Дата: 21 июля 2025 - 22 июля 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: развитие навыков эффективной коммуникации внутри коллектива.

Задачи тренинга:

  • Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в организации.
  • Определить роль каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей организации.
  • Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках организации и между департаментами/отделами.
  • Развитие навыков конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи и разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

Программа тренинга

Модуль 1. Система коммуникаций в организации

  • Понятие корпоративной культуры;
  • Понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
  • Этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
  • Коммуникации внутри организации, командное решение вопросов;
  • Инструменты внутренних коммуникаций;
  • Организованные коммуникации в компании;
  • Правила и нормы коммуникации в компании;

Модуль 2. Неэффективная внутрикорпоративная коммуникация-источник проблем.

  • Прямые потери из-за неэффективной коммуникации между людьми и отделами в организации – источник проблем.
  • Как эффективные коммуникации влияют на показатели всей компании.
  • Что такое коммуникативные компетенции и как их сформулировать
  • Барьеры общения. Способы их преодоления
  • Зачем стремиться к преодолению барьеров?
  • Типология личности в деловом общении (ТеорияSDI)

Модуль 3. Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
  • Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
  • Выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
  • Разрешение сложных ситуаций; сглаживание «острых углов»;
  • Выстраивание отношений в стиле сотрудничества;
  • Работа в единой команде.

Модуль 4. Обратная связь в компании

  • Роль и значение обратной связи внутри компании;
  • «Окно Джохари» Иерархия ценностей
  • Виды и типы обратной связи;
  • Организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;
  • Правила эффективных принятий решений в группе.

Тренинг для Вас проведёт:

Акатаева Айман Амангельдиновна — Бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!