Дата:
21 июля 2025 - 22 июля 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Цель тренинга: развитие навыков эффективной коммуникации внутри коллектива.
Задачи тренинга:
- Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в организации.
- Определить роль каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей организации.
- Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках организации и между департаментами/отделами.
- Развитие навыков конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи и разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
Программа тренинга
Модуль 1. Система коммуникаций в организации
- Понятие корпоративной культуры;
- Понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
- Этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
- Коммуникации внутри организации, командное решение вопросов;
- Инструменты внутренних коммуникаций;
- Организованные коммуникации в компании;
- Правила и нормы коммуникации в компании;
Модуль 2. Неэффективная внутрикорпоративная коммуникация-источник проблем.
- Прямые потери из-за неэффективной коммуникации между людьми и отделами в организации – источник проблем.
- Как эффективные коммуникации влияют на показатели всей компании.
- Что такое коммуникативные компетенции и как их сформулировать
- Барьеры общения. Способы их преодоления
- Зачем стремиться к преодолению барьеров?
- Типология личности в деловом общении (ТеорияSDI)
Модуль 3. Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
- Факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
- Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
- Выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
- Разрешение сложных ситуаций; сглаживание «острых углов»;
- Выстраивание отношений в стиле сотрудничества;
- Работа в единой команде.
Модуль 4. Обратная связь в компании
- Роль и значение обратной связи внутри компании;
- «Окно Джохари» Иерархия ценностей
- Виды и типы обратной связи;
- Организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;
- Правила эффективных принятий решений в группе.
Тренинг для Вас проведёт:
Акатаева Айман Амангельдиновна — Бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений
Стоимость: 180 000,00 тг.
Loading Map....