Дата:
18 сентября 2025
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы
В ходе семинара участники узнают: как правильно планировать выход на международный рынок, проводить необходимые расчеты, выбрать правильного партнера, а также обсудят возможные препятствия и риски.
По окончании семинара участники узнают, как следовать всем этапам для выхода собственных компаний на международный рынок, и примут решение о целесообразности/нецелесообразности интернационализации бизнеса.
Кому выгоден и полезен семинар?
Курс будет интересен предпринимателям, заинтересованным в ведении бизнеса за рубежом, менеджерам по маркетингу, ответственных за экспорт, а также специалистам, сотрудничающих с иностранными компаниями.
Участники семинара «Интернационализация» узнают:
- — как успешно ввести на рынок другой страны предприятие, продукцию или услуги;
- — как организован процесс интернационализации;
- — как успешно применять инструменты интернационализации;
- — как при интернационализации учитывать культурные различия;
- — проблемы и ловушки в процессе интернационализации;
Метод проведения семинара: Интерактивный. Участники тренинга выполнят большое количество практических заданий и разберут кейс из реальной практики. По окончании семинара участники примут решение о возможности/готовности собственных компаний к выходу на международный рынок.
Программа семинара:
1.Глобализация и интернационализация. Интернационализация как экономическая категория (‘in18n’)
2. Обзор теорий интернационализации
3. Стратегии выхода на международный рынок:
- оценка целевого рынка;
- мотивы, цели и задачи для выхода на международный рынок;
- выбор стратегии для выхода на международный рынок (дистрибьютор, совместное предприятие, аквизиция);
- маркетинговый план;
- система контроля;
- стратегия выхода на международный рынок в странах с переходной экономикой
4. Приспособления и оценка условий для выхода на целевой внешний рынок:
- географические особенности, история и культурная специфика;
- экономическое развитие;
- производственный сектор;
- политические, юридические, технические и социокультурные предпосылки.
5. Пошаговый алгоритм и оценка выхода на внешний рынок Вашей компании:
- SWOT- анализ и маркетинг-микс;
- решающие факторы при выходе на международный рынок;
- ценообразование (калькуляция цен);
- минимизация рисков;
- учет культурных особенностей;
- выбор правильного партнера;
- сотрудничество и взаимодействие с партнёрами;
- оценка деятельности конкурентов;
- итог анализа кейса: за или против выхода компании на новый рынок.
Семинар для Вас проведут: Дэниэл Рейманн (Швейцария) и Наталья Урсул (Россия).
Дэниэл Рейманн — магистр международного бизнес-менеджмента (MiBA), директор компании Russia Contact , партнер Fargate Satellite Russia & Baltic States
Профессиональные навыки:
- стратегический аналитик и консультант по вопросам международного бизнеса (Цюрих);
- 13-летний опыт работы в проектах по выходу компаний из Западной Европы (в основном средних и малых компаний Швейцарии и Германии) на рынки России, стран Балтии, СНГ и Восточной Европы;
- организатор и руководитель MBA модуля «Ведение бизнеса в России» (Doing Business in Russia) для студентов Бернского университета прикладных наук;
- консультант швейцарского технопарка MOBAHAUS в Санкт-Петербурге;
- длительное сотрудничество со Швейцарским бизнес-клубом (Swiss Business Hub) в Москве, посольство Швейцарии;
- публикации, диссертация, проведение семинаров в сфере интернационализации.
Стоимость: 220 000,00 тг.