Дата: 14 августа 2025 - 15 августа 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: повышение качества взаимодействия с клиентами и увеличение результативности в продажах, а также передача необходимых знаний и навыков персоналу по работе с клиентами.

 Задачи:

  • Систематизировать имеющиеся знания и навыки в работе с клиентами
  • Сформировать и выработать навыки эффективного использования инструментов и приемов ведения и управления процесса продаж на каждом из этапов взаимодействия
  • Развить основные навыки, необходимые для продаж превращая общение в комфортную беседу
  • Повысить компетентность при взаимодействии с клиентами в различных ситуациях

Программа направлена на отработку практических навыков на примерах различных ситуаций

Методы проведения: в основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участника в процесс обучения. Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, работа в малых группах, разбор и анализ кейсов, видеосъемка с последующим обсуждением. 80% — отработка навыков в упражнениях и 20% — демонстрация навыков, обсуждение результатов и ответы на вопросы

Участники: Менеджеры отдела продаж, занимающиеся активными продажами.

В процессе тренинга раскрываются  темы: как задавать открытые вопросы и выявлять потребности, как презентовать убедительно, выявлять типы клиентов и работать с ними, психологические основы работы с клиентами и навыки практической психологии.

ПРОГРАММА:

Процесс продаж

  • Цели и стратегии в процессе продажи.
  • Перехват инициативы, как заинтересовать потенциального клиента.
  • Как отвечать на вопросы клиента. Когда необходимо отвечать вопросом на вопрос.
  • Контроль разговора, «ведение» собеседника.
  • Структура и этапы продажи. Почему важно соблюдение технологичности процесса.
  • Этапы работы в процессе продажи:
    • Подготовительный этап
    • Установления контакта
    • Определения интереса / потребности клиента
    • Предложения / информирования / консультирования / убеждения
    • Завершения контакта
  • Как уйти от преждевременного разговора о цене, как удержать внимание потенциального клиента после сообщения цены.
  • Как и когда можно получить ту или иную информацию у клиента.
  • Система контроля в управлении продажами
  • Навыки продаж по телефону. Основные алгоритмы.

 Разведка потребностей и интересов клиента

  • Типы клиентов, их основные потребности и интересы.
  • Эффективные стратегии взаимодействия с различными типами клиентов.
  • Виды и предназначение вопросов.
  • Как «разговорить» потенциального клиента, собрать информацию о нем, его представлениях, целях, конкурентном окружении по сделке.
  • Вопросы, которые необходимо задать
  • Фиксация информации о потенциальных клиентах (карточка клиента).

 Как рассказывать о компании и продукции

  • Что и как рассказывать о компании, услугах и особенностях работы. Факты, которые вызовут интерес и доверие
  • Как и когда называть цену: приемы и правила, позволяющие уменьшить число возражений.
  • Как запомниться собеседнику и выделиться.

Преодоление возражений и работа с препятствиями

  • Виды возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки.
  • Приемы работы с возражениями о цене. Как выдержать нажим клиента и отстоять свою цену.
  • Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.

 


Тренинг для Вас проведёт: Акатаева Айман Амангельдиновна

Бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений, продаж и переговоров. 

Профессиональные навыки:

  • Опыт в проведении тренингов более 15 лет;
  • Более 15 000 часов корпоративных и открытых тренингов,
  • География тренингов –более 20 городов Казахстана.
  • Создание авторских тренингов
  • Работа с международными аудиториями

МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!