Дата: 22 мая 2025 - 23 мая 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


 

 

 

 

Цели тренинга:  Увеличить объем реализации продукции через  навыки в сферах ведения переговоров по продажам, строительства личных взаимоотношений с клиентами. Сформировать и развить навыки продаж. Приобрести необходимые специализированные знания для эффективных и результативных продаж и коммуникаций с клиентами на рынке с высокой конкуренцией.

Аудитория: сотрудники, занимающихся активными продажами, менеджеры по продажам, торговые представители, агенты

По окончании курса участники будут способны:

  • Осознавать сущность и структуру продаж;
  • Осуществлять грамотную подготовку к продажам, ставить цели с использованием техники SMART;
  • Осуществлять структурированную и эффективную работу с клиентами;
  • Проводить грамотную и результативную презентацию продукции;
  • Уметь осуществлять анализ потребностей клиента. Владеть техникой задавания вопросов и активного слушания;
  • Классифицировать и преодолевать возражения с использованием методов и техник;
  • Определять готовность клиента к покупке и своевременно завершать продажу с использованием специальных методов;
  • Проводить анализ проделанной работы.

Выгоды курса для компании:

  • Профессиональное развитие и мотивация работников торгового подразделения;
  • Повышение эффективности и результативности контактов с клиентами;
  • Развитие дистрибьюции и продаж продукции компании;
  • Укрепление имиджа компании в клиентской среде;
  • Формирование структурированного подхода в работе торговых сотрудников и возможность выработки системы стандартов и оценки работы торговых сотрудников.

В процессе тренинга раскрываются также темы:

  • Умение задавать открытые вопросы;
  • Умение выявлять потребности;
  • Умение презентовать убедительно;
  • Типы клиентов и работа с ними. Работа с трудными клиентами;
  • Психологические основы работы с клиентами. Навыки практической психологии.
  • Навыки работы с возражениями;
  • Навыки работы с ценой и заключения сделок;
  • План профессионального развития успешного продавца;

Методы проведения: Презентации; Мини-лекции; Обсуждения и дискуссии; Слайды; Деловые игры и упражнения; Ролевые игры; Работа в командах;  Обмен опыта участниками; Ответы на вопросы. Анализ видеоматериалов.

Программа тренинга:

Общее представление о процессе продаж

  • Отличие продаж от переговоров
  • Почему не идут продажи?

Основные элементы встречи по продаже

  • Анализ клиента.
  • Подготовка, установление контакта с клиентом, знакомство, переход к выявлению потребностей.
  • Исследование потребностей.
  • Презентация продукта или услуг.
  • Работа с возражениями
  • Завершение продажи — достижение соглашения о следующем шаге.

Главные законы продажи

  • Искусство выявления потребностей клиента
  • Роль вопросов при продаже.
  • Как вопросами выявлять и развивать «нужные» потребности клиента —
  • Рассказ о выгодах, а не о свойствах продукта.

Проблемы при продаже

  • Методы работы с возражениями клиента.
  • Трудные клиенты.
  • Трудности коммуникаций.

Общие стратегии продажи

  • Тактика продажи в ситуации, когда клиент не имеет решения о покупке.
  • Тактика продажи в ситуации, когда клиент, решив покупать товар или услугу, выбирает между различными фирмами.

Работа с конкуренцией

  • Выявление и влияние на критерии выбора клиента.
  • Как обсуждать преимущества своей фирмы и недостатки конкурентов.

Индивидуально-психологические аспекты работы продавца

  • Самоподача при общении с покупателем.
  • Работа с индивидуальным стилем участников.

Потребности клиентов

  • Мотивы покупателя.
  • Потребности покупателя.
  • Типология клиентов.

Искусство работы с ценой.

  • Методы и техники работы с ценой.

Искусство заключения сделки.

  • Методы и техники заключения сделки.

План развития на перспективу


Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.

Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.

Подробнее о бизнес-тренере….


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!