Дата: 16 октября 2025 - 17 октября 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Мир меняется быстрее, чем мы поспеваем за ним. Бурно развиваются технологии и коммуникации. И нам надо идти в ногу с данными изменениями.

В ходе 2-х дневного авторского тренинга участники научатся разрабатывать эффективные маркетинговые кампании в духе нового времени, ознакомятся с новыми технологиями, а также получат полный инструментарий стратегического маркетинга. По завершению тренинга участники будут владеть пониманием и всеми техниками последних трендов в сфере маркетинга.

Тренинг создан для первых руководителей компаний, директоров, начальников   и специалистов департаментов маркетинга, PR и бизнес развития.

 Цели тренинга:

  1. Узнать о сути стратегического маркетинга
  2. Расширить понимание об маркетинговых инструментах
  3. Узнать и понять суть и цели пиар и рекламных кампаний.
  4. Узнать о новых трендах, технологиях и расширить инструментарий в сферах PR и рекламы
  5. Сформировать собственный маркетинговый план прямо на тренинге

Задачи тренинга:

  1. Узнать о  формах, типах, функциях, видах и целях маркетинга, пиара и рекламы
  2. Увидеть на примерах и понять, как благодаря маркетингу, рекламе и пиару увеличивается материальная и нематериальная стоимости компании.
  3. Практически расписать свои маркетинговые, пиар и рекламные программы. Сформировать определенные умения и навыки планирования, организации и успешного  осуществления кампаний.
  4. Расширить профессиональные знания и компетенций по пиару, рекламе, медиапланированию.
  5. Научиться искусству написания пресс-релизов и эффективной работе со СМИ.

Формат: тренинг. Проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. В процессе обучения используются, case-study, разбор реальных маркетинговых и пиар проектов, просмотр и анализ лучших рекламных компаний мира, обмен опытом и взаимное консультирование, и другие интерактивные методы обучения.

Программа

Тактический маркетинг и стратегический маркетинг. 

  • Общее и отличное в маркетинге и стратегическом маркетинге.
  • Маркетинговая Философия компании.

Стратегический маркетинг. 

  • Стратегическое планирование.
  • Сегментация.
  • Целевые рынки.
  • Позиционирование.
  • Дифференциация.
  • Инновации.

Marketing Mix. 4Р, 7С.

  • Товар (Бренд. Метод «Брединговая матрешка).
  • Цена.
  • Каналы распространения.
  • Стимулирование продаж.
  • Реклама. АIDА.
  • Связи с общественностью. Инструменты и структура PR-проекта
  • Управление продажами.

Цифровой маркетинг.

  • Интернет-маркетинг (сайты, e-mail маркетинг, социальные сети, мобильный мир).
  • Контент – маркетинг. Составление коммерческого предложения (КП) и УТП (для сайтов,  писем и др.)
  • Практика. Составляем КП. Кейсы.

Стратегический маркетинг Adv. и PR. 

  • Взаимодействие маркетинга, рекламы PR.
  • Тенденции, статистика.
  • Инструменты.
  • Структура PR-проекта.
  • Демонстрация реальных проектов.

Инструменты стратегического маркетинга. 

  • Анализ среды. SWOT-анализ.
  • PEST/STEP анализ.
  • Матрица BCG.
  • Матрица Ansoff.
  • Модель Портера.
  • Жизненный цикл товара/услуги
  • Точки контакта.
  • Практика. Провести SWOT-анализ.  Рассмотреть модель Портера для рынков участников тренинга. Построить матрицу BCG. Определение точек контакта (карта точек).

Маркетинговое планирование

  • Аудит рынка.
  • Маркетинговое исследование своими силами.
  • Внутренний аудит. SWOT.
  • Анализ конкурентов.
  • Цели и программы. Стратегия.
  • Маркетинг микс.
  • Бюджет.
  • Риски.
  • Практика. Разработка маркетингового плана. Практика. Кейсы.

МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!