Дата: 14 августа 2025 - 15 августа 2025
Время: 10:00 - 17:30
Город: Алматы


HR- брендинг. Быть лучшим всегда приятно!

HR-бренд — комплекс мероприятий по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками компании, которые делают её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании в глазах партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров.

Как обстоят дела с созданием и развитием HR- брендинга в компаниях?

Примерно так: «Среди компаний численностью до 100 человек , более половины уделяют внимание вопросам HR- брендинга, и еще четверть (24,7%) – планирует. Похожим образом складывается ситуация и в организациях численностью 100-500 человек. Среди компаний, размер которых составляет от 500 до 1000 человек, этот показать достигает 75%».

Как разработать эффективный HR- бренд?

Мы предлагаем авторский метод Аркадия Теплухина: «Брендинговая матрешка».

Идея следующая: построение HR-бренда идет поэтапно, с сохранением идентичности на всех этапах – от разработки (видения) сути HR-бренда, до воплощения во всех внешних бренд — коммуникациях. Т.е, суть бренда будет просматриваться везде, как маленькая матрешка всегда похожа на более большую.

Цели тренинга:

  1. Освоить понятие HR-брендинга и определение его места в бизнесе и системе управления персоналом.
  2. Уметь «нарисовать» портрет идеального сотрудника.
  3. Получить представление об  этапах создания, внедрения и управления HR-брендом.
  4. Разработать стратегию (и план) действий для реализации HR-бренда.

Целевая аудитория:

  • HR-специалисты.
  • Топ-менеджеры.
  • Собственники бизнеса.
  • Маркетологи.
  • PR — специалисты.

Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, работа в малых группах, мини-презентации, тестирование.

 в течение месяца после тренинга предусмотрено посттренинговое сопровождение в формате он-лайн консультаций. 
Программа тренинга.
  1. Что такое HR-брендинг?
  2. Оценка текущего состояния  HR-бренда вашей компании.
  3. Конкуренты и  HR-брендинг. Различия.
  4. Определение целевой аудитории.
  5. Разработка EVP (Employee Value Proposition):
    • Определение сути бренда для потенциальных и действующих сотрудников.
    • Создание ценностей (эмоциональных, функциональных, самовыражения) для персонала. Аутотренинг.
    • Индивидуальность HR-бренда. Ассоциации.
    • Позиционирование.
    • Атрибуты HR- бренда.
    • Инструменты и бренд – коммуникации HR- бренда. Сотрудникам и рынку труда.

    Практика. Разработка EVP (Employee Value Proposition) для компаний участников тренинга.

  6. Тестирование HR-бренда на целевой аудитории.
  7. Оценка бренда по выбранным показателям.
  8. Управление HR-брендом: соответствие коммуникации и опыта, который сотрудники получают при работе в компании:
    • Внутренние коммуникации.
    • Каналы коммуникаций.
    • Рабочее окружение.
    • Управление талантами.
    • Обучение.
    • Вознаграждение и признание.
    • Обслуживание клиентов и командная работа.
    • Стандарты лидерства.
  9. Инструменты и бренд — коммуникации:
    • Лидеры мнений.
    • Корпоративные мероприятия.
    • Соревнования, конкурсы, праздники и награждения.
    • Благотворительность.
    • Информирование.
    • Печатная реклама.
    • Размещение на карьерных порталах.
    • Мобильный маркетинг.
    • Внутренняя служба поиска персонала.
    • Интранет и внутренняя соцсеть.
    • Послы HR-бренда.
    • Он-лайн видео в YouTube и других видеоканалах.
    • Наглядная демонстрация и примеры.
    • Работа с рекрутинговыми агентствами.
    • Социальные сети.
    • Рекомендации сотрудников.

    Презентация HR-брендов группами.


    МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!