Дата: 19 июня 2025 - 20 июня 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


В настоящее время нужно искать и использовать методы продаж, которые будут эффективно работать и помогут не только сохранить, но и преумножить вашу выручку.

Цели тренинга: 

Развить и закрепить умения и навыки, позволяющие обеспечивать высокий уровень продаж по телефону.

 

Задачи тренинга:

  • Улучшить навыки коммуникации и эмпатии.
  • Развить способность эффективно управлять возражениями клиентов.
  • Приобрести знания и применять техники продаж для увеличения конверсии.
  • Развить навыки закрытия сделок и создания ситуаций принятия решений у клиентов.
  • Лучше понимать собственные сильные и слабые стороны через обратную связь и самоанализ.

Методы проведения: интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Соотношение теории и практики – 30/70


Программа тренинга.

Модуль 1. Навыки коммуникации и эмпатия

  • Основы эффективного общения по телефону.
  • Значение вербальных и невербальных сигналов в коммуникации.
  • Работа с голосом и интонацией.
  • Техники активного слушания.
  • Умение задавать открытые и закрытые вопросы.
  • Роль эмпатии в создании доверительных отношений.
  • Адаптация коммуникации к стилю клиента
  • Важность эффективной коммуникации для успешных продаж.

Модуль 2. Управление возражениями 

  • Понимание психологии возражений клиентов.
  • Техники управления возражениями: подтверждение, перефразирование, контраргументация.
  • Стратегии преодоления сомнений и создания уверенности у клиентов.
  • Эффективное использование контраргументации.
  • Внутренние и внешние возражения: как с ними справляться.
  • Подготовка к работе с возражениями.
  • Техники убеждения в пользе продукта
  • Закрепление клиента в решении.

Модуль 3. Техники продаж        

  • Этапы продажи по телефону: от открытия до закрытия сделки.
  • Техники создания потребности у клиента.
  • Методы активной продажи и персонализации.
  • Техники эффективного представления продуктов и их преимуществ.
  • Использование влияния в продажах.
  • Сегментация клиентов и индивидуальные подходы.
  • Работа с клиентскими потребностями.
  • Управление продажами в разных жизненных ситуациях клиентов.

Модуль 4. Техники закрытия сделки

  • Эффективные методы закрытия сделок: прямое и косвенное закрытие.
  • Создание ситуации принятия решения у клиента.
  • Использование техники «пробного закрытия».
  • Управление страхами клиентов и преодоление возможных барьеров.
  • Значение убеждения и уверенности в закрытии.
  • Техники поддержания интереса клиента.
  • Обработка возможных отказов.
  • Улучшение заключительных навыков.

 Модуль 5. Обратная связь и самоанализ          

  • Методы сбора и анализа обратной связи от клиентов.
  • Самоанализ и саморефлексия как инструменты профессионального роста.
  • Управление собой и развитие ключевых компетенций.
  • Оценка и улучшение качества обслуживания клиентов.

Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.

Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.

Подробнее о бизнес-тренере….


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!