Дата:
27 октября 2025 - 28 октября 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цель тренинга: изучение техник продаж, которые позволят повысить личную эффективность в продажах и вероятность успеха в общении с клиентами.
Задачи тренинга:
- Работа по алгоритму продаж;
- Разработка карты действий;
- Изучение вопросов мотивации и убеждения клиента;
- Развитие навыков межличностного общения через понимание индивидуальных стилей личности и знание законов межличностного общения;
- Демонстрация навыков выявления потребностей клиента, презентации продукции, работы с возражениями, завершения сделки.
Программа тренинга
Модуль I. Введение
- Пять ключевых этапов в процессе продаж
- Пять правил прохождения этапов продаж
- Квалификация и навыки, требующиеся для успешной деятельности
- Как справляться со страхом
- Карта действий для различных типов покупателей
- Правильный продавец.
Модуль II. Навык ведения коммуникаций
- Установление контакта. Создание благорасположения.
- Формирование первого впечатления
- Компоненты первого впечатления
- Звуковой канал
- Визуальный канал
- Вербальный канал. Техники заинтересованного слушания.
- Ситуативное управление контактом. Виды подстроек к поведению покупателя.
Модуль III. Разведка потребностей и возможностей покупателей
- Образ покупки в сознании покупателя. Создание, формирование, успешное использование;
- Воздействие образа покупки на дальнейший ход продажи;
- Пять причин, по которым полезно задавать вопросы.
- Типы вопросов, классифицируемые по объему и специфичности желаемой информации (открытые вопросы, закрытые вопросы)
- Типы вопросов, классифицируемые по стратегическому назначению (уточняющие, оценочные, тактические, реагирующие)
Модуль IV. Презентация товара
- Представление продукции.
- Соотнесение потребностей покупателя и товарного предложения.
- Характеристики правильного товарного предложения.
- «Принцип 7+2»: правильный порядок представления характеристик продукции.
- Уровни положительных характеристик товара.
Модуль V.Работа с возражениями
- Возражения покупателя — откуда берутся, как возникают, что с ними делать. Возражения как метод продажи.
- Типы возражений.
- Понимание концепции межличностных отношений SDI.
- Коммуникативные стили SDI.
- Работа с разными типами покупателей.
Модуль VI.Завершение продаж
- Завершение продажи.
- Задачи этапа окончания сделки, сомнения покупателя и их устранение, стимулирование повторных обращений.
- Комплексная продажа — время представления дополнительного товара.
Методика проведения тренинга – интерактивная, все навыки закрепляются в упражнениях, кейсах, дискуссиях.
Воробьева Ольга Александровна — бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений. Отличник просвещения Республики Казахстан. Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People First (UK)
Стоимость: 180 000,00 тг.