Дата:
19 июня 2025 - 20 июня 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
В настоящее время нужно искать и использовать методы продаж, которые будут эффективно работать и помогут не только сохранить, но и преумножить вашу выручку.
Цели тренинга:
Развить и закрепить умения и навыки, позволяющие обеспечивать высокий уровень продаж по телефону.
Задачи тренинга:
- Улучшить навыки коммуникации и эмпатии.
- Развить способность эффективно управлять возражениями клиентов.
- Приобрести знания и применять техники продаж для увеличения конверсии.
- Развить навыки закрытия сделок и создания ситуаций принятия решений у клиентов.
- Лучше понимать собственные сильные и слабые стороны через обратную связь и самоанализ.
Методы проведения: интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Соотношение теории и практики – 30/70
Программа тренинга.
Модуль 1. Навыки коммуникации и эмпатия
- Основы эффективного общения по телефону.
- Значение вербальных и невербальных сигналов в коммуникации.
- Работа с голосом и интонацией.
- Техники активного слушания.
- Умение задавать открытые и закрытые вопросы.
- Роль эмпатии в создании доверительных отношений.
- Адаптация коммуникации к стилю клиента
- Важность эффективной коммуникации для успешных продаж.
Модуль 2. Управление возражениями
- Понимание психологии возражений клиентов.
- Техники управления возражениями: подтверждение, перефразирование, контраргументация.
- Стратегии преодоления сомнений и создания уверенности у клиентов.
- Эффективное использование контраргументации.
- Внутренние и внешние возражения: как с ними справляться.
- Подготовка к работе с возражениями.
- Техники убеждения в пользе продукта
- Закрепление клиента в решении.
Модуль 3. Техники продаж
- Этапы продажи по телефону: от открытия до закрытия сделки.
- Техники создания потребности у клиента.
- Методы активной продажи и персонализации.
- Техники эффективного представления продуктов и их преимуществ.
- Использование влияния в продажах.
- Сегментация клиентов и индивидуальные подходы.
- Работа с клиентскими потребностями.
- Управление продажами в разных жизненных ситуациях клиентов.
Модуль 4. Техники закрытия сделки
- Эффективные методы закрытия сделок: прямое и косвенное закрытие.
- Создание ситуации принятия решения у клиента.
- Использование техники «пробного закрытия».
- Управление страхами клиентов и преодоление возможных барьеров.
- Значение убеждения и уверенности в закрытии.
- Техники поддержания интереса клиента.
- Обработка возможных отказов.
- Улучшение заключительных навыков.
Модуль 5. Обратная связь и самоанализ
- Методы сбора и анализа обратной связи от клиентов.
- Самоанализ и саморефлексия как инструменты профессионального роста.
- Управление собой и развитие ключевых компетенций.
- Оценка и улучшение качества обслуживания клиентов.
Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.
Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.
Стоимость: 180 000,00 тг.