Дата:
24 июля 2025 - 25 июля 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цели тренинга: научить менеджеров управлять текущими событиями, грамотно используя инструменты менеджмента.
Задачи тренинга:
- Перечислить и применять на практике менеджерские компетенции;
- Взаимодействовать с сотрудниками таким образом, чтобы продуктивность персонала соответствовала целям компании;
- Сформулировать представления о лидерских качествах;
- Формулировать и ставить производственные цели и задачи перед подчиненными и управлять ресурсами;
- Распределять и контролировать выполнение задач;
- Выбирать стиль лидерства, адекватный стоящей перед менеджером задаче и ситуации;
- Эффективно осуществлять основные виды деловых коммуникаций;
- Управлять своим временем и временем подчиненных;
- Выбирать форму подготовки и принятия управленческих решений;
- Мотивировать и стимулировать эффективность работы;
- Выступать в роли наставника и владеть навыками делегирования.
Программа
Модуль 1. Роль лидера в организации
- Цикл управления. Важность роли управленческих навыков.
- Основные обязанности и компетенции лидера.
- Самооценка
- Компетенции управленца
Модуль 2. Три основных навыка оперативного руководителя
- Постановка целей.
- Планирование.
- Контроль.
- Профессиональная компетентность сотрудника
- Время руководителя как управленческий ресурс. Фиксирование и анализ личной занятости руководителя.
- Матрица Эйзенхауэра – простой, практичный инструмент управления временем и личной эффективностью руководителя.
Модуль 3. Работа с людьми.
- Эффективная коммуникация
- Барьеры в коммуникации.
- Теория межличностных отношений SDI
- Барьеры в эффективной обратно связи
- Критерии качественной обратной связи
- Модель предоставления обратной связи по модели КУРС
- Модель развивающей обратной связи SBI/BI
Модуль 4.Наставничество, делегирование.
- Анализ зон делегирования.
- Цели и задачи делегирования.
- Типичные трудности при делегировании и методы их решения.
- Определение зон для делегирования. Как понять, что делегировать?
- Треугольник Карпмана и основные «ловушки» управления.
- Роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Как, оставаясь руководителем, не стать воспитателем подчиненных?
Модуль 5. Философия модели ситуационного управления.
- 4 уровня зрелости сотрудников.
- 4 стиля лидерства
- Составляющие лидерства.
- Ваш стиль лидерства.
- Ситуационное лидерство.
- Выработка рекомендаций по наиболее адекватному стилю лидерства в каждой ситуации.
- Недостаточное руководство и его последствия.
- Чрезмерное руководство и его последствия.
Модуль 6. Мотивация других людей
- Теории мотивации и их значение для управления
- Иерархия потребностей Абрахама Маслоу
- Теории: двух факторов Фредерика Герцберга, ожидания, справедливости
- Усиление мотивации и результат
- Основные практические подходы к мотивации сотрудников.
Модуль 7. Решение проблем, принятие решений
- Методики и оценки анализа ситуации.
- Правильное определение (формулирование) проблемы
- Поиск причин сложной ситуации и определение их последствий.
- Вопросы, которые помогают прояснить суть сложившейся ситуации
- Оценка и выбор возможных альтернатив
- Мозговой штурм как один из методов поиска максимального количества альтернатив и отбора эффективных способов решения сложных ситуаций
- Вопросы, которые помогают принять лучшее решение
- Подготовка плана действий и претворение принятых решений в жизнь
Тренинг для Вас проведёт:
Воробьева Ольга Александровна — бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений. Отличник просвещения Республики Казахстан. Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People First (UK)
Стоимость: 180 000,00 тг.