Дата: 16 мая 2024 - 17 мая 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цели тренинга: научить менеджеров управлять текущими событиями, грамотно используя инструменты менеджмента. 

Задачи тренинга:

  • Перечислить и применять на практике менеджерские компетенции;
  • Взаимодействовать с сотрудниками таким образом, чтобы продуктивность персонала соответствовала целям компании;
  • Сформулировать представления о лидерских качествах;
  • Формулировать и ставить производственные цели и задачи перед подчиненными и управлять ресурсами;
  • Распределять и контролировать выполнение задач;
  • Выбирать стиль лидерства, адекватный стоящей перед менеджером задаче и ситуации;
  • Эффективно осуществлять основные виды деловых коммуникаций;
  • Управлять своим временем и временем подчиненных;
  • Выбирать форму подготовки и принятия управленческих решений;
  • Мотивировать и стимулировать эффективность работы;
  • Выступать в роли наставника и владеть навыками делегирования.

Программа

Модуль 1. Роль лидера в организации

  • Цикл управления. Важность роли управленческих навыков.
  • Основные обязанности и компетенции лидера.
  • Самооценка
  • Компетенции управленца

Модуль 2. Три основных навыка оперативного руководителя

  • Постановка целей.
  • Планирование.
  • Контроль.
  • Профессиональная компетентность сотрудника
  • Время руководителя как управленческий ресурс. Фиксирование и анализ личной занятости руководителя.
  • Матрица Эйзенхауэра – простой, практичный инструмент управления временем и личной эффективностью руководителя.

Модуль 3. Работа с людьми.

  • Эффективная коммуникация
  • Барьеры в коммуникации.
  • Теория межличностных отношений SDI
  • Барьеры в эффективной обратно связи
  • Критерии качественной обратной связи
  • Модель предоставления обратной связи по модели КУРС
  • Модель развивающей обратной связи SBI/BI

Модуль 4.Наставничество, делегирование.

  • Анализ зон делегирования.
  • Цели и задачи делегирования.
  • Типичные трудности при делегировании и методы их решения.
  • Определение зон для делегирования. Как понять, что делегировать?
  • Треугольник Карпмана и основные «ловушки» управления.
  • Роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Как, оставаясь руководителем, не стать воспитателем подчиненных?

Модуль 5. Философия модели ситуационного управления.

  • 4 уровня зрелости сотрудников.
  • 4 стиля лидерства
  • Составляющие лидерства.
  • Ваш стиль лидерства.
  • Ситуационное лидерство.
  • Выработка рекомендаций по наиболее адекватному стилю лидерства в каждой ситуации.
  • Недостаточное руководство и его последствия.
  • Чрезмерное руководство и его последствия.

Модуль 6.  Мотивация других людей

  • Теории мотивации и их значение для управления
  • Иерархия потребностей Абрахама Маслоу
  • Теория двух факторов Фредерика Герцберга
  • Теория ожидания
  • Теория справедливости
  • Усиление мотивации и результат
  • Основные практические подходы к мотивации сотрудников.

Модуль 7. Решение проблем, принятие решений

  • Методики и оценки анализа ситуации.
  • Правильное определение (формулирование) проблемы
  • Поиск причин сложной ситуации и определение их последствий.
  • Вопросы, которые помогают прояснить суть сложившейся ситуации
  • Оценка и выбор возможных альтернатив
  • Мозговой штурм как один из методов поиска максимального количества альтернатив и отбора эффективных способов решения сложных ситуаций
  • Вопросы, которые помогают принять лучшее решение
  • Подготовка плана действий и претворение принятых решений в жизнь

 


Тренинг для Вас проведёт:

Воробьева Ольга Александровна — бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений.  Отличник просвещения Республики Казахстан.  Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People  First  (UK)

Профессиональные навыки:

  • Опыт в проведении тренингов  более 20 лет;
  • Более 16400 часов корпоративных и открытых тренингов,
  • Обучено более 23 000 человек;
  • География тренингов –более 20 городов Казахстана и СНГ;
  • Создание авторских тренингов;
  • Работа с международными аудиториями;
  • Унификация программ;
  • Разработка нестандартных продуктов;
  • Работа с крупнейшими казахстанскими и международными компаниями, среди которых:

Agip KCO, Тенгизшевроил, Карачаганак Петролеум, Price WaterhouseMaersk, W.Parsons, Berlik, Medicus Center, Nokia, Kclle, Bank Centrcredit, Альянс Банк, Халык Банк, КТЖ, МВА RFCA, Фудмастер, Эйр Астана, МАВ, Казгор,  Казахтелеком, Гостиница «Холидай Ин», BASUniversity, PSN, Katko, КРО, Казахмыс, Университет Каспийский, Национальный банк Республики Казахстан, СП «Катко» и другие

Подробнее о тренере….


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

140 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!