Дата: 18 сентября 2025
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы


В ходе семинара участники узнают: как правильно планировать выход на международный рынок, проводить необходимые расчеты, выбрать правильного партнера, а также обсудят возможные препятствия и риски.

По окончании семинара участники узнают, как следовать всем этапам для выхода собственных компаний на международный рынок, и примут решение о целесообразности/нецелесообразности интернационализации бизнеса.

Кому выгоден и полезен семинар?

Курс будет интересен предпринимателям, заинтересованным в ведении бизнеса за рубежом, менеджерам по маркетингу, ответственных за экспорт, а также специалистам, сотрудничающих с иностранными компаниями.

 Участники семинара «Интернационализация» узнают:

  • — как успешно ввести на  рынок другой страны предприятие, продукцию или услуги;
  • — как организован процесс интернационализации;
  • — как успешно применять инструменты интернационализации;
  • — как при интернационализации учитывать культурные различия;
  • — проблемы и ловушки в процессе интернационализации;

Метод проведения семинара: Интерактивный. Участники тренинга выполнят большое количество практических заданий и разберут кейс из реальной практики. По окончании семинара участники примут решение о возможности/готовности собственных компаний к выходу на международный рынок.

Программа семинара:

1.Глобализация и интернационализация. Интернационализация как экономическая категория (‘in18n’)

2. Обзор теорий интернационализации

3. Стратегии выхода на международный рынок:

  •   оценка целевого рынка;
  •   мотивы, цели и задачи для выхода на международный рынок;
  •   выбор стратегии для выхода на международный рынок (дистрибьютор, совместное предприятие, аквизиция);
  •   маркетинговый план;
  •   система контроля;
  •   стратегия выхода на международный рынок в странах с переходной экономикой

4. Приспособления и оценка условий для выхода на целевой внешний рынок:

  •   географические особенности, история и культурная специфика;
  •   экономическое развитие;
  •   производственный сектор;
  •   политические, юридические, технические и социокультурные предпосылки.

5. Пошаговый алгоритм и оценка выхода на внешний рынок Вашей компании:

  •   SWOT- анализ и маркетинг-микс;
  •   решающие факторы при выходе на международный рынок;
  •   ценообразование (калькуляция цен);
  •   минимизация рисков;
  •   учет культурных особенностей;
  •   выбор правильного партнера;
  •   сотрудничество и взаимодействие с партнёрами;
  •   оценка деятельности конкурентов;
  •   итог анализа кейса: за или против выхода компании на новый рынок.

Семинар для Вас проведут: Дэниэл Рейманн (Швейцария) и Наталья Урсул (Россия).

Дэниэл Рейманнмагистр международного бизнес-менеджмента (MiBA), директор компании Russia Contact , партнер Fargate Satellite Russia & Baltic States

Профессиональные навыки:

  • стратегический аналитик и консультант по вопросам международного бизнеса (Цюрих);
  • 13-летний опыт работы в проектах по выходу компаний из Западной Европы (в основном средних и малых компаний Швейцарии и Германии) на рынки России, стран Балтии, СНГ и Восточной Европы;
  • организатор и руководитель MBA модуля «Ведение бизнеса в России» (Doing Business in Russia) для студентов Бернского университета прикладных наук;
  • консультант швейцарского технопарка MOBAHAUS в Санкт-Петербурге;
  • длительное сотрудничество со Швейцарским бизнес-клубом (Swiss Business Hub) в Москве, посольство Швейцарии;
  • публикации, диссертация, проведение семинаров в сфере интернационализации.

Подробнее о тренере…


Стоимость: 220 000,00 тг.

Зарегистрироваться

220 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!