Дата:
22 мая 2025 - 23 мая 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цели тренинга: Увеличить объем реализации продукции через навыки в сферах ведения переговоров по продажам, строительства личных взаимоотношений с клиентами. Сформировать и развить навыки продаж. Приобрести необходимые специализированные знания для эффективных и результативных продаж и коммуникаций с клиентами на рынке с высокой конкуренцией.
Аудитория: сотрудники, занимающихся активными продажами, менеджеры по продажам, торговые представители, агенты
По окончании курса участники будут способны:
- Осознавать сущность и структуру продаж;
- Осуществлять грамотную подготовку к продажам, ставить цели с использованием техники SMART;
- Осуществлять структурированную и эффективную работу с клиентами;
- Проводить грамотную и результативную презентацию продукции;
- Уметь осуществлять анализ потребностей клиента. Владеть техникой задавания вопросов и активного слушания;
- Классифицировать и преодолевать возражения с использованием методов и техник;
- Определять готовность клиента к покупке и своевременно завершать продажу с использованием специальных методов;
- Проводить анализ проделанной работы.
Выгоды курса для компании:
- Профессиональное развитие и мотивация работников торгового подразделения;
- Повышение эффективности и результативности контактов с клиентами;
- Развитие дистрибьюции и продаж продукции компании;
- Укрепление имиджа компании в клиентской среде;
- Формирование структурированного подхода в работе торговых сотрудников и возможность выработки системы стандартов и оценки работы торговых сотрудников.
В процессе тренинга раскрываются также темы:
- Умение задавать открытые вопросы;
- Умение выявлять потребности;
- Умение презентовать убедительно;
- Типы клиентов и работа с ними. Работа с трудными клиентами;
- Психологические основы работы с клиентами. Навыки практической психологии.
- Навыки работы с возражениями;
- Навыки работы с ценой и заключения сделок;
- План профессионального развития успешного продавца;
Методы проведения: Презентации; Мини-лекции; Обсуждения и дискуссии; Слайды; Деловые игры и упражнения; Ролевые игры; Работа в командах; Обмен опыта участниками; Ответы на вопросы. Анализ видеоматериалов.
Программа тренинга:
Общее представление о процессе продаж
- Отличие продаж от переговоров
- Почему не идут продажи?
Основные элементы встречи по продаже
- Анализ клиента.
- Подготовка, установление контакта с клиентом, знакомство, переход к выявлению потребностей.
- Исследование потребностей.
- Презентация продукта или услуг.
- Работа с возражениями
- Завершение продажи — достижение соглашения о следующем шаге.
Главные законы продажи
- Искусство выявления потребностей клиента
- Роль вопросов при продаже.
- Как вопросами выявлять и развивать «нужные» потребности клиента —
- Рассказ о выгодах, а не о свойствах продукта.
Проблемы при продаже
- Методы работы с возражениями клиента.
- Трудные клиенты.
- Трудности коммуникаций.
Общие стратегии продажи
- Тактика продажи в ситуации, когда клиент не имеет решения о покупке.
- Тактика продажи в ситуации, когда клиент, решив покупать товар или услугу, выбирает между различными фирмами.
Работа с конкуренцией
- Выявление и влияние на критерии выбора клиента.
- Как обсуждать преимущества своей фирмы и недостатки конкурентов.
Индивидуально-психологические аспекты работы продавца
- Самоподача при общении с покупателем.
- Работа с индивидуальным стилем участников.
Потребности клиентов
- Мотивы покупателя.
- Потребности покупателя.
- Типология клиентов.
Искусство работы с ценой.
- Методы и техники работы с ценой.
Искусство заключения сделки.
- Методы и техники заключения сделки.
План развития на перспективу
Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.
Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.
Стоимость: 180 000,00 тг.