Дата: 01 августа 2024 - 02 августа 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель  тренинга: Развитие навыков конструктивной работы с возражениями, сомнениями и отговорками клиентов, что в дальнейшем приведет к повышению финансовой результативности коммерческих продаж и переговоров и лояльности клиентов.

Задачи:

  • формирование отношения к возражениям как к дополнительному источнику информации, как к полезному и перспективному опыту;
  • формирование представления об общей стратегии работы с возражениями;
  • развитие навыков профилактики и работы с типичными возражениями клиентов при продаже конкретного товара или услуги.

Целевая аудитория:

Сотрудники «продающих» подразделений (торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб и т.д.), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами.

Методы проведения: В основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.

Программа тренинга:

1.Проблемы при продаже

  • Что такое возражения? Почему они появляются?
  • Что значит трудные клиенты? Почему они трудные?
  • Источник возникновения возражений
  • Опрос клиента, как метод выявления стереотипов, критериев и возражений
  • Вопросы, как метод преодоления возражений

2.Общие стратегии работы с возражениями

  • Рокировка критериев, критерии позитивные – по которым выбирают и критерии негативные – по которым отказывают.
  • Тактика продажи в ситуации, когда клиент, решив покупать товар или услугу, выбирает между различными фирмами.
  • Определение и составление списка стандартных стереотипов и критериев выбора у клиента

3. 7 типов сопротивлений

  • Ценовое
  • Изменениям
  • Техническому решению/коммерческому предложению
  • Насыщению
  • Эмоциональное
  • Негативный опыт
  • Контактное

4. Методы и технологии работы с возражениями клиента

  • 8 видов возражений
  • Ложные и истинные возражения
  • Методы выявления истинных возражений
  • Алгоритм обработки возражений
  • Формы сопротивлений партнера и методы их снятия
  • Техники обработки возражения
  • Профилактика появления возражений, способы предупреждения

5. Проблемы при продаже

  • Методы работы с возражениями клиента.
  • Трудные клиенты.
  • Трудности коммуникаций.

6. Работа с конкуренцией

  • Выявление конкурентных критериев и влияние на критерии выбора клиента
  • Как обсуждать преимущества своей фирмы и недостатки конкурентов
  • Отстройка от конкурентов

 


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

140 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!