План-график проекта

Семинар для Вас проведет Герасимов Евгений Юрьевич — заместитель генерального директора АО НПО «Андроидная техника» (г. Москва), профессиональный бизнес-тренер и консультант.

Более 20 статей по стратегии, системам управления, организационному проектированию в журналах «Системы менеджмента качества», «Финансовый директор», «Генеральный директор», «Коммерческий директор», дайджесте «Финансы» и других изданиях.

Подробнее о бизнес-тренере…


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!