Дата: 12 июня 2025 - 13 июня 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: систематизировать и обогатить имеющийся опыт и знания по использованию времени. Выработать рекомендации по улучшению своего индивидуального стиля управления временем

 Задачи тренинга научиться:

  • перестраивать свои модели планирования и повышать свою эффективность
  • эффективно справляться с большим количеством задач и делать то, то действительно важно
  • снижать стрессовую нагрузку в ситуации неопределенности и большой нагрузки

Методы проведения: интерактивная методология – активное вовлечение участника в процесс обучения, мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор и анализ кейсов, просмотр и анализ видеороликов. Соотношение теории и практики: 30/70

Программа:
Диагностика пробелов самоорганизации и осознание модели принятия решений
  • Основные понятия, принципы самоменеджмента и эффективного управления временем в условиях многозадачности
  • Типология подходов к системному управлению задачами
  • Анализ причины возникновения барьеров в области эффективной самоорганизации руководителей и специалистов
  • Диагностика уровня соблюдения баланса между рабочим и личным временем
  • Управление изменениями: почему вы сопротивляемся новому и что с эти делать?
  • Технологии поиска и устранения потерь рабочего времени
  • Особенности работы Системы 1 и Системы 2 при принятии решений или как развивать волю или почему мы делаем не то что нужно, то что хотим?
  • Выработка плана необходимых улучшений в организации рабочего процесса
  • Практическое задание «Самый трудный день»
Инструменты планирования и расстановки приоритетов
  • Баланс между планированием и рисками: как найти оптимальное соотношение?
  • Пять этапов линейного планирования. Инструменты эффективного целеполагания
  • Понятие «жестких» и «гибких» задач: какой оптимальный горизонт планирования?
  • Инструменты приоритезации задач: Матрица Эйзенхауэра
  • Критерии расстановки приоритетов: Как определить важность задачи? И когда задача является срочной?
  • Метод расстановки приоритетов по системе «1-3-5»
  • Алгоритмы составления и отслеживания эффективных планов мероприятий рабочих задач (метод «5W1H»)
  • Практическое задание «Расстановка приоритетов»
  • Делегирование – как инструмент эффективного управления временем, принципы и алгоритмы, отличие от «спихивания задач»
 Управление стрессом в условиях многозадачности 
  • Изменения и неопределенность – как основные источники стресса, как выработать и эффективные модели поведения
  • Понятие и виды стресса. Зачем нам нужен стресс?
  • Стресс и дистресс. Этапы развития стресса (по Г. Силье)
  • Признаки высокой стрессовой нагрузки: физиологические, эмоциональные, ментальные и поведенческие
  • Причины возникновения стресса и пошаговые алгоритмы выхода из сложных ситуаций
  • Способы поддержки позитивной жизненной энергии
  • Развитие проактивного и задачного мышления: как научиться видеть решение, вместо проблемы?
  • Инструменты эффективной профилактики стресса в профессиональной сфере

Мастер-класс проведет ЧЕРКАСОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ — бизнес-тренер, консультант в области управления, коммуникаций и развития лидерства, эксперт по повышению эффективности взаимодействия внутри команд (г. Санкт-Петербург). Более 17-ти лет опыта проведения тренингов, стратегических сессий и бизнес-консультирования. Более 8 лет собственного управленческого опыта в крупных российских и иностранных компаниях, преподаватель программ MBA.


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!