Дата: 19 августа 2024 - 20 августа 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: обрести понимание как и зачем мы себя позиционируем на выставке, научиться эффективно переводить посетителей в потенциальных клиентов, повысить уверенность  и профессионализм менеджеров при общении  с посетителями

Задачи тренинга:

  • Уметь привлекать и вступать в контакт с посетителями.
  • Научиться выявлять потенциальных деловых партнеров и налаживать и удерживать внимание.
  • Умение задавать вопросы для получения необходимой информации и управления диалогом.
  • Научиться доносить до собеседника основные конкурентные преимущества предлагаемых товаров и услуг и своей компании.
  • Овладеть навыками влияния на оппонента вербальными и невербальными средствами.
  • Отработать навыки быстрого определения психотипа потенциального клиента.
  • Отработка качественного командного взаимодействия на стенде.

 Программа 

Модуль 1. Определение  целей и концепции участия в выставке

  • Определение базовых целей и задач на выставку: критерии оценки результата и успешности участия компании
  • Подготовка концепции компании на участии в выставке: Зачем? Как? и Почему именно мы?
  • Выработка общих правил работы на стенде и с посетителями: почему важно быть одной командой на выставке?
  • Подготовка к сбору информации о потенциальных клиентах: что собираем? Как собираем? Как фиксируем?
  • Способы привлечения внимания: почему коммуникации важнее самого стенда?
  • Проработка качественной и быстрой презентации компании
  • Подготовка референс листам по отраслям, клиентам, типу продукции и направлениям развития

Модуль 2. Цикл работы с посетителями на выставке                

  • Диагностика «полезных» и «бесполезных» посетителей на выставке
  • Типология посетителей выставки: критерии отбора потенциальных клиентов
  • Как быстро отработать и нейтрализовать «бесполезных» посетителей
  • Цикл работы с посетителями выставки: привлечение на стенд, выстраивание отношений и контакта, проработка мотивации и потребностей посетителя, «продажа» себя и компании, предварительные договоренности и контакты ЛПР
  • Разбор ключевых ошибок менеджеров при поведении на выставке

 Модуль 3. Ключевые навыки менеджеров при работе на выставке

  • Развитие речевых навыков для быстрого установления контакта: проработка позитивных фраз для привлечения и удержания внимания посетителя
  • Развитие невербальных коммуникаций с потенциальными клиентами: убеждающая мимика, жестикуляция, моторика, паралингвистика и позиция при общении
  • Элементы публичных выступлений при работе на выставке: как демонстрировать уверенность при личном общении с посетителями
  • Навыки эмоционального усиления экспресс презентации компании

Тренинг проведет ЧЕРКАСОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ — бизнес-тренер, консультант в области управления, коммуникаций и развития лидерства, эксперт по повышению эффективности взаимодействия внутри команд (г. Санкт-Петербург). Более 17-ти лет опыта проведения тренингов, стратегических сессий и бизнес-консультирования. Более 8 лет собственного управленческого опыта в крупных российских и иностранных компаниях, преподаватель программ MBA.


Стоимость: 160 000,00 тг.

Зарегистрироваться

160 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!