Дата:
29 сентября 2025 - 30 сентября 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
«Поскреби любой товар и обнаружишь услугу»
Продажа услуг всегда была и будет сложным делом. Это объясняется просто, если посмотреть на саму природу услуги. Какова она?
➡Неосязаемость услуги. У нас нет возможности потрогать и рассмотреть то, что нам продают. У услуги нет определенной формы, запаха, цвета, и других параметров, на основе которых мозг принимает решения. Ее нельзя увидеть и пощупать первоначально.
➡Услуга неотделима от источника. Услуга одновременно создается одной стороной и принимается другой и не может существовать без своего производителя. Именно поэтому большое значение при продаже услуг имеет коммуникация — презентации компании и специалистов, которые будут оказывать услугу. Контакт между покупателем и исполнителем имеет определяющее значение при принятии покупателем решения о дальнейшем сотрудничестве.
➡Стоимость услуг не стабильна. Сегодня услуга может стоить 5000 тенге, а завтра 15000 тенге. Вы не можете точно сказать, сколько будет стоить ремонт компьютера или квартиры. И вам могут сказать несколько цен на услугу. Так какая будет цена?
➡Непостоянство в качестве предоставления услуг. Качество услуг априори под вопросом. Не получив услугу не определишь, будет ли она качественной, а качество услуг зависит от большого числа факторов. Первоначально, от профессионализма людей, которые оказывают услуги.
➡Недолговечность. Сегодня услуга есть, а завтра нет. Однако, можно «хранить» результаты применения каких – либо услуг. Так, после продолжительных занятий в фитнес-центре, легко рассмотреть изменения в фигуре. И это долгосрочный эффект, который говорит о качестве купленной услуги. Опять же, это все та же визуализация услуги.
Весь этот набор качеств услуг негативно воздействует на покупателей и задача продавца сделать все возможное, что бы негатив, и рожденные им обязательные страхи и волнения, были устранены.
В настоящее время нужно искать и использовать новые методы продаж услуг. Такие методы, которые будут представлять собой новое сочетание старых техник продаж.
Методы проведения тренинга: Презентации. Мини-лекции. Обсуждения и дискуссии. Слайды. Ролевые игры. Работа в мини группах.
Программа тренинга.
1.Введение.
- Отличительные особенности продажи услуг.
- Специфика и сложности продажи услуг.
- Особенности позиционирования услуг.
2. Цикл продажи услуг. От А до Я.
- Путь к клиенту. Начало. Как подойти?
- Искусство задавать эффективные вопросы, продавая услуги. Определение потребностей.
- Типы возражений при продаже услуг. Создание карты возражений. Преодоление возражений.
- Как ввести покупателя в транс?
- Методы заключения успешных сделок.
- Методы настройки продавцов на продажу услуг. Аутотренинг!
3. Метод ДКВОБ = Доверие (формула доверия) + Качество + Визуализация + Обучение + Бренд).
Доверие.
- Как вызвать доверие?
- Формула доверия.
- Этапы создания доверия к продавцу и услуге.
Качество.
- Разработка программы качества услуг.
- Сервис — основа продажи услуг.
Визуализация.
- Как сделать услугу товаром?
- Точки контакта. Продавец + Потребитель.
Обучение.
- Цикл продажи услуг. От А до Я.
- Создание трафика клиентов.
Бренд.
- Что такое бренд услуги?
- Продажа бренда.
- Определение cути бренда. Идентичность бренда. Ценности бренда. Индивидуальность. Позиционирование.
- Алгоритм успешной презентации услуги. Разработка презентации
Тренинг для Вас проведёт Теплухин Аркадий Викторович — эксперт в области маркетинга и продаж, бизнес-тренер, владелец бизнеса, автор более 350 публикаций статей о бизнесе в СМИ и Интернете Казахстана, России, Украины, Литвы, автор 15 книг, создатель уникальной методики для развития новых брендов «Брендинговая матрешка».
Стоимость: 180 000,00 тг.