Дата:
10 июля 2025 - 11 июля 2025
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы
Цель семинара: научить слушателей клиентоориентированному подходу к управлению предприятием, дать понимание о способах внедрения технологии CRM (Customer Relationship Management) – «Управление взаимоотношениями с клиентами» на предприятиях слушателей, научить как выбрать CRM-систему
Результаты участников:
- Узнают о новых подходах к управлению предприятием с ориентацией на клиентов.
- Получат методологию внедрения CRM на своем предприятии.
- Получат понимание о принципах построения информационных систем на основии методологии CRM
Краткое описание семинара:
Курс включает в себя 8-ми часовой обзорный теоретический курс по технологии CRM.
В курсе дается обзор систем управления организацией, история возникновения необходимости к новым подходам управления с ориентацией на клиентов.
Далее даются понятия о терминологии, сферах применения, идеологии CRM, подробно раскрывается методология CRM.
В следующем разделе описываются информационные технологии, которые используются в методологии CRM, подходы к автоматизации.
В последней части теоретического курса описывается, как провести реорганизацию компании на основе методологии CRM: общие принципы и последовательность реорганизации, этапы проекта реорганизации, результаты внедрения CRM.
Заканчивается курс демонстрацией практического примера внедрение проекта реорганизации компании Ceridian Inc. на основе методологии CRM.
Программа
Модель системы управления
- Логические уровни управления
- Необходимость обновления системы управления
CRM – новая концепция управления
- Термины и определения
- Предпосылки возникновения
- Области применения CRM
Идеологическая основа CRM
- Клиентоориентированное мышление
- Признаки клиентоориентированности
Методология CRM
- Клиент как объект стратегического управления
- Клиентоцентрическая стратегия
- Методы анализа клиентов
- Система измерений CRM управления
- Взаимодействие с клиентами
- Разработка правил отношений с клиентами
- Управление жизненным циклом клиентов
- Персонализация взаимодействия
Информационные технологии CRM
- Принципы построения информационных систем CRM
- Требования к информационной системе CRM управления
- Состав и функциональность CRM–систем
- Целевое назначение CRM-систем
- Основные функциональные модули
- Общая функциональность CRM–систем
Реорганизация компании на основе методологии CRM
- Общие принципы и последовательность реорганизации
- Этапы проекта реорганизации
- Результаты внедрения CRM
Практический пример. Проект реорганизации компании Ceridian Inc. на основе методологии CRM
- Краткое описание компании
- Причины реорганизации
- Стратегия реорганизации
- Бизнес-идеология
- Стратегические цели
- Новая модель взаимодействия с клиентами
- Направления и задачи реорганизации
- Основные области реорганизации
- Программы функциональной реорганизации
- План-график проекта
Семинар для Вас проведет Герасимов Евгений Юрьевич — заместитель генерального директора АО НПО «Андроидная техника» (г. Москва), профессиональный бизнес-тренер и консультант.
Более 20 статей по стратегии, системам управления, организационному проектированию в журналах «Системы менеджмента качества», «Финансовый директор», «Генеральный директор», «Коммерческий директор», дайджесте «Финансы» и других изданиях.
Стоимость: 180 000,00 тг.