Дата: 05 декабря 2024 - 06 декабря 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами, выработка навыков проведения результативных переговоров.

Задачи тренинга:

  • Использовать переговоры для построения эффективных отношений сотрудничества с коллегами, руководством, партнерами и клиентами
  • Грамотно готовиться к переговорам, собирать и анализировать необходимую информацию для полного понимания ситуации, интересов и позиции оппонента, его сильных и слабых сторон.
  • Выбирать правильную стратегию переговоров в зависимости от сложившейся ситуации, имеющихся рычагов влияния, стратегических задач
  • Понимать эмоциональное состояние собеседника, определять благоприятные и неблагоприятные знаки в поведении оппонента в переговорах.
  • Уметь активно слушать, эффективно задавать вопросы, резюмировать полученную информацию.
  • Убедительно излагать свою позицию, использовать четкую аргументацию своих идей.
  • Видеть проблему с разных точек зрения, предлагать различные варианты решения, приводить разумные доводы для убеждения собеседника и преодоления возражений.
  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в деловом общении и переговорах.
  • Подводить и закреплять итоги переговоров, формулировать результат, определять дальнейшие шаги.

Участники: руководители отделов, сотрудники, занимающиеся  переговорами, менеджеры по продажам.

Формы работы: информационные блоки, упражнения, ролевые игры,  групповые обсуждения, разбор игр и обратная связь, анализ видеороликов.

Программа

Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения.

  • Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика.
  • Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля.
  • Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах.
  • Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах.

Стратегия и тактика переговорного процесса

  • Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.
  • Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния.
  • Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах

Этапы и логика переговорного процесса

  • Технологическая цепочка ведения переговоров.
  • Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум.
  • Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны. Формулирование своей позиции и ключевого убеждения (key message). Определение наилучшей альтернативы (BATNA).
  • Предварительный сбор информации.
  • Определение повестки и сценария переговоров.
  • Определение стартовой стратегии и стиля ведения переговоров.
  • Гибкий подход к изменению стратегии в ходе контакта

Проведение переговоров

  • Установление контакта. Создание позитивного личного имиджа и приемы быстрого установления отношений. Использование различных «языков» общения – вербального, невербального и паравербального – для понимания других людей и для формирования благоприятного впечатления. Использование техник «малого разговора».
  • Диагностика ситуации. Экспресс-диагностика ситуации в начале контакта и «по ходу». Роль продуктивных вопросов в деловом общении. Умение эффективно собирать информацию. Вопросы как средство управления ситуацией, как способ выразить своё несогласие, заинтересованность. Техника активного слушания. Диагностика скрытых потребностей оппонента. Элементы техники СПИН.
  • Изложение своей позиции. Инструменты убеждения.
  • Работа с возражениями. Стратегия обработки возражений, техники и приемы ответов. Манипуляции в ходе переговоров. Виды манипуляций и противостояние им.
  • Достижение договоренности и принятие решений. Система обратной связи: как критиковать, не портя отношения. Приемы «закрытия сделки» в переговорах. Принятие решений о последующих шагах. Поддержка контакта и развитие отношений.

Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.

Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.

Подробнее о бизнес-тренере….


 

МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!