Дата: 27 октября 2025 - 28 октября 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: развитие навыков продаж и коммуникации с клиентами для менеджеров любого звена, освоение методологии SMART целей и SMARTER, принципы переговоров, выявления потребностей клиентов, работа с возражениями, закрытия сделок и анализа переговоров.

Задачи тренинга:

  1. Дать участникам понимание работы с клиентом на каждом этапе продаж:
    • Типы потребностей клиентов
    • Законы предоставления информации
    • Способы работы с возражениями и сомнениями
    • Достижение договоренностей и эффективно заключенные сделки.
  1. Научить участников производить благоприятное впечатление на клиентов и управлять разговором:
    • Узнавать истинные потребности заказчиков и предлагать решения с акцентом на выгоды
    • Эффективно работать с возражениями
    • Формировать лояльность в процессе работы после заключения договора.

Программа

Модуль 1. Планирование и подготовка к переговорам. Установка SMART Целей.

  • Определение целей: как определить SMART цели, которые помогут вам сосредоточиться на результате и позволят измерять свой прогресс
  • Важность общих целей: почему важно иметь общие цели в команде и как они могут помочь достигать больших результатов
  • Планирование действий, как сделать план действий, который поможет вам достигнуть целей

Модуль 2. Приветствие. Что важно для позитивного первого впечатления

  • Разбор успешных и неудачных сценариев приветствия. Анализ ошибок и путей улучшения.
  • Развитие навыков эмпатии. Упражнения на восприятие невербальных сигналов.
  • Моделирование обсуждения, деление по группам
  • Практическое закрепление материала

Модуль 3.  Мастерство коммуникаций и выявления потребностей

  • Основы коммуникации: Основные принципы эффективной коммуникации и как их применять в переговорах
  • Выявление потребностей: разбираем типы вопросов, узнаем реальные потребности клиента, создаем потребность и продаем что нужно нам

Модуль 4. Убедительная презентация.

  • Анализ целей презентации и оценка оппонента/аудитории. Создание эффективной структуры презентации.
  • Работа с материалом: выделение ключевых моментов, создание визуальных иллюстраций, выбор подходящих примеров и кейсов.
  • Разработка убедительных аргументов и техник воздействия на клиента. Развитие навыков убеждения и «продаж идеи».

Модуль 5. Работа с возражениями

  • Структура работы с возражениями и приемы работы с возражениями, которые помогут работать с возражениями и преодолевать затруднения в процессе продаж
  • Адаптивная коммуникация: как адаптироваться к стилю коммуникации клиента и как это поможет вам преодолевать возражения

Модуль 6. Техники принятия решений и совершения продаж

  • Техники закрытия сделки
  • Основные техники, которые помогут вам убедить клиента принять решение о покупке

Модуль 7. Эффективный постанализ.

  • Анализ успешных моментов в переговорах и техник, которые помогли достичь желаемых результатов;
  • Идентификация неуспешных моментов в переговорах и разработка стратегий, чтобы избежать этих ошибок в будущем;

 


Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.

Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.

Подробнее о бизнес-тренере….


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!