Дата: 12 июня 2025 - 13 июня 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: создать систему первоклассного обслуживания клиентов, эффективно использовать навыки активного слушания, навыки ведения беседы с помощью вопросов, навыки аргументации и работы с возражениями.

Задачи  тренинга:

  • Изучить факторы, влияющие на повышение уровня обслуживания и увеличения прибыли компании при профессиональном контакте с клиентом по телефону;
  • Отработать практические навыки деловых переговоров по телефону, с учетом целевой аудитории каждого конкретного участника тренинга;
  • Профессионально работать с входящими и исходящими телефонными звонками;
  • Эффективно взаимодействовать с клиентами и разрешать трудные ситуации;
  • Владеть своим голосом, что позволят эффективно использовать все возможности голоса во время делового общения с клиентом по телефону, для достижения лучшего результата

Участники тренинга научатся распознавать психотипы клиентов, и строить в соответствие с этим деловое телефонное общение.

Обратная связь от тренера, и участников поможет каждому участнику найти свои персональные зоны развития в телефонных переговорах.

Программа 

Модуль 1. Тенденции развития современного бизнеса

  • Телефонный имидж, влияние его на развитие компании.
  • Основы телефонного имиджа.
  • Преимущества и недостатки общения по телефону
  • Качественное обслуживание как одно из главных конкурентных преимуществ.

Модуль 2. Нормы делового общения.

  • Определение деловой коммуникации.
  • Нормы делового общения.
  • Барьеры в коммуникации
  • Важность корректной телефонной коммуникации
  • Этикет общения по телефону. Начало беседы, содержание беседы, окончание беседы.
  • Как сделать свою речь комфортной для понимания. Техники работы со словами паразитами.

Модуль 3. Стандарты делового этикета при общении по телефону.

  • 10 критериев, по которым оценивается ведение входящего телефонного звонка
  • Время ответа на звонок и время работы с телефонным звонком
  • Что больше всего влияет на впечатление, создаваемое нами по телефону.
  • Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций.
  • Характеристики голоса. Четкость дикции.
  • Интонации и эмоциональная окраска. Упражнения на владение интонацией.
  • Специальные навыки, необходимые при общении по телефону.

Модуль 4. Продажи по телефону.

  • Структура телефонных переговоров при входящих звонках.
  • Методики установления эмоционального контакта с клиентом.
  • Управление инициативой при телефонном контакте
  • Выявление потребности клиента, навык задавать вопросы.
  • Активное слушание, техники активного слушания.
  • Работа с возражениями
  • Эмоциональная атмосфера телефонных переговоров
Модуль 5. Холодные звонки.
  • Подготовка и планирование «холодных» звонков.
  • Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком
  • Психологический настрой перед первым звонком.
  • Ваша реакция на возможные будущие отказы.
  • Форма отчета о холодных звонках.
  • Техники прорыва через секретаря
  • Сценарии первого разговора по телефону
  • Договоренности о встрече
  • Типичные ошибки во время холодных звонков.
  • Повторные звонки: когда и как звонить.

Модуль 6. Конфликт в телефонных переговорах.

  • Разговор с недовольным клиентом.
  • Реактивное поведение.
  • Проактивное поведение.
  • Как вести себя в стрессовой ситуации.

Практикум.


Тренинг для Вас проведёт:

Воробьева Ольга Александровна — бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений.  Отличник просвещения Республики Казахстан.  Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People  First  (UK)

Подробнее о тренере…


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!