Дата:
14 августа 2025 - 15 августа 2025
Время: 10:00 - 17:30
Город: Алматы
HR- брендинг. Быть лучшим всегда приятно!
HR-бренд — комплекс мероприятий по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками компании, которые делают её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании в глазах партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров.
Как обстоят дела с созданием и развитием HR- брендинга в компаниях?
Примерно так: «Среди компаний численностью до 100 человек , более половины уделяют внимание вопросам HR- брендинга, и еще четверть (24,7%) – планирует. Похожим образом складывается ситуация и в организациях численностью 100-500 человек. Среди компаний, размер которых составляет от 500 до 1000 человек, этот показать достигает 75%».
Как разработать эффективный HR- бренд?
Мы предлагаем авторский метод Аркадия Теплухина: «Брендинговая матрешка».
Идея следующая: построение HR-бренда идет поэтапно, с сохранением идентичности на всех этапах – от разработки (видения) сути HR-бренда, до воплощения во всех внешних бренд — коммуникациях. Т.е, суть бренда будет просматриваться везде, как маленькая матрешка всегда похожа на более большую.
Цели тренинга:
- Освоить понятие HR-брендинга и определение его места в бизнесе и системе управления персоналом.
- Уметь «нарисовать» портрет идеального сотрудника.
- Получить представление об этапах создания, внедрения и управления HR-брендом.
- Разработать стратегию (и план) действий для реализации HR-бренда.
Целевая аудитория:
- HR-специалисты.
- Топ-менеджеры.
- Собственники бизнеса.
- Маркетологи.
- PR — специалисты.
Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, работа в малых группах, мини-презентации, тестирование.
в течение месяца после тренинга предусмотрено посттренинговое сопровождение в формате он-лайн консультаций.
Программа тренинга.
- Что такое HR-брендинг?
- Оценка текущего состояния HR-бренда вашей компании.
- Конкуренты и HR-брендинг. Различия.
- Определение целевой аудитории.
- Разработка EVP (Employee Value Proposition):
- Определение сути бренда для потенциальных и действующих сотрудников.
- Создание ценностей (эмоциональных, функциональных, самовыражения) для персонала. Аутотренинг.
- Индивидуальность HR-бренда. Ассоциации.
- Позиционирование.
- Атрибуты HR- бренда.
- Инструменты и бренд – коммуникации HR- бренда. Сотрудникам и рынку труда.
Практика. Разработка EVP (Employee Value Proposition) для компаний участников тренинга.
- Тестирование HR-бренда на целевой аудитории.
- Оценка бренда по выбранным показателям.
- Управление HR-брендом: соответствие коммуникации и опыта, который сотрудники получают при работе в компании:
- Внутренние коммуникации.
- Каналы коммуникаций.
- Рабочее окружение.
- Управление талантами.
- Обучение.
- Вознаграждение и признание.
- Обслуживание клиентов и командная работа.
- Стандарты лидерства.
- Инструменты и бренд — коммуникации:
- Лидеры мнений.
- Корпоративные мероприятия.
- Соревнования, конкурсы, праздники и награждения.
- Благотворительность.
- Информирование.
- Печатная реклама.
- Размещение на карьерных порталах.
- Мобильный маркетинг.
- Внутренняя служба поиска персонала.
- Интранет и внутренняя соцсеть.
- Послы HR-бренда.
- Он-лайн видео в YouTube и других видеоканалах.
- Наглядная демонстрация и примеры.
- Работа с рекрутинговыми агентствами.
- Социальные сети.
- Рекомендации сотрудников.
Презентация HR-брендов группами.
Стоимость: 180 000,00 тг.