Дата: 18 июля 2024
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы


В ходе семинара участники узнают: как правильно планировать выход на международный рынок, проводить необходимые расчеты, выбрать правильного партнера, а также обсудят возможные препятствия и риски.

По окончании семинара участники узнают, как следовать всем этапам для выхода собственных компаний на международный рынок, и примут решение о целесообразности/нецелесообразности интернационализации бизнеса.

Кому выгоден и полезен семинар?

Курс будет интересен предпринимателям, заинтересованным в ведении бизнеса за рубежом, менеджерам по маркетингу, ответственных за экспорт, а также специалистам, сотрудничающих с иностранными компаниями.

 Участники семинара «Интернационализация» узнают:

  • — как успешно ввести на  рынок другой страны предприятие, продукцию или услуги;
  • — как организован процесс интернационализации;
  • — как успешно применять инструменты интернационализации;
  • — как при интернационализации учитывать культурные различия;
  • — проблемы и ловушки в процессе интернационализации;

Метод проведения семинара: Интерактивный. Участники тренинга выполнят большое количество практических заданий и разберут кейс из реальной практики. По окончании семинара участники примут решение о возможности/готовности собственных компаний к выходу на международный рынок.

Программа семинара:

1.Глобализация и интернационализация. Интернационализация как экономическая категория (‘in18n’)

2. Обзор теорий интернационализации

3. Стратегии выхода на международный рынок:

  •   оценка целевого рынка;
  •   мотивы, цели и задачи для выхода на международный рынок;
  •   выбор стратегии для выхода на международный рынок (дистрибьютор, совместное предприятие, аквизиция);
  •   маркетинговый план;
  •   система контроля;
  •   стратегия выхода на международный рынок в странах с переходной экономикой

4. Приспособления и оценка условий для выхода на целевой внешний рынок:

  •   географические особенности, история и культурная специфика;
  •   экономическое развитие;
  •   производственный сектор;
  •   политические, юридические, технические и социокультурные предпосылки.

5. Пошаговый алгоритм и оценка выхода на внешний рынок Вашей компании:

  •   SWOT- анализ и маркетинг-микс;
  •   решающие факторы при выходе на международный рынок;
  •   ценообразование (калькуляция цен);
  •   минимизация рисков;
  •   учет культурных особенностей;
  •   выбор правильного партнера;
  •   сотрудничество и взаимодействие с партнёрами;
  •   оценка деятельности конкурентов;
  •   итог анализа кейса: за или против выхода компании на новый рынок.

Семинар для Вас проведут: Дэниэл Рейманн (Швейцария) и Наталья Урсул (Россия).

Дэниэл Рейманнмагистр международного бизнес-менеджмента (MiBA), директор компании Russia Contact , партнер Fargate Satellite Russia & Baltic States

Профессиональные навыки:

  • стратегический аналитик и консультант по вопросам международного бизнеса (Цюрих);
  • 13-летний опыт работы в проектах по выходу компаний из Западной Европы (в основном средних и малых компаний Швейцарии и Германии) на рынки России, стран Балтии, СНГ и Восточной Европы;
  • организатор и руководитель MBA модуля «Ведение бизнеса в России» (Doing Business in Russia) для студентов Бернского университета прикладных наук;
  • консультант швейцарского технопарка MOBAHAUS в Санкт-Петербурге;
  • длительное сотрудничество со Швейцарским бизнес-клубом (Swiss Business Hub) в Москве, посольство Швейцарии;
  • публикации, диссертация, проведение семинаров в сфере интернационализации.

Подробнее о тренере…


Стоимость: 220 000,00 тг.

Зарегистрироваться

220 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!