Дата:
12 июня 2025 - 13 июня 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Стратегическая сессия проводится для того, чтобы определить какой хочет видеть компанию собственник и руководство.
На стратегической сессии обсуждаются цели, которые должна достигнуть компания через несколько лет.
На тренинге Вы узнаете:
- Как же на практике сформировать стратегию при помощи стратегической сессии?
- Действительно ли вам нужна стратегическая сессия?
- Как обычно проходит стратегическая сессия?
- На каком этапе бизнеса необходимо проведение стратегической сессии?
- Сможете ли вы самостоятельно, без помощи консультантов ее провести?
Основные вопросы программы:
- Что такое стратегическая сессия? Отличие от совещаний.
- Определение проблем. Адаптивные проблемы.
- Интервью. Опрос. Анкетирование. Сбор ожиданий управленческой команды.
- Фасилитация. Методы работы с группой. Спектр мнений.
- Пять этапов проведения стратегической сессии.
- Место проведения.
- Цели стратегической сессии. Основные проблемы.
- Подготовка: исследования рынка, конкурентов, потребителей, среды. Ключевые факторы успеха (текущие, будущие).
- Анализ компании. SWOT – анализ, PEST — анализ
- Тренды. Инновации. Технологии.
- Анализ результатов. Сценарный анализ.
- Протокол сессии. Оформление календарного плана видения стратегии.
- Организационные вопросы (структура, системы, люди…)
- Проведение совещаний по внедрению стратегии.
Программа тренинга.
Блок 1. Что такое стратегическая сессия. Методология проведения.
- Что такое стратегическая сессия? Отличие от совещаний. Когда нужна стратегическая сессия? Стратегические сессии: третий способ решения проблем.
- Определение проблем. Адаптивные проблемы.VUCA мир неопределенности.
- Интервью. Опрос. Анкетирование. Сбор ожиданий управленческой команды. Принципы формирования команды участников. Подготовка участников к сессии. Сбор предварительной информации.
- Фасилитация. Методы работы с группой. Спектр мнений.
- Пять этапов проведения стратегической сессии:
-
-
-
- Постановка задач. Определение цели.
- Определение состава участников. Обеспечение широкого спектра мнений.
- Подготовка информационных материалов. Выбор фокуса рассмотрения проблемы (проблем).
- Поиск помещения для проведения совещания. Подготовка места действия.
- Определение повестки дня.
-
-
- Цели стратегической сессии. Основная (ые) проблема.
- Открытие сессии и формирование повестки. Введение правил и формирование расписания. Техники начала и окончания сессии.
Практика.
Блок 2. Подготовка к стратегической сессии: исследования рынка, конкурентов, потребителей, среды.
- Анализ конкурентов: определение конкурентов как стратегических групп. Слабые и сильные стороны конкурентов.
- Анализ покупателей: сегментирование, потребности.
- Анализ рынков и субрынков: объем рынка, темпы роста, прибыльность, рыночные тенденции, ключевые факторы успеха.
- Анализ среды: проблемы стратегических неопределенностей, сценарный анализ.
- Ключевые факторы успеха компании (текущие, будущие): финансовое состояние, оценка деятельности компании, портфельный анализ.
Практика.
Блок 3. Подготовка к стратегической сессии: SWOT, PEST. Инновации
- Анализ компании.SWOT –анализ. Что необходимо усилить? На что обратить внимание? — SWOT анализ: сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы. Матрица SWOT анализа. Использование SWOT анализа для оценки разрабатываемых решений. Оценка рисков принимаемых решений с помощью SWOT-анализа. Шаги SWOT-анализа. Разработка конкретных действий на основе SWOT-анализа.
- PEST – анализ (внешний фактор). Использование PEST анализа для оценки разрабатываемых решений. Оценка рисков принимаемых решений с помощью PEST-анализа. Шаги PEST-анализа. Разработка конкретных действий на основе PEST-анализа.
- Тренды. Инновации. Технологии. Поиск.
Практика.
Блок 4. Итоги стратегической сессии.
- Анализ результатов. Сценарный анализ.
- Протокол стратегической сессии. Оформление календарного плана видения стратегии.
- Организационные вопросы (структура, системы, люди…)
- Проведение совещаний по внедрению стратегии.
- Итоги: Подготовка Дорожной карты.
Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.
Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.
Стоимость: 180 000,00 тг.