Дата:
12 июня 2025 - 13 июня 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Прохождение данного тренинга наделит знаниями точности интуиции и умением отличать её от фальшивой информации, навязываемой нам социально-культурными надстройками или собственным комплексом: опыта, общества, техники, теории, политических изменений, эмоций и т. д., а это в свою очередь даст залог прогресса и успеха
Цели: Повышение личной результативности. Всестороннее рассмотрение интуиции в бизнесе нового тысячелетия. Овладение практическими инструментами принятия точных оперативных решений в бизнесе.
В ходе тренинга вы получите ответы на следующие вопросы:
- Что такое интуиция, и какова ее природа?
- Почему интуиция безошибочна и ведет своего владельца в единственном наилучшем направлении в любой экономической ситуации?
- Какими инструментами пользуется интуиция?
- Опыт и интуиция – как соотносятся?
- Что мешает слышать интуицию?
- Источник ошибки предпринимателя? Почему мы теряем точность ума и принимаем решения, не ведущие к заработку?
- Источники информации, которая ложится в основу наших решений?
- Как усилить работу интуиции?
Участники тренинга: Владельцы, Директора и Руководители департаментов и отделов
Методы проведения: Презентации; Мини-лекции; Обсуждения и дискуссии; Слайды; Упражнения; Консультации, Ролевые игры; Работа в командах; Тесты, Обмен опыта участниками; Ответы на вопросы. Анализ видеоматериалов, коучинг.
Программа тренинга:
1.Интуиция в бизнесе:
- Business Intuition;
- Структура интуиции;
- Процесс принятия бизнес — решений;
- Точность пяти чувств;
- Шестое чувство;
- Результаты и интуиция;
- Выбор партнера, стратегий, сотрудников.
2.Практические инструменты бизнес – интуиции:
- Прочтение базового языка природы для использования в жизни и в бизнесе;
- Способы получения и передачи информации сотрудниками, клиентами и окружением;
- Технологии интуиции в управлении бизнес стратегиями, человеческими ресурсами, денежными потоками;
- Технологии прочтения реальности другого человека;
- Причины ошибочных решений;
- Способы повышения точности в принятии решений;
- Интуиция и меметика;
- Стиль жизни и интуиция.
3.Семантическое поле:
- Виды информационно-энергетических полей;
- Принципы действия семантических полей;
- Способы получения и передачи информации сотрудниками, клиентами и окружением;
- Эффект сети (на примере сотрудников);
- Технологии прочтения реальности другого человека;
- Позитивная энергетическая передача. Способы сохранения позитивного поля;
- Негативное воздействие другого. Способы защиты от негативности (атакующие техники и техники защиты);
- Разрыв семантической зависимости;
- Возможности применения семантического поля.
Стоимость: 180 000,00 тг.