Дата:
12 июня 2025 - 13 июня 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, – во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.)
- хотите пройти переквалификацию
- специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы
Цель тренинга: расширить профессиональные знания и компетенций по пиару, рекламе, медиапланированию.
Задачи программы:
- Узнать о формах, типах, функциях, видах и целях пиара и рекламы
- Увидеть на примерах и понять, как благодаря рекламе и пиару увеличивается материальная и не материальная стоимости компании.
- Практически расписать свои пиар и рекламные программы. Сформировать определенные умения и навыки планирования, организации и успешного осуществления кампаний.
- Научиться искусству написания пресс-релизов и эффективной работе со СМИ.
- Узнать о секретах делания денег из воздуха.
В результате обучения Вы:
- научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
- узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
- определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
- получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
- получите новые знания по трендам в сфере рекламы и пиар и сможете увеличивать нематериальные и материальные сферы своей компании.
- сможете писать пресс-релизы и эффективно коммуницировать со СМИ
- отработаете алгоритм составления пиар проектов и рекламных кампаний.
- уйдете с тренинга с реальными проектами
Программа:
Реклама, которая продаёт
- Инструменты, формы и виды рекламы
- Основные принципы и необходимость планирования
- Структура рекламного плана
- Определение рекламного бюджета
- Просмотр лучшей мировой рекламы
BTL и Стимулирование сбыта
- Причины роста инвестиций на ВТL-рекламу
- Основные инструменты комплекса BTL
- Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
- Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
- Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации
Практикум: Разработка рекламной кампании. Написание рекламных слоганов
Его величество PR
- Инструменты, формы и виды PR
- Общее и различное рекламы и PR
- Анализ реальных PR проектов
- Приглашение
- Пресс-релиз, пресс-конференция
- Конференция, круглыйстол
- Биографическая справка
- Статья
- Заявление для СМИ
- Пресс-кит, медиа-кит.
Media-Relations. GR. IR
- Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
- Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
- IR: деловые обеды и ужины, презентации
- GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
- Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
- Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио
Практикум: Написание пресс-релизов. Написание статей. Разработка PR-кампании
Медиапланирование: основные термины и показатели
- Обзор основных каналов размещения
- Медиапланирование в терминах
- Успешное проведение медиаисследования
- Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением
- Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
- Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
- Прогноз и определение эффективности затрат
Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения
- Пресса
- ТВ
- Радио
- Internet
- Наружная реклама
- Кино
- Принципы составления Media Mix
- Аутсорсинг. Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
Практикум: Подготовка разных групповых медиапланов. Сравнение медиапланов участников.
Стоимость: 180 000,00 тг.