Дата:
17 июля 2025 - 18 июля 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цель тренинга: овладение коммуникативными техниками, необходимыми в ежедневной работе.
По окончании тренинга участники смогут:
- Сформулировать значимость эффективных коммуникаций в деловой сфере;
- Перечислить причины возникновения барьеров в коммуникации и способы преодоления барьеров;
- Вести переговоры с деловыми партнерами, используя приемы аргументации
- Использовать навыки конструктивной критики, конструктивного обсуждения и преодоления разногласий
- Определять профиль личности и выстраивать с ним взаимоотношения.
- Понимать собственные эмоции и чувствовать эмоции собеседника, использовать навыки влияния на поведение других людей через их типологию личности;
- Быстро диагностировать ситуацию и выбирать оптимальную стратегию поведения в сложившейся ситуации;
- Разрешать конфликты на рабочем месте.
Программа тренинга
Модуль 1. Основы деловой коммуникации
- Определение понятия общение и коммуникация
- Структура и средства коммуникации.
- Характеристика и содержание общения.
- Механизмы воздействия в процессе общения.
- Правила делового общения
Модуль 2. Коммуникативные техники
- Деловая беседа как основная форма делового общения.
- Вербальные и невербальные техники воздействия на партнера
- Техники коммуникаций: активного слушания, вербализации, постановки вопросов, регуляции эмоционального напряжения
Модуль 3. Барьеры в общении
- Барьеры общения. Способы их преодоления
- Иерархия ценностей
- Зачем стремиться к преодолению барьеров? «Окно Джо Хари»
- Типология личности в деловом общении
- Теория межличностных отношений (Теория SDI)
- Определение собственного стиля общения
- Как стили общения влияют на коммуникацию и создание позитивных отношений
Модуль 4. Аспекты переговорного процесса
- Создание благоприятного климата во время переговоров.
- Выслушивание партнера как психологический прием.
- Техника и тактика аргументирования.
- Формирование переговорного процесса.
Модуль 5. Работа с конфликтами.
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Значение и причины конфликтов в организации
- Типы конфликтов
- Структура конфликта
- Управление конфликтами
- Стратегия «Выиграл – Выиграл»
Воробьева Ольга Александровна — бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений. Отличник просвещения Республики Казахстан. Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People First (UK)
Профессиональные навыки:
- Опыт в проведении тренингов более 20 лет;
- Более 16400 часов корпоративных и открытых тренингов,
- Обучено более 23 000 человек;
- География тренингов –более 20 городов Казахстана и СНГ;
- Создание авторских тренингов;
- Работа с международными аудиториями;
- Унификация программ;
- Разработка нестандартных продуктов;
- Работа с крупнейшими казахстанскими и международными компаниями, среди которых:
Agip KCO, Тенгизшевроил, Карачаганак Петролеум, Price Waterhouse, Maersk, W.Parsons, Berlik, Medicus Center, Nokia, Kclle, Bank Centrcredit, Альянс Банк, Халык Банк, КТЖ, МВА RFCA, Фудмастер, Эйр Астана, МАВ, Казгор, Казахтелеком, Гостиница «Холидай Ин», BASUniversity, PSN, Katko, КРО, Казахмыс, Университет Каспийский, Национальный банк Республики Казахстан, СП «Катко» и другие
Стоимость: 180 000,00 тг.