Дата: 29 сентября 2025 - 30 сентября 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель  тренинга: Развитие навыков конструктивной работы с возражениями, сомнениями и отговорками клиентов, что в дальнейшем приведет к повышению финансовой результативности коммерческих продаж и переговоров и лояльности клиентов.

Задачи:

  • формирование отношения к возражениям как к дополнительному источнику информации, как к полезному и перспективному опыту;
  • формирование представления об общей стратегии работы с возражениями;
  • развитие навыков профилактики и работы с типичными возражениями клиентов при продаже конкретного товара или услуги.

Целевая аудитория:

Сотрудники «продающих» подразделений (торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб и т.д.), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами.

Методы проведения: В основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.

Программа

1.Проблемы при продаже

  • Что такое возражения? Почему они появляются?
  • Что значит трудные клиенты? Почему они трудные?
  • Источник возникновения возражений
  • Опрос клиента, как метод выявления стереотипов, критериев и возражений
  • Вопросы, как метод преодоления возражений

2.Общие стратегии работы с возражениями

  • Рокировка критериев, критерии позитивные – по которым выбирают и критерии негативные – по которым отказывают.
  • Тактика продажи в ситуации, когда клиент, решив покупать товар или услугу, выбирает между различными фирмами.
  • Определение и составление списка стандартных стереотипов и критериев выбора у клиента

3. 7 типов сопротивлений

  • Ценовое
  • Изменениям
  • Техническому решению/коммерческому предложению
  • Насыщению
  • Эмоциональное
  • Негативный опыт
  • Контактное

4. Методы и технологии работы с возражениями клиента

  • 8 видов возражений
  • Ложные и истинные возражения
  • Методы выявления истинных возражений
  • Алгоритм обработки возражений
  • Формы сопротивлений партнера и методы их снятия
  • Техники обработки возражения
  • Профилактика появления возражений, способы предупреждения

5. Проблемы при продаже

  • Методы работы с возражениями клиента.
  • Трудные клиенты.
  • Трудности коммуникаций.

6. Работа с конкуренцией

  • Выявление конкурентных критериев и влияние на критерии выбора клиента
  • Как обсуждать преимущества своей фирмы и недостатки конкурентов
  • Отстройка от конкурентов

Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.

Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.

Подробнее о бизнес-тренере….


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!