Дата: 27 октября 2025 - 28 октября 2025
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: изучение техник продаж, которые позволят повысить личную эффективность в продажах и вероятность успеха в общении с клиентами.

Задачи тренинга:

  • Работа по алгоритму продаж;
  • Разработка карты действий;
  • Изучение вопросов мотивации и убеждения клиента;
  • Развитие навыков межличностного общения через  понимание индивидуальных стилей личности и знание законов межличностного общения;
  • Демонстрация навыков выявления потребностей клиента, презентации продукции, работы с возражениями, завершения сделки.
Программа тренинга

Модуль I. Введение

  • Пять ключевых этапов в процессе продаж
  • Пять правил прохождения этапов продаж
  • Квалификация и навыки, требующиеся для успешной деятельности
  • Как справляться со страхом
  • Карта действий для различных типов покупателей
  • Правильный продавец.

Модуль II. Навык ведения коммуникаций

  • Установление контакта. Создание благорасположения.
  • Формирование первого впечатления
  • Компоненты первого впечатления
  • Звуковой канал
  • Визуальный канал
  • Вербальный канал. Техники заинтересованного слушания.
  • Ситуативное управление контактом. Виды подстроек к поведению покупателя.

Модуль III. Разведка потребностей и возможностей покупателей

  • Образ покупки в сознании покупателя. Создание, формирование, успешное использование;
  • Воздействие образа покупки на дальнейший ход продажи;
  • Пять причин, по которым полезно задавать вопросы.
  • Типы вопросов, классифицируемые по объему и  специфичности желаемой информации (открытые вопросы, закрытые вопросы)
  • Типы вопросов, классифицируемые по стратегическому назначению (уточняющие, оценочные, тактические, реагирующие)

Модуль IV. Презентация товара

  • Представление продукции.
  • Соотнесение потребностей покупателя и товарного предложения.
  • Характеристики правильного товарного предложения.
  • «Принцип 7+2»: правильный порядок представления характеристик продукции.
  • Уровни положительных характеристик товара.

Модуль V.Работа с возражениями

  • Возражения покупателя — откуда берутся, как возникают, что с ними делать. Возражения как метод продажи.
  • Типы возражений.
  • Понимание концепции межличностных отношений SDI.
  • Коммуникативные стили SDI.
  • Работа с разными типами покупателей.

Модуль VI.Завершение продаж

  • Завершение продажи.
  • Задачи этапа окончания сделки, сомнения покупателя и их устранение, стимулирование повторных обращений.
  • Комплексная продажа — время представления дополнительного товара.

Методика проведения тренинга – интерактивная, все навыки закрепляются в упражнениях, кейсах, дискуссиях.


Тренинг для Вас проведёт:

Воробьева Ольга Александровна — бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений. Отличник просвещения Республики Казахстан.  Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People  First  (UK)

Подробнее о тренере…


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Loading Map....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!