Дата: 12 июня 2025 - 13 июня 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Стратегическая сессия проводится для того, чтобы определить какой хочет видеть компанию собственник и  руководство.

На стратегической сессии обсуждаются цели, которые должна достигнуть компания через несколько лет. 

На тренинге Вы узнаете:

  • Как же на практике сформировать стратегию при помощи стратегической сессии?
  • Действительно ли вам нужна стратегическая  сессия?
  • Как обычно проходит стратегическая сессия?
  • На каком этапе бизнеса необходимо проведение стратегической сессии?
  • Сможете ли вы самостоятельно, без помощи консультантов ее провести?

Основные вопросы программы:

  • Что такое стратегическая сессия? Отличие от совещаний.
  • Определение проблем. Адаптивные проблемы.
  • Интервью. Опрос. Анкетирование. Сбор ожиданий управленческой команды.
  • Фасилитация. Методы работы с группой. Спектр мнений.
  • Пять этапов проведения стратегической сессии.
  • Место проведения.
  • Цели стратегической сессии. Основные проблемы.
  • Подготовка: исследования рынка, конкурентов, потребителей, среды. Ключевые факторы успеха (текущие, будущие).
  • Анализ компании. SWOT – анализ, PEST — анализ
  • Тренды. Инновации. Технологии.
  • Анализ результатов. Сценарный анализ.
  • Протокол сессии. Оформление календарного плана видения стратегии.
  • Организационные вопросы (структура, системы, люди…)
  • Проведение совещаний по внедрению стратегии.

 

Программа тренинга.

Блок 1. Что такое стратегическая сессия. Методология проведения.

  1. Что такое стратегическая сессия? Отличие от совещаний. Когда нужна стратегическая сессия? Стратегические сессии: третий способ решения проблем.
  2. Определение проблем. Адаптивные проблемы.VUCA мир неопределенности.
  3. Интервью. Опрос. Анкетирование. Сбор ожиданий управленческой команды. Принципы формирования команды участников. Подготовка участников к сессии. Сбор предварительной информации.
  4. Фасилитация. Методы работы с группой. Спектр мнений.
  5. Пять этапов проведения стратегической сессии:
        • Постановка задач. Определение цели.
        • Определение состава участников. Обеспечение широкого спектра мнений.
        • Подготовка информационных материалов. Выбор фокуса рассмотрения проблемы (проблем).
        • Поиск помещения для проведения совещания. Подготовка места действия.
        • Определение повестки дня.
  1. Цели стратегической сессии. Основная (ые) проблема.
  2. Открытие сессии и формирование повестки. Введение правил и формирование расписания. Техники начала и окончания сессии.

Практика.

Блок 2. Подготовка к стратегической сессии: исследования рынка, конкурентов, потребителей, среды.

  1. Анализ конкурентов: определение конкурентов как стратегических групп. Слабые и сильные стороны конкурентов.
  2. Анализ покупателей: сегментирование, потребности.
  3. Анализ рынков и субрынков: объем рынка, темпы роста, прибыльность, рыночные тенденции, ключевые факторы успеха.
  4. Анализ среды: проблемы стратегических неопределенностей, сценарный анализ.
  5. Ключевые факторы успеха компании (текущие, будущие): финансовое состояние, оценка деятельности компании, портфельный анализ.

Практика.

Блок 3. Подготовка к стратегической сессии: SWOT, PEST. Инновации

  1. Анализ компании.SWOT –анализ. Что необходимо усилить? На что обратить внимание? — SWOT анализ: сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы. Матрица SWOT анализа. Использование SWOT анализа для оценки разрабатываемых решений. Оценка рисков принимаемых решений с помощью SWOT-анализа. Шаги SWOT-анализа. Разработка конкретных действий на основе SWOT-анализа.
  2. PEST – анализ (внешний фактор). Использование PEST анализа для оценки разрабатываемых решений. Оценка рисков принимаемых решений с помощью PEST-анализа. Шаги PEST-анализа. Разработка конкретных действий на основе PEST-анализа.
  3. Тренды. Инновации. Технологии. Поиск.

Практика.

Блок 4. Итоги стратегической сессии.

  1. Анализ результатов. Сценарный анализ.
  2. Протокол стратегической сессии. Оформление календарного плана видения стратегии.
  3. Организационные вопросы (структура, системы, люди…)
  4. Проведение совещаний по внедрению стратегии.
  5. Итоги: Подготовка Дорожной карты.

Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.

Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.

Подробнее о бизнес-тренере….

 


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!