Дата:
19 августа 2024 - 20 августа 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цель тренинга: обрести понимание как и зачем мы себя позиционируем на выставке, научиться эффективно переводить посетителей в потенциальных клиентов, повысить уверенность и профессионализм менеджеров при общении с посетителями
Задачи тренинга:
- Уметь привлекать и вступать в контакт с посетителями.
- Научиться выявлять потенциальных деловых партнеров и налаживать и удерживать внимание.
- Умение задавать вопросы для получения необходимой информации и управления диалогом.
- Научиться доносить до собеседника основные конкурентные преимущества предлагаемых товаров и услуг и своей компании.
- Овладеть навыками влияния на оппонента вербальными и невербальными средствами.
- Отработать навыки быстрого определения психотипа потенциального клиента.
- Отработка качественного командного взаимодействия на стенде.
Программа
Модуль 1. Определение целей и концепции участия в выставке
- Определение базовых целей и задач на выставку: критерии оценки результата и успешности участия компании
- Подготовка концепции компании на участии в выставке: Зачем? Как? и Почему именно мы?
- Выработка общих правил работы на стенде и с посетителями: почему важно быть одной командой на выставке?
- Подготовка к сбору информации о потенциальных клиентах: что собираем? Как собираем? Как фиксируем?
- Способы привлечения внимания: почему коммуникации важнее самого стенда?
- Проработка качественной и быстрой презентации компании
- Подготовка референс листам по отраслям, клиентам, типу продукции и направлениям развития
Модуль 2. Цикл работы с посетителями на выставке
- Диагностика «полезных» и «бесполезных» посетителей на выставке
- Типология посетителей выставки: критерии отбора потенциальных клиентов
- Как быстро отработать и нейтрализовать «бесполезных» посетителей
- Цикл работы с посетителями выставки: привлечение на стенд, выстраивание отношений и контакта, проработка мотивации и потребностей посетителя, «продажа» себя и компании, предварительные договоренности и контакты ЛПР
- Разбор ключевых ошибок менеджеров при поведении на выставке
Модуль 3. Ключевые навыки менеджеров при работе на выставке
- Развитие речевых навыков для быстрого установления контакта: проработка позитивных фраз для привлечения и удержания внимания посетителя
- Развитие невербальных коммуникаций с потенциальными клиентами: убеждающая мимика, жестикуляция, моторика, паралингвистика и позиция при общении
- Элементы публичных выступлений при работе на выставке: как демонстрировать уверенность при личном общении с посетителями
- Навыки эмоционального усиления экспресс презентации компании
Тренинг проведет ЧЕРКАСОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ — бизнес-тренер, консультант в области управления, коммуникаций и развития лидерства, эксперт по повышению эффективности взаимодействия внутри команд (г. Санкт-Петербург). Более 17-ти лет опыта проведения тренингов, стратегических сессий и бизнес-консультирования. Более 8 лет собственного управленческого опыта в крупных российских и иностранных компаниях, преподаватель программ MBA.
Стоимость: 160 000,00 тг.