Дата: 10 июля 2025 - 11 июля 2025
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы


Для чего нужны исследования рынка? Как  их организовать самостоятельно и без больших затрат? Где их заказать и как? Сколько это будет стоить?

Эти острые вопросы постоянно возникают  у руководителей компаний, маркетологов,  специалистов по рекламе – у людей, которые  обычно принимают решение о проведении маркетинговых исследований. Для решения этих и других, не менее важных вопросов,  автор данного тренинга на основе  практических материалов многочисленных исследований  рынков, потребителей и конкурентов в СНГ, дает полную  технологию  их эффективного проведения.  После  тренинга слушатели получат ясное представление о том,  кто их потребители, кто их конкуренты и  каково состояние рынков, на которых они работают. Вся эта информация ляжет в основу прогнозирования  рынков  и написание сценариев их развития, что  позволит руководству компаний  принять решение об инвестировании в новые проекты.

Программа

1.Что дает проведение маркетингового исследования. Зачем?

2. Этапы  проведения маркетингового  исследования:

  • • Своими силами или  исследовательская компания?
  • • Как составить техническое задание и  оформить  результаты  исследования.

3.Планирование маркетингового исследования, методики:

  • • Количественное исследование, основные методики.
  • • Качественное исследование, основные методики.
  • • Основные  источники получения маркетинговой информации.
  • • Практические занятия.

4. Структура маркетингового исследования. Практика:

Анализ рынка. Инструменты анализа рынка. Методы. Сценарии развития.:

  • • определение емкости рынка в динамике;
  • • перечень основных поставщиков (производителей);
  • • перечень основных потребителей с указанием их доли потребления;
  • • анализ цен в динамике за период, с указанием основных факторов, влияющих на изменение цены.
  • • Кейсы. Фишки.

Анализ потребителей. Методики анализа. Работа с  информацией. Профиль потребителя:

  • • определение нужд потенциальных потребителей;
  • • определение заинтересованности потенциальных потребителей;
  • • определение чувствительности спроса к цене.
  • • Кейсы.

Анализ конкуренции. Анализ конкурентной среды.  Методы  Портера. Профиль конкурента:

  • • определение уровня конкурентоспособности и стабильности действующих производителей и поставщиков ;
  • • технический уровень и тенденции конкурентов;
  • • рыночная стратегия конкурентов;
  • • виды основной продукции конкурентов.
  • • Кейсы. Фишки.

Анализ стратегии продвижения продукции. Как продвигать на 100%:

  • • рекламная деятельность;
  • • разработка каналов сбыта и распространения продукции;
  • • ценообразования, как элемент увеличения спроса на продукцию.
  • • Кейсы.

Анализ окружения по проекту:

  • • законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность;
  • • органы метрологического контроля по рассматриваемому виду продукции.
  • • Кейсы.

Перспективы развития рынка. Определение ключевых факторов развития рынка:

  • • предпосылки развития;
  • • барьеры на пути развития;
  • • влияние смежных рынков и факторов.
  • • Кейсы.

5. Рекомендации по реализации проекта. Примеры.

6. Анализ рисков по рассматриваемому проекту. Примеры. Кейсы.

7. Заключение. Примеры.  Кейсы маркетингового анализа  для рынков – услуг, промышленного и В-to- С.


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!