Дата: 04 июля 2024 - 05 июля 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Мир меняется быстрее, чем мы поспеваем за ним. Бурно развиваются технологии и коммуникации. И нам надо идти в ногу с данными изменениями.

В ходе 2-х дневного авторского тренинга участники научатся разрабатывать эффективные маркетинговые кампании в духе нового времени, ознакомятся с новыми технологиями, а также получат полный инструментарий стратегического маркетинга. По завершению тренинга участники будут владеть пониманием и всеми техниками последних трендов в сфере маркетинга.

Тренинг создан для первых руководителей компаний, директоров, начальников   и специалистов департаментов маркетинга, PR и бизнес развития.

 Цели тренинга:

  1. Узнать о сути стратегического маркетинга
  2. Расширить понимание об маркетинговых инструментах
  3. Узнать и понять суть и цели пиар и рекламных кампаний.
  4. Узнать о новых трендах, технологиях и расширить инструментарий в сферах PR и рекламы
  5. Сформировать собственный маркетинговый план прямо на тренинге

Задачи тренинга:

  1. Узнать о  формах, типах, функциях, видах и целях маркетинга, пиара и рекламы
  2. Увидеть на примерах и понять, как благодаря маркетингу, рекламе и пиару увеличивается материальная и нематериальная стоимости компании.
  3. Практически расписать свои маркетинговые, пиар и рекламные программы. Сформировать определенные умения и навыки планирования, организации и успешного  осуществления кампаний.
  4. Расширить профессиональные знания и компетенций по пиару, рекламе, медиапланированию.
  5. Научиться искусству написания пресс-релизов и эффективной работе со СМИ.

Формат: тренинг. Проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. В процессе обучения используются, case-study, разбор реальных маркетинговых и пиар проектов, просмотр и анализ лучших рекламных компаний мира, обмен опытом и взаимное консультирование, и другие интерактивные методы обучения.

Программа

Тактический маркетинг и стратегический маркетинг. 

  • Общее и отличное в маркетинге и стратегическом маркетинге.
  • Маркетинговая Философия компании.

Стратегический маркетинг. 

  • Стратегическое планирование.
  • Сегментация.
  • Целевые рынки.
  • Позиционирование.
  • Дифференциация.
  • Инновации.

Marketing Mix. 4Р, 7С.

  • Товар (Бренд. Метод «Брединговая матрешка).
  • Цена.
  • Каналы распространения.
  • Стимулирование продаж.
  • Реклама. АIDА.
  • Связи с общественностью. Инструменты и структура PR-проекта
  • Управление продажами.

Цифровой маркетинг.

  • Интернет-маркетинг (сайты, e-mail маркетинг, социальные сети, мобильный мир).
  • Контент – маркетинг. Составление коммерческого предложения (КП) и УТП (для сайтов,  писем и др.)
  • Практика. Составляем КП. Кейсы.

Стратегический маркетинг Adv. и PR. 

  • Взаимодействие маркетинга, рекламы PR.
  • Тенденции, статистика.
  • Инструменты.
  • Структура PR-проекта.
  • Демонстрация реальных проектов.

Инструменты стратегического маркетинга. 

  • Анализ среды. SWOT-анализ.
  • PEST/STEP анализ.
  • Матрица BCG.
  • Матрица Ansoff.
  • Модель Портера.
  • Жизненный цикл товара/услуги
  • Точки контакта.
  • Практика. Провести SWOT-анализ.  Рассмотреть модель Портера для рынков участников тренинга. Построить матрицу BCG. Определение точек контакта (карта точек).

Маркетинговое планирование

  • Аудит рынка.
  • Маркетинговое исследование своими силами.
  • Внутренний аудит. SWOT.
  • Анализ конкурентов.
  • Цели и программы. Стратегия.
  • Маркетинг микс.
  • Бюджет.
  • Риски.
  • Практика. Разработка маркетингового плана. Практика. Кейсы.

 


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

140 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!