Дата: 04 ноября 2024 - 05 ноября 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: развитие навыков продаж и коммуникации с клиентами для менеджеров любого звена, освоение методологии SMART целей и SMARTER, принципы переговоров, выявления потребностей клиентов, работа с возражениями, закрытия сделок и анализа переговоров.

Задачи тренинга:

  1. Дать участникам понимание работы с клиентом на каждом этапе продаж:
    • Типы потребностей клиентов
    • Законы предоставления информации
    • Способы работы с возражениями и сомнениями
    • Достижение договоренностей и эффективно заключенные сделки.
  1. Научить участников производить благоприятное впечатление на клиентов и управлять разговором:
    • Узнавать истинные потребности заказчиков и предлагать решения с акцентом на выгоды
    • Эффективно работать с возражениями
    • Формировать лояльность в процессе работы после заключения договора.

Программа

Модуль 1. Планирование и подготовка к переговорам. Установка SMART Целей.

  • Определение целей: как определить SMART цели, которые помогут вам сосредоточиться на результате и позволят измерять свой прогресс
  • Важность общих целей: почему важно иметь общие цели в команде и как они могут помочь достигать больших результатов
  • Планирование действий, как сделать план действий, который поможет вам достигнуть целей

Модуль 2. Приветствие. Что важно для позитивного первого впечатления

  • Разбор успешных и неудачных сценариев приветствия. Анализ ошибок и путей улучшения.
  • Развитие навыков эмпатии. Упражнения на восприятие невербальных сигналов.
  • Моделирование обсуждения, деление по группам
  • Практическое закрепление материала

Модуль 3.  Мастерство коммуникаций и выявления потребностей

  • Основы коммуникации: Основные принципы эффективной коммуникации и как их применять в переговорах
  • Выявление потребностей: разбираем типы вопросов, узнаем реальные потребности клиента, создаем потребность и продаем что нужно нам

Модуль 4. Убедительная презентация.

  • Анализ целей презентации и оценка оппонента/аудитории. Создание эффективной структуры презентации.
  • Работа с материалом: выделение ключевых моментов, создание визуальных иллюстраций, выбор подходящих примеров и кейсов.
  • Разработка убедительных аргументов и техник воздействия на клиента. Развитие навыков убеждения и «продаж идеи».

Модуль 5. Работа с возражениями

  • Структура работы с возражениями и приемы работы с возражениями, которые помогут работать с возражениями и преодолевать затруднения в процессе продаж
  • Адаптивная коммуникация: как адаптироваться к стилю коммуникации клиента и как это поможет вам преодолевать возражения

Модуль 6. Техники принятия решений и совершения продаж

  • Техники закрытия сделки
  • Основные техники, которые помогут вам убедить клиента принять решение о покупке

Модуль 7. Эффективный постанализ.

  • Анализ успешных моментов в переговорах и техник, которые помогли достичь желаемых результатов;
  • Идентификация неуспешных моментов в переговорах и разработка стратегий, чтобы избежать этих ошибок в будущем;

 


 


Стоимость: 160 000,00 тг.

Зарегистрироваться

160 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!