Дата:
10 июля 2025 - 11 июля 2025
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы
Для чего нужны исследования рынка? Как их организовать самостоятельно и без больших затрат? Где их заказать и как? Сколько это будет стоить?
Эти острые вопросы постоянно возникают у руководителей компаний, маркетологов, специалистов по рекламе – у людей, которые обычно принимают решение о проведении маркетинговых исследований. Для решения этих и других, не менее важных вопросов, автор данного тренинга на основе практических материалов многочисленных исследований рынков, потребителей и конкурентов в СНГ, дает полную технологию их эффективного проведения. После тренинга слушатели получат ясное представление о том, кто их потребители, кто их конкуренты и каково состояние рынков, на которых они работают. Вся эта информация ляжет в основу прогнозирования рынков и написание сценариев их развития, что позволит руководству компаний принять решение об инвестировании в новые проекты.
Программа
1.Что дает проведение маркетингового исследования. Зачем?
2. Этапы проведения маркетингового исследования:
- • Своими силами или исследовательская компания?
- • Как составить техническое задание и оформить результаты исследования.
3.Планирование маркетингового исследования, методики:
- • Количественное исследование, основные методики.
- • Качественное исследование, основные методики.
- • Основные источники получения маркетинговой информации.
- • Практические занятия.
4. Структура маркетингового исследования. Практика:
Анализ рынка. Инструменты анализа рынка. Методы. Сценарии развития.:
- • определение емкости рынка в динамике;
- • перечень основных поставщиков (производителей);
- • перечень основных потребителей с указанием их доли потребления;
- • анализ цен в динамике за период, с указанием основных факторов, влияющих на изменение цены.
- • Кейсы. Фишки.
Анализ потребителей. Методики анализа. Работа с информацией. Профиль потребителя:
- • определение нужд потенциальных потребителей;
- • определение заинтересованности потенциальных потребителей;
- • определение чувствительности спроса к цене.
- • Кейсы.
Анализ конкуренции. Анализ конкурентной среды. Методы Портера. Профиль конкурента:
- • определение уровня конкурентоспособности и стабильности действующих производителей и поставщиков ;
- • технический уровень и тенденции конкурентов;
- • рыночная стратегия конкурентов;
- • виды основной продукции конкурентов.
- • Кейсы. Фишки.
Анализ стратегии продвижения продукции. Как продвигать на 100%:
- • рекламная деятельность;
- • разработка каналов сбыта и распространения продукции;
- • ценообразования, как элемент увеличения спроса на продукцию.
- • Кейсы.
Анализ окружения по проекту:
- • законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность;
- • органы метрологического контроля по рассматриваемому виду продукции.
- • Кейсы.
Перспективы развития рынка. Определение ключевых факторов развития рынка:
- • предпосылки развития;
- • барьеры на пути развития;
- • влияние смежных рынков и факторов.
- • Кейсы.
5. Рекомендации по реализации проекта. Примеры.
6. Анализ рисков по рассматриваемому проекту. Примеры. Кейсы.
7. Заключение. Примеры. Кейсы маркетингового анализа для рынков – услуг, промышленного и В-to- С.
Стоимость: 180 000,00 тг.