Дата:
24 июля 2025 - 25 июля 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цель тренинга: эффективно строить отношения с руководителями, подчиненными и коллегами по работе на уровне понимания и сближения.
По окончании обучения слушатели смогут:
- Эффективно строить отношения с руководителями, подчиненными и коллегами по работе на уровне понимания и сближения.
- Легко общаться и достигать своих целей в общении.
- Определять, что за человек перед Вами и как построить общение, чтобы оно принесло обоюдную пользу.
- Узнать техники аргументации и обратной связи.
- Найти свои собственные методы и стили общения с разными людьми.
- Научиться отстаивать свое мнение без негативных эмоций и переживаний
- Освоить инструменты анализа конфликтов.
- Выработают свою позицию и стиль поведения в конфликте.
- По-другому оценить существующие отношения и научиться строить новые
Форма занятий: лекции и практическая работа. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, психодиагностические методики, групповая и межгрупповая работа.
Программа тренинга
Модуль №1. Что влияет на взаимоотношения в коллективе?
- Выявление собственной жизненной позиции в отношении работы, карьеры и личной жизни;
- Корпоративная культура, как основной регламент взаимоотношений в компании;
- Оперативное управление персоналом.
- Цикл управленческих функций в классической модели управления
Модуль №2. Психологические особенности личности
- Психологические особенности личности
- Теория межличностных отношений SDI
- Выявление собственного стиля ( тестирование).
- Уровни межличностных отношений.
- Методы и техники влияния на людей.
- Основные типы мышления и подходы к разным типам.
Модуль№3.Эффективное деловое общение
- Что такое общение и его значимость в эффективной деловой сфере.
- Возможные потери при неэффективной коммуникации в деловом общение.
- Причины возникновения барьеров в деловом общении и способы их преодолении;
- Осознание собственной стратегии общения.
- Нападение, принуждение и манипуляция методы распознания и техники отражения.
Модуль №4. Создание положительной «атмосферы» в коллективе.
- Техники аргументации.
- Техники конструктивной обратной связи.
- Управление конфликтами в рабочем коллективе: способы и формы разрешения межличностных конфликтов.
- Системы мотивации и стимуляции адаптивного поведения: создание положительной «атмосферы» общения.
Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.
Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.
Стоимость: 180 000,00 тг.