Дата:
06 февраля 2025 - 07 февраля 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цель тренинга: изучение техник продаж, которые позволят повысить личную эффективность в продажах и вероятность успеха в общении с клиентами.
Задачи тренинга:
- Работа по алгоритму продаж;
- Разработка карты действий;
- Изучение вопросов мотивации и убеждения клиента;
- Развитие навыков межличностного общения через понимание индивидуальных стилей личности и знание законов межличностного общения;
- Демонстрация навыков выявления потребностей клиента, презентации продукции, работы с возражениями, завершения сделки.
Программа тренинга
Модуль I. Введение
- Пять ключевых этапов в процессе продаж
- Пять правил прохождения этапов продаж
- Квалификация и навыки, требующиеся для успешной деятельности
- Как справляться со страхом
- Карта действий для различных типов покупателей
- Правильный продавец.
Модуль II. Навык ведения коммуникаций
- Установление контакта. Создание благорасположения.
- Формирование первого впечатления
- Компоненты первого впечатления
- Звуковой канал
- Визуальный канал
- Вербальный канал. Техники заинтересованного слушания.
- Ситуативное управление контактом. Виды подстроек к поведению покупателя.
Модуль III. Разведка потребностей и возможностей покупателей
- Образ покупки в сознании покупателя. Создание, формирование, успешное использование;
- Воздействие образа покупки на дальнейший ход продажи;
- Пять причин, по которым полезно задавать вопросы.
- Типы вопросов, классифицируемые по объему и специфичности желаемой информации (открытые вопросы, закрытые вопросы)
- Типы вопросов, классифицируемые по стратегическому назначению (уточняющие, оценочные, тактические, реагирующие)
Модуль IV. Презентация товара
- Представление продукции.
- Соотнесение потребностей покупателя и товарного предложения.
- Характеристики правильного товарного предложения.
- «Принцип 7+2»: правильный порядок представления характеристик продукции.
- Уровни положительных характеристик товара.
Модуль V.Работа с возражениями
- Возражения покупателя — откуда берутся, как возникают, что с ними делать. Возражения как метод продажи.
- Типы возражений.
- Понимание концепции межличностных отношений SDI.
- Коммуникативные стили SDI.
- Работа с разными типами покупателей.
Модуль VI.Завершение продаж
- Завершение продажи.
- Задачи этапа окончания сделки, сомнения покупателя и их устранение, стимулирование повторных обращений.
- Комплексная продажа — время представления дополнительного товара.
Методика проведения тренинга – интерактивная, все навыки закрепляются в упражнениях, кейсах, дискуссиях.
Воробьева Ольга Александровна — бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений. Отличник просвещения Республики Казахстан. Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People First (UK)
Профессиональные навыки:
- Опыт в проведении тренингов более 20 лет;
- Более 16400 часов корпоративных и открытых тренингов,
- Обучено более 23 000 человек;
- География тренингов –более 20 городов Казахстана и СНГ;
- Создание авторских тренингов;
- Работа с международными аудиториями;
- Унификация программ;
- Разработка нестандартных продуктов;
- Работа с крупнейшими казахстанскими и международными компаниями, среди которых:
Agip KCO, Тенгизшевроил, Карачаганак Петролеум, Price Waterhouse, Maersk, W.Parsons, Berlik, Medicus Center, Nokia, Kclle, Bank Centrcredit, Альянс Банк, Халык Банк, КТЖ, МВА RFCA, Фудмастер, Эйр Астана, МАВ, Казгор, Казахтелеком, Гостиница «Холидай Ин», BASUniversity, PSN, Katko, КРО, Казахмыс, Университет Каспийский, Национальный банк Республики Казахстан, СП «Катко» и другие
Стоимость: 180 000,00 тг.