Дата: 11 июля 2024 - 12 июля 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Специальная RЕактивная
тренировка по продажам !

Фирменная программа от Антона Берсерка для B2B и B2C!

 

➡Хотите взбодрить отдел продаж и вывести его из «спячки»?

➡«Необходим отличный подарок для ваших продажников?»

➡Впереди сбытовой сезон и необходимо ускорение для отдела продаж?

➡«Хотите запустить или дополнить профессиональную систему обучения продажам внутри компании?»

➡Хотите прокачать по-максимуму компетенции своих менеджеров по продажам?

Для чего данный тренинг: 

★★★ ★★★★ ★★★★★
Для быстрой подготовки
новых сотрудников отдела
продаж
Для тренировки опытных
продажников и «звезд с
короной» отдела продаж
Обязательный элемент для
тренировки руководителей
отделов продаж

 

 ==> Работай с вопросами

==> Отрабатывай возражения

==> Убеждай аргументировано

==> Будь гибким и жестким

==> Понимай проблемы клиентов

==> Будь Экспертом, иди до конца

Для кого данный тренинг: 

  • Менеджеров по продажам. Это ваш хлеб. А поэтому это для вас обязательно к тренировке.
  • Специалистов по сопровождению клиентов.  Сопровождать и не продавать — это уже не работает.
    Поэтому это и для вас…учимся продавать с умом.
  • Руководителей группы\отдела\блока\департамента продаж. Если вы не понимаете как надо работать с клиентом, то ваше управление продажниками всегда будет в 2-3 раза хуже. Вы должны понимать детали продаж.
  • Генеральных директоров. Построение стратегии развития компании и системы продаж невозможно в принципе без понимания особенностей продаж и принципов работы с клиентом. Непонимание  чревато ошибками в стратегии управления.
  • Собственников компаний. Глобальная концепция построения компании невозможна без
    понимания простейших истин: Платит Деньги Клиент. А значит, нужно понимать детали процесса работы с клиентами.

Программа тренинга имеет ряд ключевых особенностей, которые формировались благодаря времени и различным доработкам:

1. Итоговая выжимка включила в себя тренировку 18 направлений, которые непосредственно влияют на результат продаж. Все лишнее убрано.
2. Все приемы (более 30), которые мы тренируем, подкрепляются большим количеством кейсов из практики.
3. Важный момент. В процессе тренинга мы активируем 3 главных зоны, которые влияют на результат в продажах: Логика, Проработка навыков, Стратегия. Совокупность и синергия этих направлений дает самый мощный результат на выходе.
4. Преимущество №1. По итогам тренинга компания получает экспертное заключение по доработке методической части для обучения системы продаж. Что писать, в каком объеме и Как часто применять.
5. Тренинг — мини-аудит системы продаж. Вы получаете развернутое представление о точках провала в системе продаж. Обычно выявляется 5-7 наиболее критичных факторов.

Какие задачи решает тренинг:

Увеличивает осознанность при работе с клиентами.  Так и есть. Современный клиент требует к себе особого отношения. Персонального отношения. Это следует учитывать при построении системы продаж.

Прививает сотрудникам привычку положительного восприятия клиента. При всех особенностях современного клиента, необходимо положительно воспринимать все его «капризы», ибо только это позволяет доходить до разумного финиша.

Способствует командообразованию внутри системы продаж. Люди понимают друг друга, принимают общие ценности.Понимание клиента приводит к тому, что компания стремится решать совместно проблемы клиента.

Выводит компанию на новый уровень качества при работе с клиентами. Сервис складывается из множества частей, в том числе и из отношений клиента и продавца.

Ключевые факторы тренинга «Алгоритма продаж»

1. Стратегическая сессия. В процессе тренировки огромное значение уделяется Логике всех процессов и стратегии применения различных технологий, что в результате позволяет наращивать результативность сотрудников в продажах на 15-20%.

2. Активные деловые игры. Это единственный способ Научить продажам. Этим мы занимаемся минимум 40% всей программы тренировки.Учимся говорить, учимся говорить правильно, учимся думать и делать действия, которые приводят к Результату.

