Дата:
22 мая 2025 - 23 мая 2025
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы
Семинар-практикум для собственников и руководителей предприятий
От чего зависят выживание и успех компании? От личности директора? От качества персонала? От эффективного управления? Нет, нет и нет. Выживание и успех компании зависят от выбора бизнес-модели.
В нашей жизни — много глупостей. Можно очень быстро и красиво бежать в ошибочном направлении. Можно очень эффективно и результативно выполнять бессмысленную работу. Можно использовать новейшие лекарства и методы для лечения здоровых людей…
Бизнес – не исключение. Вы можете быть гениальным руководителем, вы можете нанять компетентных и уникальных сотрудников, вы можете использовать современные инструменты и технологии менеджмента… Но все это будет БЕСПОЛЕЗНО, если у вашей компании неудачная бизнес-модель.
Что это такое? Какая у вашего предприятия бизнес-модель? Как она выглядит? Где она описана? Сколько в ней элементов и взаимосвязей? Какие деловые решения она помогает принимать? Кто из ваших сотрудников с ней знаком? Кто принимал участие в ее разработке? Как часто она обновляется? Как она связана с целями и стратегией вашего предприятия?
Бизнес-модель компании – это «магическая формула», помогающая понять реальное устройство и логику бизнеса, разглядеть его слабости и ограничения, отказаться от привычных, но опасных стереотипов, дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям, увидеть бизнес с «высоты птичьего полета» и открыть скрытые доселе возможности его развития.
Построение и постоянное улучшение бизнес-модели – мощная практика, способная поменять вашу картину мира и представления о собственном бизнесе. Но для этого необходимо использовать специальную технологию, изучению которой и посвящен наш семинар. Мы приглашаем на семинар мыслящих руководителей, тех, кто всегда готов менять правила игры и идти на риск ради разрушения устаревших бизнес-моделей и построения предприятий будущего.
На семинаре речь пойдет о технологии создания и обновления бизнес-моделей. В результате обучения вы получите проверенный на практике инструментарий для поиска оптимальных бизнес-моделей и принятия инновационных решений, обеспечивающих «фокусировку» и непрерывное развитие вашего предприятия. Это работает. Используйте такую возможность.
ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА
Семинар проходит в форме бизнес-практикума в течение двух дней (16 часов). Первый день — изучение технологии создания и обновления бизнес-моделей. Помимо освоения необходимой теории, большую часть времени слушатели выполняют практические задания в малых группах (по 3-4 человека) на построение бизнес-моделей и ценностных предложений для нескольких реальных компаний. Второй день – это чистый практикум по созданию и обновлению бизнес-модели для вашей компании. Таким образом, в результате обучения вы не только получаете знания и навыки бизнес-моделирования, но и разрабатываете пилотный проект бизнес-модели вашего предприятия, который сможете в дальнейшем доработать, «отшлифовать» и регулярно использовать для оценки и развития вашего бизнеса. Все слушатели обеспечиваются полным комплектом методических материалов в бумажном и цифровом виде.
Семинар предназначен для:
- Собственников и директоров предприятий;
- Менеджеров проектов и руководителей структурных подразделений;
- Для всех желающих, стремящихся к развитию и овладению современными бизнес-технологиями.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Первый день
Тема 1. Основы бизнес-моделирования.
- Что такое бизнес-модель?
- Базовый шаблон и структурные блоки бизнес-модели.
- Стили бизнес-моделей: разделение, «длинный хвост», «многосторонняя платформа», модель FREE, Freemium, «страховка», «приманка и крючок», «русская матрешка», открытые бизнес-модели.
- Множественные бизнес-модели.
Тема 2. Построение и развитие бизнес-модели.
- Технология построения бизнес-модели. От SWOT-анализа – к целевой бизнес-модели.
- Тактические и стратегические изменения в бизнес-модели.
Тема 3. Разработка ценностных предложений.
- Как создавать новые продукты и услуги?
- Построение профиля потребителя.
- Выявление задач, проблем и выгод потребителей. За что на самом деле готовы платить наши клиенты?
- Построение карты ценности.
- Разработка жизнеспособных и прибыльных ценностных предложений.
- Сравнение с конкурентами.
- Построение профиля конкуренции.
- Выбор конкурентной стратегии. Выход в «голубой океан».
Управленческий практикум: упражнения на построение бизнес-моделей и ценностных предложений (работа в мини-группах).
Второй день – бизнес-практикум (Action Learning)
Выполнение и защита персонального проекта по созданию и развитию бизнес-модели вашего предприятия.
Автор и ведущий семинара-практикума: Олег Кулагин — кандидат наук, консультант по управлению, бизнес-тренер, руководитель Центра управления эффективностью KPI Service Group ( г. Санкт-Петербург )
Стоимость: 210 000,00 тг.