Дата:
16 октября 2025 - 17 октября 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Мир меняется быстрее, чем мы поспеваем за ним. Бурно развиваются технологии и коммуникации. И нам надо идти в ногу с данными изменениями.
В ходе 2-х дневного авторского тренинга участники научатся разрабатывать эффективные маркетинговые кампании в духе нового времени, ознакомятся с новыми технологиями, а также получат полный инструментарий стратегического маркетинга. По завершению тренинга участники будут владеть пониманием и всеми техниками последних трендов в сфере маркетинга.
Тренинг создан для первых руководителей компаний, директоров, начальников и специалистов департаментов маркетинга, PR и бизнес развития.
Цели тренинга:
- Узнать о сути стратегического маркетинга
- Расширить понимание об маркетинговых инструментах
- Узнать и понять суть и цели пиар и рекламных кампаний.
- Узнать о новых трендах, технологиях и расширить инструментарий в сферах PR и рекламы
- Сформировать собственный маркетинговый план прямо на тренинге
Задачи тренинга:
- Узнать о формах, типах, функциях, видах и целях маркетинга, пиара и рекламы
- Увидеть на примерах и понять, как благодаря маркетингу, рекламе и пиару увеличивается материальная и нематериальная стоимости компании.
- Практически расписать свои маркетинговые, пиар и рекламные программы. Сформировать определенные умения и навыки планирования, организации и успешного осуществления кампаний.
- Расширить профессиональные знания и компетенций по пиару, рекламе, медиапланированию.
- Научиться искусству написания пресс-релизов и эффективной работе со СМИ.
Формат: тренинг. Проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. В процессе обучения используются, case-study, разбор реальных маркетинговых и пиар проектов, просмотр и анализ лучших рекламных компаний мира, обмен опытом и взаимное консультирование, и другие интерактивные методы обучения.
Программа
Тактический маркетинг и стратегический маркетинг.
- Общее и отличное в маркетинге и стратегическом маркетинге.
- Маркетинговая Философия компании.
Стратегический маркетинг.
- Стратегическое планирование.
- Сегментация.
- Целевые рынки.
- Позиционирование.
- Дифференциация.
- Инновации.
Marketing Mix. 4Р, 7С.
- Товар (Бренд. Метод «Брединговая матрешка).
- Цена.
- Каналы распространения.
- Стимулирование продаж.
- Реклама. АIDА.
- Связи с общественностью. Инструменты и структура PR-проекта
- Управление продажами.
Цифровой маркетинг.
- Интернет-маркетинг (сайты, e-mail маркетинг, социальные сети, мобильный мир).
- Контент – маркетинг. Составление коммерческого предложения (КП) и УТП (для сайтов, писем и др.)
- Практика. Составляем КП. Кейсы.
Стратегический маркетинг Adv. и PR.
- Взаимодействие маркетинга, рекламы PR.
- Тенденции, статистика.
- Инструменты.
- Структура PR-проекта.
- Демонстрация реальных проектов.
Инструменты стратегического маркетинга.
- Анализ среды. SWOT-анализ.
- PEST/STEP анализ.
- Матрица BCG.
- Матрица Ansoff.
- Модель Портера.
- Жизненный цикл товара/услуги
- Точки контакта.
- Практика. Провести SWOT-анализ. Рассмотреть модель Портера для рынков участников тренинга. Построить матрицу BCG. Определение точек контакта (карта точек).
Маркетинговое планирование.
- Аудит рынка.
- Маркетинговое исследование своими силами.
- Внутренний аудит. SWOT.
- Анализ конкурентов.
- Цели и программы. Стратегия.
- Маркетинг микс.
- Бюджет.
- Риски.
- Практика. Разработка маркетингового плана. Практика. Кейсы.
Стоимость: 180 000,00 тг.