Дата: 24 июля 2025 - 25 июля 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: эффективно строить отношения с руководителями, подчиненными и коллегами по работе на уровне понимания и сближения.

По окончании обучения слушатели смогут:

  • Эффективно строить отношения с руководителями, подчиненными и коллегами по работе на уровне понимания и сближения.
  • Легко общаться и достигать своих целей в общении.
  • Определять, что за человек перед Вами и как построить общение, чтобы оно принесло обоюдную пользу.
  • Узнать техники аргументации и обратной связи.
  • Найти свои собственные методы и стили общения с разными людьми.
  • Научиться отстаивать свое мнение без негативных эмоций и переживаний
  • Освоить инструменты анализа конфликтов.
  • Выработают свою позицию и стиль поведения в конфликте.
  • По-другому оценить существующие отношения и научиться строить новые

Форма занятий: лекции и практическая работа. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, психодиагностические методики, групповая и межгрупповая работа.

Программа тренинга

Модуль №1. Что влияет на взаимоотношения в коллективе?

  • Выявление собственной жизненной позиции в отношении работы, карьеры и личной жизни;
  • Корпоративная культура, как основной регламент взаимоотношений в компании;
  • Оперативное управление персоналом.
  • Цикл управленческих функций в классической модели управления

Модуль №2. Психологические особенности личности

  • Психологические особенности личности
  • Теория межличностных отношений SDI
  • Выявление собственного стиля ( тестирование).
  • Уровни межличностных отношений.
  • Методы и техники влияния на людей.
  • Основные типы мышления и подходы к разным типам.

Модуль№3.Эффективное деловое общение

  • Что такое общение и его значимость в эффективной деловой сфере.
  • Возможные потери при неэффективной коммуникации в деловом общение.
  • Причины возникновения барьеров в деловом общении и способы их преодолении;
  • Осознание собственной стратегии общения.
  • Нападение, принуждение и манипуляция методы распознания и техники отражения.

Модуль №4. Создание положительной «атмосферы» в коллективе.

  • Техники аргументации.
  • Техники конструктивной обратной связи.
  • Управление конфликтами в рабочем коллективе: способы и формы разрешения межличностных конфликтов.
  • Системы мотивации и стимуляции адаптивного поведения: создание положительной «атмосферы» общения.

Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.

Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.

Подробнее о бизнес-тренере….


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!