3. Циклическая обратная связь.Обязательный элемент наращивания результата — это постоянная обратная связь от каждого участника тренировки. Важно: персонально от каждого участника. Точечная фокусировка на каждом участнике. И это также влияет на его результативность!

4. Формирование материалов для внутреннего обучения. По итогу тренировки участники получают четкие рекомендации Какая документация необходима компании для построения эффективной системы внутреннего обучения.Система внутреннего обучения способна в кратчайшие сроки увеличить продажи на 30-40%.

5. Глобальный Brainstorm. В результате прохождения тренинга гарантировано появится минимум 10 идей, внедрение которых повлечет за собой увеличение продаж в компании.

Программа тренинга

1 день:

  • Аксиомы продаж. Рушим стереотипы и заблуждения. Учимся «трезво» смотреть на клиента.
  • 10 ступенчатый Алгоритм продаж. Тренируемся действовать строго по плану.
  • Типы клиентов. «Не по книжкам». 
  • Проблематика клиентов. 4 главные точки давления. 
  • Установление прочного контакта с клиентом. 5 обязательных правил. 
  • Правило 7-15. Спящий мозг, рабочее состояние, эффект «тошнотности». Учимся выявлять скрытые и очевидные потребности. 
  • ТОП-10 аргументов о компании
  • ТОП-10 аргументов о продукте
  • ТОП-10 аргументов о клиентском сервисе
  • Использование кейсов и примеров из практики. 2 железных аргумента при убеждении клиента.
  • 3 главных инструмента презентации: «Покажи — Подчеркни выгоды — Эмоционируй»
  • Отработка Возражений. Правило 5 вопросов. «Раскрой-Успокой-Доработай»
  • Приемы дожима. 8 главных инструментов для удвоения конверсии.
  • Боевое Ораторское искусство. Стратегия речевого убеждения. Позы, жесты.
  • Знай свои сильные стороны — это продает лучше всего! 10 преимуществ Чемпиона
  • Слова-провокация для привлечения внимания. Мастерство речевого боя.
  • Волшебные слова для увеличения эффекта.
  • Эффективная презентация. 7 обязательных правил для попадания ТОЧНО В ЦЕЛЬ.

2 день:

  • Что нам мешает продавать и рецепты противодействия
  • Активное слушание. Тегирование речи клиента.
  • О клиенте либо только хорошо, либо никак (формирование тезисов положительного отношения)
  • Психотипы современного клиента «в офисе» (роли и маски в рабочее время) + способы усиления продаж по каждому типу
  • Психотипы современного клиента «в жизни» (роли и маски в обычной жизни) + способы усиления продаж по каждому типу
  • Правило «Золотого Унитаза»….эмоциональные продажи для установления контакта
  • Личная проблематика или Что реально управляет людьми
  • Воронка продаж и инфоповоды….цифры, статистика, точки роста личных продаж 
  • Мессенджеры….стратегия работы.
  • Волшебные слова и провокация 
  • Инструменты усиления. Правила циклического разогрева клиента 
  • Ключевые аргументы для создания доверия — инструмент №1 в продажах (и это точно не про компанию и продукт…увы) 
  • Правило 3-х точек (правила вовлечения клиента в продажу)
  • Линейка Чемпиона. Синусоида 12 месяцев.

Тренинг для Вас проведет:

Антон Берсерк

Антон Берсерк — профессиональный инструктор по
подготовке менеджеров по продажам и руководителей в продажах, бизнес-технолог (г. Санкт-Петербург).

«Я стал Экспертом, но я не перестал быть Продажником: каждый день я делаю минимум 5-7 холодных звонков, более 20 переговоров я провожу за месяц, в моем арсенале более 50 способов активного убеждения клиентов10-15 уникальных коммерческих предложений я готовлю каждый месяц, 20+ возражений я отрабатываю каждую неделю». А.Берсерк.

Подробнее о бизнес-тренере…


Стоимость: 220 000,00 тг.

Зарегистрироваться

220 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Карта недоступна

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!