Дата: 26 сентября 2024 - 27 сентября 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, – во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний.

Этот тренинг для Вас, если Вы:

  • работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.)
  • хотите пройти переквалификацию
  • специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы

Задачи программы:

  • Узнать о  формах, типах, функциях, видах и целях пиара и рекламы
  • Увидеть на примерах и понять, как благодаря рекламе и пиару увеличивается материальная и не материальная стоимости компании.
  • Практически расписать свои пиар и рекламные программы. Сформировать определенные умения и навыки планирования, организации и успешного  осуществления кампаний.
  • Расширить профессиональные знания и компетенций по пиару, рекламе, медиапланированию.
  • Научиться искусству написания пресс-релизов и эффективной работе со СМИ.
  • Узнать о секретах делания денег из воздуха.

В результате обучения Вы:

  • научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
  • узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
  • получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
  • получите новые знания по трендам в сфере рекламы и пиар и сможете увеличивать нематериальные и материальные сферы своей компании.
  • сможете писать пресс-релизы и эффективно коммуницировать со СМИ
  • отработаете алгоритм составления пиар проектов и рекламных кампаний.
  • уйдете с тренинга с реальными проектами

Программа:

Реклама, которая продаёт

  • Инструменты, формы и виды рекламы
  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура рекламного плана
  • Определение рекламного бюджета
  • Просмотр лучшей мировой рекламы

BTL и Стимулирование сбыта

  • Причины роста инвестиций на ВТL-рекламу
  • Основные инструменты комплекса BTL
  • Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
  • Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации

Практикум: Разработка рекламной кампании.Написание рекламных слоганов

Его величество PR

  • Инструменты, формы и виды PR
  • Общее и различное рекламы и PR
  • Анализ реальных PR проектов
  • Приглашение
  • Пресс-релиз, пресс-конференция
  • Конференция, круглыйстол
  • Биографическая справка
  • Статья
  • Заявление для СМИ
  • Пресс-кит, медиа-кит.

Media-Relations. GR. IR

  • Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
  • Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
  • IR: деловые обеды и ужины, презентации
  • GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
  • Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио

Практикум: Написание пресс-релизов. Написание статей. Разработка PR-кампании

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Обзор основных каналов размещения
  • Медиапланирование в терминах
  • Успешное проведение медиаисследования
  • Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением
  • Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
  • Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
  • Прогноз и определение эффективности затрат

Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения

  • Пресса
  • ТВ
  • Радио
  • Internet
  • Наружная реклама
  • Кино
  • Принципы составления Media Mix
  • Аутсорсинг. Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки

Практикум: Подготовка разных групповых медиапланов. Сравнение медиапланов участников.


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

140 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!