Дата:
05 декабря 2024 - 06 декабря 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цель тренинга: повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами, выработка навыков проведения результативных переговоров.
Задачи тренинга:
- Использовать переговоры для построения эффективных отношений сотрудничества с коллегами, руководством, партнерами и клиентами
- Грамотно готовиться к переговорам, собирать и анализировать необходимую информацию для полного понимания ситуации, интересов и позиции оппонента, его сильных и слабых сторон.
- Выбирать правильную стратегию переговоров в зависимости от сложившейся ситуации, имеющихся рычагов влияния, стратегических задач
- Понимать эмоциональное состояние собеседника, определять благоприятные и неблагоприятные знаки в поведении оппонента в переговорах.
- Уметь активно слушать, эффективно задавать вопросы, резюмировать полученную информацию.
- Убедительно излагать свою позицию, использовать четкую аргументацию своих идей.
- Видеть проблему с разных точек зрения, предлагать различные варианты решения, приводить разумные доводы для убеждения собеседника и преодоления возражений.
- Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в деловом общении и переговорах.
- Подводить и закреплять итоги переговоров, формулировать результат, определять дальнейшие шаги.
Участники: руководители отделов, сотрудники, занимающиеся переговорами, менеджеры по продажам.
Формы работы: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, групповые обсуждения, разбор игр и обратная связь, анализ видеороликов.
Программа
Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения.
- Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика.
- Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля.
- Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах.
- Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах.
Стратегия и тактика переговорного процесса
- Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.
- Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния.
- Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах
Этапы и логика переговорного процесса
- Технологическая цепочка ведения переговоров.
- Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум.
- Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны. Формулирование своей позиции и ключевого убеждения (key message). Определение наилучшей альтернативы (BATNA).
- Предварительный сбор информации.
- Определение повестки и сценария переговоров.
- Определение стартовой стратегии и стиля ведения переговоров.
- Гибкий подход к изменению стратегии в ходе контакта
Проведение переговоров
- Установление контакта. Создание позитивного личного имиджа и приемы быстрого установления отношений. Использование различных «языков» общения – вербального, невербального и паравербального – для понимания других людей и для формирования благоприятного впечатления. Использование техник «малого разговора».
- Диагностика ситуации. Экспресс-диагностика ситуации в начале контакта и «по ходу». Роль продуктивных вопросов в деловом общении. Умение эффективно собирать информацию. Вопросы как средство управления ситуацией, как способ выразить своё несогласие, заинтересованность. Техника активного слушания. Диагностика скрытых потребностей оппонента. Элементы техники СПИН.
- Изложение своей позиции. Инструменты убеждения.
- Работа с возражениями. Стратегия обработки возражений, техники и приемы ответов. Манипуляции в ходе переговоров. Виды манипуляций и противостояние им.
- Достижение договоренности и принятие решений. Система обратной связи: как критиковать, не портя отношения. Приемы «закрытия сделки» в переговорах. Принятие решений о последующих шагах. Поддержка контакта и развитие отношений.
Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.
Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.
Стоимость: 180 000,00 тг.