Дата: 24 декабря 2025 - 25 декабря 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: разработать собственную программу улучшения услуги и завоевания лояльности клиента.

Задачи тренинга:

  • сформулировать для себя, что такое сервис, что значит сервис экстра – класса;
  • сформулировать для себя, как создать систему первоклассного обслуживания клиентов;
  • перечислить факторы, влияющие на повышение уровня услуги;
  • сформировать сервисную установку при обслуживании клиентов;
  • продемонстрировать, как профессионально, общаться с клиентами;
  • уяснить современные тенденции в работе с претензиями;
  • профессионально решать вопросы, связанные с жалобами клиентов.

Целевая аудитория: сотрудники, участвующие непосредственно в обслуживании клиентов.

Программа тренинга

Модуль 1. Тенденции развития современного бизнеса

  • Сервис как предмет управления
  • Определение: что такое услуга?
  • Что входит в понятие – обслуживание экстра-класса.
  • Составляющие сервиса.
  • Рост жесткой конкуренции товаров и компаний.
  • Качественное обслуживание как одно из главных конкурентных преимуществ.

Модуль 2. Компания, ориентированная на клиента

  • Система эффективного сервиса.
  • Составляющие клиентского сервиса.
  • Параметры качественного сервиса.
  • Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
  • Модели качества обслуживания.
  • Пять параметров сервиса.

Модуль 3. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов

  • Составляющие обслуживания « TUNE»
  • Уровни обслуживания клиентов
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Персональная и процедурная часть сервиса.

Модуль 4. Сервис — менеджмент

  • Ключевые элементы управления сервисом.
  • Стандартизация обслуживания.
  • Система « Шесть сигм».
  • Программа контроля

Модуль №5 Идеальный сервис

  • Идеальный сотрудник
  • Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса.
  • Какие качества можно, а какие нельзя развить?

Модуль №6 Клиент, приверженный Вам и вашей фирме

  • Отношение к клиенту, ключ к успеху
  • Создание лояльности клиента
  • Что препятствует качественному обслуживанию клиентов?
  • Что люди фактически покупают?
  • Типы поведения клиентов

Модуль №7 Скупой платит семикратно

  • Почему важно регистрировать претензии и обрабатывать полученные данные?

Модуль №8 Устные претензии и основные правила работы с ними.

  • Реактивная модель поведения
  • Проактивная модель поведения
  • Наши внутренние ресурсы
  • Специальные техники, применяемые в конфликтных ситуациях
  • Словарь, который желательно использовать в конфликтной ситуации

Тренинг для Вас проведёт:

Бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений.  Отличник просвещения Республики Казахстан.  Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People  First  (UK)

 

Подробнее о тренере…


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 220 000,00 тг.

Зарегистрироваться

220 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!