Дата:
25 сентября 2025 - 26 сентября 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Как написать истории, стимулирующие продажи?
Продающие заголовки? Рекламные тексты? Коммерческие предложения?
От вашего умения писать захватывающие покупателя истории, заголовки, рекламные тексты, зависят ваши продажи и благополучие вашего бизнеса.
Джон Каплз, копирайтер, сказал, что хороший заголовок в тексте может улучшить продажи в 19 раз!
А истории, стимулирующие продажи, играют наиважнешую роль при продаже любых товаров и услуг. Это аксиома продаж. И поверьте, без классных навыков в этом деле, вы не сможете привлечь много покупателей и поднять свои продажи на необычайную высоту, недоступную вашим конкурентам.
Поэтому, чтобы сделать вас мастерами написания продающих текстов, автор тренинга разработал данный семинар – тренинг. Тренинг основан на многолетней практике в написании текстов для различных целей бизнеса.
Тренинг предназначен для:
Директоров компаний, частных предпринимателей, продавцов всех уровней, менеджеров по рекламе, маркетологов и инноваторов. Всех тех людей в любой компании, которые каждый день должны думать о контенте. О том, как написать завлекающий покупателя рекламный текст или стимулирующую историю.
На тренинге Вы узнаете:
- Как получить конкурентные преимущества и увеличить конверсии с помощью текста.
- Как эффектно и выгодно презентовать свой товар или услугу через текст.
- Как писать продающий текст: пошаговое руководство.
- Последние тренды, стратегии и приёмы, проверенные на многолетней практике автора.
Какой результат Вы получите на тренинге:
- Сделаете сильнее ваши продающие тексты прям во время тренинга
- Выберите те методы и приемы, которые убеждают вашу целевую аудиторию
- Упакуете свои услуги и товары в коммерческое предложение, от которого невозможно будет отказаться
‼ в течение месяца после тренинга предусмотрено постренинговое сопровождение в формате онлайн-консультаций.
Программа тренинга
1.Продающие тексты.
- Как писать так, чтобы завлекать, вдохновлять и продавать?
- Формула создания продающих текстов
2. Сторителлинг
- Как написать истории, стимулирующие продажи?
- Источники материалов для написания эффективных продающих историй.
- Структура истории.
- Персонажи.
- Стиль.
3. Выигрышное коммерческое предложение.
- Правила составление коммерческого предложения.
- Разработка предложение нового товара или услуги.
- Предложение обновлённого продукта или услуги.
- Хорошее сопроводительное письмо. Как сочинить?
Практическая работа. Написание выигрышных коммерческих предложений для товаров/услуг участников тренинга.
4.Продающие заголовки — типы.
- Сочиняем заголовки для своего бизнеса, продукта/ услуги (от 5 до 20).
- Суть бренда – как сочинить?
5.Цепляющие рекламные тексты.
- Секреты написания эффективных текстов:
— Текст для главной страницы сайта (home page).
— Продающий текст для товара.
— Продающий текст для услуги.
— Текст о компании (о сервисе, о проекте и т.д.).
Стоимость: 180 000,00 тг.