Дата: 23 мая 2024 - 24 мая 2024
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы


Курс предназначен для освоения слушателями системных принципов инициации и внедрения масштабных долгосрочных изменений и управления ими.

Результатами обучения для слушателей становятся:

  •  Освоение методологии и обретение навыка разработки целевой стратегической программы изменений на материалах учебных кейсов
  •  Тестирование через практический опыт командной технологии формализации стратегии изменений через разработку Сбалансированной системы показателей независимых стратегических бизнес-единиц (СБЕ) и сведение стратегий СБЕ в холдинговую корпоративную стратегию
  •  Определение принципов и методов внедрения ССП, настройки организации на реализацию изменений. Создание регулярной системы стратегического управления организации. Специфика системного управления сопротивлением изменениям.

Аудитория:

  •  Управляющие владельцы бизнеса, ключевые акционеры, участники Правления, Совета директоров компании,
  •  Высшие руководители организации, руководители проектов, топ-менеджеры, директора по стратегическому развитию, директора любого функционального контура компании
  •  Специалисты, методологи действующей системы стратегического управления
  •  Кандидаты кадрового резерва, планируемые к карьере топ-руководителя

Программа практикума:

Системный подход в стратегическом управлении

Принципы и методы системного моделирования. Цикл деятельности. Цикл управления. Логическая модель системы управления – «Человек-Стратегия-Организация». Стратегическая модель организации. Принципы выделения стратегических бизнес-единиц (СБЕ). Стратегия изменений: принципы и правила целенаправленного правления изменениями.

Формализация стратегии

Стратегический анализ и методы формализации стратегии. Учет целей заинтересованных групп при разработке стратегии. Понятие потребительской ценности (ПЦ). Сбалансированная система показателей как инструмент управления реализацией целевой стратегической программы. Понятие стратегической карты.

Разработка стратегической карты

Формирование финансовых целей деятельности. Выбор и обоснование показателей, отражающих финансовые результаты деятельности.

Формирование рыночных целей и целей взаимодействия с клиентами. Выбор и обоснование показателей, отражающих рыночную позицию и реакцию клиентов.

Практика:

  • Разбор примеров учебных компаний. Выбор СБЕ для построения стратегии.
  • Определение требования собственника и формализация видения на установленный горизонт планирования.
  • Формализация стратегий учебных компаний. Выбор продуктово-рыночной и конкурентной стратегий. Принципы стратегии вне конкуренции – стратегия голубого океана.
  • Разработка целей и показателей финансовой и рыночной перспектив карты ССП.

Формирование целей в отношении ключевых процессов деятельности. Выбор и обоснование показателей, характеризующих факторы ключевых процессов, ведущие к достижению стратегических целей.

Формирование целей, характеризующих стратегические нематериальные активы и потенциал предприятия.

Практика:

  • Разработка целей и показателей перспектив процессов и персонала
  • Определение профиля организационной культуры, требуемого для реализации стратегии
  • Установление технологии преодоления сопротивления изменениям.

 Проверка на сбалансированность, детализация и «оцифровка» стратегической карты

  • Основные способы проверки стратегической карты на сбалансированность.
  • Формирование плановых (целевых) значений ключевых показателей деятельности.
  • Декомпозиция ключевых показателей по уровням и областям ответственности.
  • Описание процессов учета фактических значений показателей.

Практика:

  • Консолидация и балансировка корпоративной стратегии
  • Разработка программы мероприятий по реализации изменений.
  • Разработка плана мероприятий по внедрению изменений.
  • Регламентация и поддержка регулярного процесса стратегического управления изменениями с использованием ССП.
  • Настройка подсистем управления корпоративными знаниями, мотивации, оценки и развития персонала.

Бизнес-практикум для Вас проведёт:

Дмитрий Наконечный (г. Москва) — бизнес- тренер, консультант по организационным системам управления, стратегическому, процессному и проектному управлению, преподаватель Плехановской школы бизнеса «Integral» и Московского технологического института МТИ ВТУ.

Автор и разработчик программы курса «Стратегический менеджмент» Executive MBA ИЭФ «Синергия», MBA Start MBSchool. Автор учебных кейсов и статей на электронных порталах, в периодических изданиях: «Коммерческий директор», «Финансовая газета». Автор предисловия ко второму изданию книги Х.К. Рамперсада «Универсальная система показателей для оценки личной и корпоративной эффективности».

Подробнее о бизнес-тренере…


Стоимость: 160 000,00 тг.

Зарегистрироваться

160 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!