Дата:
14 апреля 2025 - 15 апреля 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цели тренинга: приобретение знаний и навыков по пониманию, профилактике, управлению и разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния.
Задачи тренинга:
- Сформировать систему знаний о конфликтах и возможностях работы с ними (предотвращение, нейтрализация, наработка вариантов выхода из сложных ситуаций)
- Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций (во взаимоотношениях с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
- Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)
Планируемые результаты для участников:
- Освоение способов анализа, профилактики, управления и конструктивного разрешения конфликтов и сложных ситуаций
- Овладение принципами изменения собственного эмоционального состояния и эмоционального состояния собеседника
- Создание алгоритмов действий в часто встречающихся сложных ситуациях
Аудитория тренинга: руководители среднего звена, ведущие специалисты организаций
Методы проведения: В основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.
Программа
Тема 1. Что такое конфликт
- Определение конфликта
- Функции, формы конфликта
- Причины конфликта
- Позитивные негативные стороны конфликта
- Формы и критерии завершения конфликтов
- Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов
- Динамика конфликта
- Формы конфликтов по нарастанию враждебности, эскалация конфликта
Тема 2. Эффективная коммуникация — решающий инструмент конструктивного управления конфликтами
- Установка «Я+/Ты+»
- Подход «Я выиграл/ты выиграл»
- Общение «Ты-высказывание/Я-высказывание»
- Управление эмоциями
- Эмпатия
- Ассертивность
- Психологическое айкидо. Использование специальных техник
- Составление «Карты конфликта»
Тема 3. Конфликтные ситуации в работе
- Классификация конфликтов (типы конфликтов, причины возникновения, формы протекания, масштаб, продолжительность, направленность, значимость)
- Плюсы и минусы конфликтов
- Объективные и субъективные причины конфликтов в организации
- Определение начальной точки конфликта, сигналы возникновения конфликтного поведения
- Стили поведения в конфликтах, как возможность прогнозирования поведения оппонента
- Псевдо-конфликт, факт-конфликт, эго-конфликт, конфликт ценностей
- Особенности восприятия при конфликте («приписывающее искажение», обесчеловечивание противника, гипертрофированность восприятия, реакция ускоренности, «зеркальные образы», феномены групповой сплоченности)
Тема 4. Техники работы с конфликтами
- Анализ основных типовых конфликтных ситуаций (взаимоотношения с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
- Как вести себя в конфликтных ситуациях? Основные правила поведения
- Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
- Существующие техники разрешения конфликта и их применение
- Формирование вариантов выхода из конфликтных ситуаций
- Профилактика конфликта (выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, руководитель как посредник в конфликте)
Тема 5. Управление чувствами в эмоционально напряженных ситуациях
- Эмоциональные состояния и работа с ними
- Как восстановиться после стресса или конфликта? Диагностика и техники саморегуляции
- Повседневная релаксация. Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени.
- Методы создания ресурсного состояния
Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.
Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.
Стоимость: 180 000,00 тг.