Дата: 21 июля 2025 - 22 июля 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Тренинг посвящен концепциям и достижениям бизнес-практики, конкретным механизмам и инструментам стратегического управления, которые раскрывают сущность и содержание стратегической конкурентоспособности современной организации в условиях настоящего и будущего рынков. Участники познакомятся с классическими и новейшими подходами к стратегическому управлению, получат ответы на вопросы — какая стратегия нужна вашей организации и как обеспечить стратегическое преимущество в современном сверхконкурентном бизнесе.

Цель тренинга: формирование и закрепление навыков стратегического мышления и управления.

Развиваемые компетенции: системное мышление, перспективное видение, готовность к изменениям, гибкость, креативность, определение стратегических альтернатив, выбор и формулирование стратегии, принятие стратегических и тактических решений, координация, контроль, инструментальные методы стратегического анализа, планирования и целеполагания.

Участники: члены Совета директоров, CEO, топ-менеджеры, руководители среднего звена, ключевые менеджеры и сотрудники отделов стратегии, маркетинга, инвестиций, финансов и экономики

Программа тренинга:

Понятие и сущность организации как системы.

  • Понятие, признаки и законы развития систем.
  • Понятие организации (коммерческой).
  • Синергия, цели, структура, функции и процессы организации.
  • Внутренняя и внешняя среда организации.
  • Основной бизнес-процесс, результативность и эффективность организации.

Понятие и сущность стратегического менеджмента.

  • Сущность и роль стратегического менеджмента.
  • Циклический процесс и функции стратегического менеджмента.
  • Системное мышление, стратегическое видение и лидерство руководителей.

Понятие и роль стратегии.

  • Понятие и сущность стратегии развития организации.
  • Важность стратегии в достижении успеха организации.
  • Роль тактики.
  • Отличие понятий «организационное развитие» и «организационное изменение».

Стратегическое целеполагание.

  • Миссия. Видение.
  • Стратегические приоритеты.
  • Стратегические цели. Дерево целей. Принципы и правила каскадирования стратегических целей.
  • Сбалансированная система показателей.

Стратегический анализ.

  • Факторы внешней и внутренней сред.
  • Анализ макроокружения (PESTEL-анализ, анализ стейкхолдеров, сценарный анализ).
  • Анализ внешней микросреды: методы отраслевого анализа (5-ти сил Портера, движущие силы отрасли, отраслевые характеристики, ключевые факторы успеха, привлекательность отрасли) и конкурентного анализа (сегментация рынка, бенчмаркинг, анализ конкурентов и т.п.).
  • Методы внутреннего анализа (диагностика системы управления, финансово-хозяйственный, стоимостной, ценностный и ресурсный анализы, анализ организационной культуры).
  • Аналитические паттерны «стратегии голубого океана».

Ситуационный анализ.

  • Диагностика действующей стратегии.
  • Проблемы и вызовы, стоящие перед компанией.
  • Анализ конкурентной позиции. Gap-анализ.  SWOT-анализ и корректная трактовка его выводов.

Стратегический выбор.

  • Оценка текущего позиционирования.
  • Определение стратегических альтернатив: базовые конкурентные стратегии (модель Портера, типология конкурентных стратегий) и эталонные стратегии развития (матрицы Ansoff, BCG, McKinsey, Томпсона и Стринклинда, ADL, жизненного цикла отрасли).
  • Стратегия голубого океана.
  • Стратегический принцип Парето.

 Формулирование стратегии

  • Пирамида стратегий: корпоративная, деловая, функциональная и операционная стратегии.
  • Анализ и оценка стратегических альтернатив.
  • Выбор и разработка стратегии.

Управление реализацией стратегии:

  • Планирование работ для реализации стратегии: 
    • Тактическое и оперативное планирование для реализации стратегии.
    • Стратегический план.
    • Определение стратегических инициатив и проектов.
    • Составление потока операционных задач.
    • Синхронизация и согласованность организационных изменений
  • Организация выполнения работ по реализации стратегии:
    • Ключевые задачи процесса реализации стратегии.
    • Оперативное управление.
    • Коммуницирование стратегии.
    • Управление изменениями.
    • Новация организационной структуры.
    • Трансформация бизнеса и реинжиниринг бизнес-процессов.
    • Автоматизация и алгоритмизация.
    • Формирование проектных команд.
    • Создание и развитие корпоративных и персональных компетенций.

Мотивация на достижение стратегических целей.

  • Материальное вознаграждение за выполнение стратегических целей.
  • Управление по целям (стоимость компании).
  • Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card).
  • Изменение корпоративных ценностей и развитие корпоративной культуры.
  • Переход к управлению на основе ценностей.

Контроль за выполнением стратегии.

  • Типы и роль контроля.
  • Мониторинг реализации стратегического плана.
  • Циклический процесс контроля за реализацией стратегии.

Стратегирование.

  • Непрерывный процесс выявления, анализа и решения стратегических проблем.
  • Регулярный стратегический и ситуационный анализ.
  • Оценка стратегического позиционирования и пересмотр стратегии: корректировка стратегического плана, актуализация действующей стратегии, разработка новой стратегии.

Тренинг для Вас проведёт: 

Сыздыков Джанбулат Аманбекович— консультант по управлению, бизнес-тренер, опытный управленец.

Более, чем 17-ти летний опыт управленческой работы, от рядового менеджера и  до топ-менеджера в ряде  компаний ФНБ «Самрук-Казына» (Астана). Значительный опыт и практические навыки по вопросам в сфере стратегического планирования и корпоративного управления.

Подробнее о бизнес-тренере…


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!