Дата: 24 октября 2024 - 25 октября 2024
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы


Цель семинара: научить слушателей клиентоориентированному подходу к управлению предприятием, дать понимание о способах внедрения технологии CRM (Customer Relationship Management) – «Управление взаимоотношениями с клиентами» на предприятиях слушателей, научить как выбрать CRM-систему

Результаты участников: 

  • Узнают о новых подходах к управлению предприятием с ориентацией на клиентов.
  • Получат методологию внедрения CRM на своем предприятии.
  • Получат понимание о принципах построения информационных систем на основии методологии CRM

Краткое описание семинара: 

Курс включает в себя 8-ми часовой обзорный теоретический курс по технологии CRM.

В курсе дается обзор систем управления организацией, история возникновения необходимости к новым подходам управления с ориентацией на клиентов.

Далее даются понятия о терминологии, сферах применения, идеологии CRM, подробно раскрывается методология CRM.

В следующем разделе описываются информационные технологии, которые используются в методологии CRM, подходы к автоматизации.

В последней части теоретического курса описывается, как провести реорганизацию компании на основе методологии CRM: общие принципы и последовательность реорганизации, этапы проекта реорганизации, результаты внедрения CRM.

Заканчивается курс демонстрацией практического примера внедрение проекта реорганизации компании Ceridian Inc. на основе методологии CRM.

Программа

Модель системы управления

  • Логические уровни управления
  • Необходимость обновления системы управления

CRM – новая концепция управления

  • Термины и определения
  • Предпосылки возникновения
  • Области применения CRM

Идеологическая основа CRM

  • Клиентоориентированное мышление
  • Признаки клиентоориентированности

Методология CRM

  • Клиент как объект стратегического управления
    • Клиентоцентрическая стратегия
    • Методы анализа клиентов
    • Система измерений CRM управления
  • Взаимодействие с клиентами
    • Разработка правил отношений с клиентами
    • Управление жизненным циклом клиентов
    • Персонализация взаимодействия

Информационные технологии CRM

  • Принципы построения информационных систем CRM
  • Требования к информационной системе CRM управления
  • Состав и функциональность CRM–систем
    • Целевое назначение CRM-систем
    • Основные функциональные модули
    • Общая функциональность CRM–систем

Реорганизация компании на основе методологии CRM

  • Общие принципы и последовательность реорганизации
  • Этапы проекта реорганизации
  • Результаты внедрения CRM

Практический пример. Проект реорганизации компании Ceridian Inc. на основе методологии CRM

  • Краткое описание компании
  • Причины реорганизации
  • Стратегия реорганизации
    • Бизнес-идеология
    • Стратегические цели
    • Новая модель взаимодействия с клиентами
    • Направления и задачи реорганизации
    • Основные области реорганизации
    • Программы функциональной реорганизации
    • План-график проекта

Семинар для Вас проведет Герасимов Евгений Юрьевич — заместитель генерального директора АО НПО «Андроидная техника» (г. Москва), профессиональный бизнес-тренер и консультант.

Более 20 статей по стратегии, системам управления, организационному проектированию в журналах «Системы менеджмента качества», «Финансовый директор», «Генеральный директор», «Коммерческий директор», дайджесте «Финансы» и других изданиях.

Подробнее о бизнес-тренере…

 

 


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!