Дата: 19 августа 2024 - 20 августа 2024
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы


Для чего нужны исследования рынка? Как  их организовать самостоятельно и без больших затрат? Где их заказать и как? Сколько это будет стоить?

Эти острые вопросы постоянно возникают  у руководителей компаний, маркетологов,  специалистов по рекламе – у людей, которые  обычно принимают решение о проведении маркетинговых исследований. Для решения этих и других, не менее важных вопросов,  автор данного тренинга на основе  практических материалов многочисленных исследований  рынков, потребителей и конкурентов в СНГ, дает полную  технологию  их эффективного проведения.  После  тренинга слушатели получат ясное представление о том,  кто их потребители, кто их конкуренты и  каково состояние рынков, на которых они работают. Вся эта информация ляжет в основу прогнозирования  рынков  и написание сценариев их развития, что  позволит руководству компаний  принять решение об инвестировании в новые проекты.

Программа

1.Что дает проведение маркетингового исследования. Зачем?

2. Этапы  проведения маркетингового  исследования:

  • • Своими силами или  исследовательская компания?
  • • Как составить техническое задание и  оформить  результаты  исследования.

3.Планирование маркетингового исследования, методики:

  • • Количественное исследование, основные методики.
  • • Качественное исследование, основные методики.
  • • Основные  источники получения маркетинговой информации.
  • • Практические занятия.

4. Структура маркетингового исследования. Практика:

Анализ рынка. Инструменты анализа рынка. Методы. Сценарии развития.:

  • • определение емкости рынка в динамике;
  • • перечень основных поставщиков (производителей);
  • • перечень основных потребителей с указанием их доли потребления;
  • • анализ цен в динамике за период, с указанием основных факторов, влияющих на изменение цены.
  • • Кейсы. Фишки.

Анализ потребителей. Методики анализа. Работа с  информацией. Профиль потребителя:

  • • определение нужд потенциальных потребителей;
  • • определение заинтересованности потенциальных потребителей;
  • • определение чувствительности спроса к цене.
  • • Кейсы.

Анализ конкуренции. Анализ конкурентной среды.  Методы  Портера. Профиль конкурента:

  • • определение уровня конкурентоспособности и стабильности действующих производителей и поставщиков ;
  • • технический уровень и тенденции конкурентов;
  • • рыночная стратегия конкурентов;
  • • виды основной продукции конкурентов.
  • • Кейсы. Фишки.

Анализ стратегии продвижения продукции. Как продвигать на 100%:

  • • рекламная деятельность;
  • • разработка каналов сбыта и распространения продукции;
  • • ценообразования, как элемент увеличения спроса на продукцию.
  • • Кейсы.

Анализ окружения по проекту:

  • • законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность;
  • • органы метрологического контроля по рассматриваемому виду продукции.
  • • Кейсы.

Перспективы развития рынка. Определение ключевых факторов развития рынка:

  • • предпосылки развития;
  • • барьеры на пути развития;
  • • влияние смежных рынков и факторов.
  • • Кейсы.

5. Рекомендации по реализации проекта. Примеры.

6. Анализ рисков по рассматриваемому проекту. Примеры. Кейсы.

7. Заключение. Примеры.  Кейсы маркетингового анализа  для рынков – услуг, промышленного и В-to- С.


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

Заказ билетов на это мероприятие закрыт.

Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!